Рубрика «Блог компании JD» - 2

Китайские производители старательно внешне копируют iPhone. Время от времени некоторые флагманы заявляются убийцами смартфона Apple, но получается как в «Золотом телёнке»: «Его (Остапа Бендера) убивали – это было». Тем не менее, толк от этих многочисленных покушений на убийство есть — на рынке то и дело появляются необычные, интересные и мощные смартфоны, которые обретают и популярность, и покупателей. С очередной попытки убить iPhone началась история бренда Smartisan. Хотя нет, началась она немного раньше.

Smartisan U1 — младший брат убийцы - 1


Читать полностью »

Никогда не думали, что напишем эти слова на Geektimes, но гики отнюдь не чужды романтики. Градус которой, согласно коммерческому расчёту, непременно должен нарастать с приближением 14 февраля. Как бы то ни было, праздник окончательно прописался среди российских традиций, и наши любимые ждут милых сюрпризов, даже если не подают виду и всячески выражают недовольство по поводу этого дня. Ну и конечно, нет лучшего атрибута для выражения чувств, чем смартфон: мессенджеры, письма, картинки, совместные селфи, тут же смонтированные лавстори, музыка и, конечно, короткие звонки и долгие разговоры. Наша команда погрузилась в ворох новинок и выбрала три смартфона, которые могут стать неплохим подарком. И начнём мы с обзора тонкого и по-настоящему утончённого телефона от Nubia.

Nubia My Prague: тонкая душа сильной натуры - 1

Читать полностью »

Сотовые операторы, сетевой ритейл, магазины одежды — все повально стали создавать суббренды для массового потребительского сегмента. Каждый ищет в них своё: кто-то покупателей со средним и низким доходом, кто-то — полигон для апробации новых решений, кто-то — высокую рентабельность. Некоторые ищут всё сразу.

В последнее время эта тенденция пришла и к производителям техники. Особенно популярность подобная диверсификация обрела в Китае. Так, Gionee создала бренд IUNI, чтобы  активно конкурировать на рынке с Huawei’s Honor и OnePlus от Oppo. IUNI не часто радовал рынок новинками — и вот с 15 января 2016 года для покупки на JD.ru станет доступен новый смартфон IUNI N1. И как-то сразу получилось, что телефон был принят рынком: простой, доступный, без изощрённых характеристик и ну почти с WOW-дизайном.

Стеклянный смартфон IUNI N1: рабочая лошадка для всех - 1
Читать полностью »

Предновогодняя пора, похоже, достигла своей кульминации. В нашем случае это значит, что мы приготовили уйму интересных предложений. Не так давно мы писали про новый смартфон ZUK Z1, уже доступный для заказа, а сегодня решили рассказать сразу о нескольких TV-новинках от известного китайского производителя LETV. Мы делимся информацией о новинках  не только потому, что телевизоры получились действительно крутыми, но и по причине того, что JD стал первым из кросс-бордеров, запустившим авторизованные продажи телевизоров Smart TV LETV.

Смотрите, LETV!  - 1


Читать полностью »

Предновогодняя пора-2015 оказалась богатой на новинки. Дочернее подразделение Lenovo под названием Zuk выпустило на рынок мощный смартфон, нацеленный на продвинутую аудиторию. Даже беглый взгляд на спецификацию даёт основание утверждать, что новинка удалась — в нём внедрено буквально всё из последних фишек Lenovo. При этом цена не может не порадовать, особенно в сравнении с ценами на флагманские устройства с подобными характеристиками. Но обо всём по порядку.

Смартфон Zuk Z1. Тот ещё ZUK - 1
Читать полностью »

Традиция дарить подарки на новый год сложилась задолго до нашего времени: одаривали друг друга и императора древние римляне, задабривали духов и зимний мороз славяне. Вместе с переносом празднования Нового Года на 1 января (жители России будут встречать праздник именно в этот день всего лишь 317-ый раз) стали уходить в прошлое и суеверия. Но остался прекрасный обычай дарить подарки: родным, друзьям, детям и знакомым. Бесконечные возможности онлайн-торговли делают этот процесс ещё приятнее, а подарки — ещё неожиданнее. Согласитесь, не каждый из ваших знакомых рассчитывает получить в подарок, например, портативную аудио-колонку или замысловатый USB-кабель с несколькими разъёмами. А тем временем, это гораздо интереснее и ничуть не дороже привычных и уже совсем будничных новогодних сувениров. И конечно, полезнее — куда в наш технологичный век без мыслей об утилитарности!

Распродажа на JD.ru: старт новогоднего переполоха - 1
Читать полностью »

Всё на чёрное - 125 ноября 1966 года выдался трудным днём для полицейских Филадельфии в США: старт рождественских распродаж, пришедший вслед за Днём Благодарения, принёс огромные автомобильные пробки и нескончаемый поток пешеходов с покупками в руках. Ту пятницу полицейские в шутку назвали «чёрной пятницей». Чуть позже бухгалтера магазинов решили отнять славу у копов и связали название «чёрной пятницы» с прибылью магазинов в этот день — ведь в бухгалтерии прибыль отмечалась чёрным, а убыток — красным цветом. А находчивые коммерсанты подхватили название и сделали его хорошей традицией. С тех пор в конце ноября наступает чёрная пятница — время мировых распродаж, а онлайн-торговля избавила полицейских всего мира от переживаний за пробки.

Впрочем, пробок, увы, меньше не стало. Приглашаем вас к онлайн-покупкам на JD.ru. У нас есть что-то новое и технологичное.
Читать полностью »

Распродажа 11.11, посвящённая международному дню шоппинга и китайскому Дню Холостяка, вышла нелёгкой во всех смыслах этого слова. Признаться честно, поток заказов превзошёл все наши ожидания и мы даже немного задумались, не превратятся ли для команды JD.COM заветные четыре единицы в страшную мистическую четвёрку. Радость от объёма заказов сменялась отчаянием от вала запросов пользователей, но мы выстояли, справились, разослали заказы и даже успели подвести итоги 11 горячих дней ноября. А итоги, действительно, впечатляют.

Всем ветрам назло: итоги распродажи 11.11 - 1

Читать полностью »

Новые праздники появляются в календарях порой неожиданно. И не все ещё знают, что 11 ноября — всемирный день шоппинга, возникший с лёгкой руки китайских маркетологов. Почему именно этот день? Дело в том, что 11.11 в Китае отмечается день холостяка (одинокого, одного человека). Вот уже несколько лет в этот день онлайн- и оффлайн-магазины устраивают большие распродажи, раздают купоны и расписывают скидки. Хорошая китайская традиция, соединившая в себе Чёрную Пятницу и Киберпонедельник, быстро преодолела китайский файервол прижилась во всём мире — кто же откажется от тысяч товаров по ценам от нескольких центов. Мы гордимся причастностью к этой традиции.

Онлайн-шоппинг 11.11 как повод для знакомства - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js