Рубрика «Блог компании Издательский дом «Питер»» - 20

image У физики — невероятная биография. В ней можно найти всё: успехи и провалы, надежды и рухнувшие мечты, происки недоброжелателей и завистников, творческие порывы и силу духа.

В этой книге вы не найдете ни одной формулы, но узнаете о великих физических идеях и в особенности о тех людях, которые стоят за ними: от Ньютона и Галилея до Эйнштейна, Фейнмана, Ферми и Бора; от Фарадея и Максвелла до Шрёдингера, Дирака, Гейзенберга и Паули; от истоков науки до проблем времени и пространства, природы света и тепла; от открытия атома до принципов квантовой механики; от наблюдений за звездным небом до фундаментальных идей современной астрономии и космологии.
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Ранее у нас вышла незаменимая вводная книга по технологии React для взыскательных JavaScript-разработчиков. Все самое интересное о сверхпопулярном инструменте от компании Facebook. В книге рассмотрены основные концепции высокопроизводительного программирования при помощи React, реальные примеры кода и доступные блок-схемы. Прочитав ее, вы научитесь:

• Создавать и использовать собственные компоненты React наряду с универсальными компонентами DOM.
• Писать компоненты для таблиц данных, позволяющие редактировать, сортировать таблицу, выполнять в ней поиск и экспортировать ее содержимое.
• Использовать дополнительный синтаксис JSX в качестве альтернативы для вызовов функций.
• Запускать низкоуровневый гибкий процесс сборки, который освободит вам время и поможет сосредоточиться на работе с React.
• Работать с инструментами ESLint, Flow и Jest, позволяющими проверять и тестировать код по мере разработки приложения.
• Обеспечивать коммуникацию между компонентами при помощи Flux.
Читать полностью »

image Возвращение знаменитого бестселлера. Изящный, гибкий и понятный код, который легко модифицировать, который корректно работает и который не подкидывает своим создателям неприятных сюрпризов. Неужели подобное возможно? Чтобы достичь цели, попробуйте тестировать программу еще до того, как она написана. Именно такая парадоксальная идея положена в основу методики TDD (Test-Driven-Development — разработка, основанная на тестировании). Бессмыслица? Не спешите делать скороспелые выводы. Рассматривая применение TDD на примере разработки реального программного кода, автор демонстрирует простоту и мощь этой методики. В книге приведены два программных проекта, целиком и полностью реализованных с использованием TDD. За рассмотрением примеров следует обширный каталог приемов работы в стиле TDD, а также паттернов и рефакторингов, имеющих отношение к TDD. Книга будет полезна для любого программиста, желающего повысить производительность своей работы и получить удовольствие от программирования.
Читать полностью »

image Пользовательские истории — это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы сфокусироваться на поставленной задаче и пожеланиях клиента, а не распыляться на реализации второстепенных функций. Джефф Паттон показывает, как данный подход не только ускоряет и систематизирует разработку, но и улучшает взаимопонимание в команде.

Автор рассказал, как избежать максимального количества недоразумений, связанных с использованием историй в разработке программного обеспечения по методологиям Agile и Lean.
Читать полностью »

image 12 апреля в 19:00 в магазине «Буквоед» (Спб, Лиговский пр., д. 10) в рамках проекта «Наука не мука» ко Дню космонавтики состоится лекция на тему: «Астрономия. Космос. Мечты». Лекцию прочтет Алексей Пасечник — астроном, переводчик, научный редактор книг Л. Сасскинда. В рамках лекции мы обратимся к четырем книгам Сасскинда, легендарного американского физика-теоретика, одного из создателей теории струн — «Битва при черной дыре», «Космический ландшафт», «Теоретический минимум. Все, что нужно знать о современной физике», «Квантовая механика. Теоретический минимум».

Ниже приведем отрывок из книги Л.Сасскинда «Битва при черной дыре. Мое сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики» — «Лекция Хокинга»
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Мы выпустили 3-е издание книги по языку Swift. В ходе долгого и плодотворного общения со многими из вас была выработана масса идей, благодаря которым новое издание стало по-настоящему полезным. В сравнении с предыдущим изданием данная книга содержит следующие изменения и дополнения:

— Весь материал актуализирован в соответствии со Swift версии 3.0 и Xcode 8.
— Добавлено большое количество нового учебного материала, в частности, связанного с обучением основам программирования.
— Переработана глава, посвященная коллекциям. Теперь ее изучение станет для вас такой же приятной задачей, как и изучение остального материала.
— Значительно доработаны главы, посвященные функциям и замыканиям. В них вы найдете много нового и интересного, в том числе связанного с изменениями, пришедшими вместе со Swift 3.0.
— Добавлены вспомогательные главы, позволяющие вам еще глубже погрузиться в изучаемый материал. В частности, теперь не будет проблем с изучением ленивых вычислений.
— Учтены пожелания и замечания пользователей по оформлению и содержанию.
— Исправлены найденные опечатки.
Читать полностью »

image Привет, Хаброжители! Вы наверняка слышали о книге Майкла Доусона (Michael Dawson), в которой он учит языку программирования Python тем же самым путем, то есть через программирование несложных игр. Учиться, создавая свои собственные развлекательные программы.

Несмотря на развлекательный характер примеров, демонстрируется вполне серьезная техника программирования. Ниже приведен отрывок из главы «Объектно-ориентированное программирование. Игра «Блек-джек»»
Читать полностью »

image UX-стратегия, или стратегия опыта взаимодействия (UX, User Experience), лежит на стыке UX-дизайна и бизнес-стратегии. Интернет продолжает предлагать потребителям бесконечный ассортимент цифровых решений. Каждый щелчок, жест или наведение мыши становятся решением, которое принимается пользователем. Пользователь постоянно сталкивается с выбором: покупать или не покупать, одобрить или высмеять, рассказать другим или забыть, завершить или отменить. Вы должны знать, какие возможности следует предлагать и как они используются людьми. Вы должны разбираться во всех последних и ожидаемых устройствах, платформах и приложениях, чтобы оценить возможность их применения в ваших решениях. Вы и ваша команда должны сделать все возможное, чтобы Алиса упала в кроличью нору и оказалась в Стране чудес.
Читать полностью »

image Мы мечтаем жить вечно. Надеемся, что сможем клонировать любимого домашнего питомца, как это произошло с овечкой Долли. Хотим прогуляться по «парку юрского периода», посмотреть на динозавров и мамонтов, увидеть вымерших моа, дронтов и других существ.

Бет Шапиро — профессор факультета экологии и эволюционной биологии Университета Санта-Круз в Калифорнии — рассказывает нам увлекательную историю современной науки воссоздания видов.

Как только любой организм умирает, его ДНК тут же начинает разрушаться под воздействием ультрафиолета и бактерий, поэтому нельзя просто так взять клетку и клонировать вымершее животное. Исследователям приходится заниматься сложной задачей — они пытаются сложить пазл, в котором часть кусочков ДНК потерялась.

Давайте разбираться, нужно ли нам возрождать исчезнувшие виды (Бет Шапиро уверена, что стоит), какие трудности ожидают нас на этом пути и к чему это может привести.
Читать полностью »

image
Привет, Хаброжители! Настало время для очередной распродажи. Подробности внутри.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js