Грубо говоря, физики склонны к трем разновидностям ленивой критики философии: одна — совершенно глупая, другая — досадно раздражающая, третья — глубоко удручающая.Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Издательский дом «Питер»»
Физики должны перестать говорить глупости о философии
2023-07-28 в 12:33, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», Научно-популярное, физика, Читальный залНаиболее распространённые мифы о Scala: сеанс с разоблачением
2023-04-07 в 12:32, admin, рубрики: java, scala, Блог компании Издательский дом «Питер», Программирование, функциональное программированиеВ этом посте развенчивается ряд очень существенных мифов о языке Scala, которые, как нам известно, циркулируют в блогосфере. Для каждого развенчанного мифа мы представим альтернативную точку зрения, подкреплённую данными из надёжных источников. Читать полностью »
Распродажа «Старый Новый год»
2023-01-13 в 10:22, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», Профессиональная литература, распродажаДобрый день, Хаброжители!
Как прошли новогодние праздники?
Прошедший 2022 год подарил нам потрясающие новинки в области компьютерной литературы. Вы сами можете оценить книги, вызвавшие интерес читателей за последние три месяца.
Если вы не успели порадовать себя и своих близких на новогодних праздниках, то самое время исправить это сейчас!Читать полностью »
Моя любимая функция Kotlin
2022-12-23 в 12:24, admin, рубрики: java, kotlin, Блог компании Издательский дом «Питер», ооп, ПараллелизмБольше всего в Kotlin мне нравятся некоторые мелкие особенности, благодаря которым язык становится очень элегантным. Например, смарт-кастинг (контракты), приостановка, функции приемника/расширения и делегирование.
Но на данный момент моей любимой особенностью является сочетание функций inline и suspend.Читать полностью »
SOLID – это не правила, а гайдлайны
2022-05-02 в 9:26, admin, рубрики: C#, di, KISS, solid, YAGNI, Блог компании Издательский дом «Питер», интерфейсы, ооп, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Совершенный код, чистый кодВ этой статье автор высказывает личное мнение, сформулированное на основе его собственного опыта и вкуса. Поэтому просьба не обижаться, если вы с ним не согласны. Конечно, оно может быть ошибочным – но это и стоит обсудить.
Что такое SOLID ?
История: пишем скрипты на Go
2022-03-21 в 8:08, admin, рубрики: Go, Блог компании Издательский дом «Питер», командная строка, оболочка, оптимизация, Программирование, Разработка под Linux, системное программирование, скриптыЭто история о том, как я попытался писать скрипты на языке Go. Здесь мы обсудим, когда вам может понадобиться скрипт на Go, какого поведения от него следует ожидать, а также рассмотрим его возможные реализации. В этой дискуссии мы глубоко обсудим скрипты, оболочку и шебанг-строки . Наконец, обсудим решения, обеспечивающие работоспособность скриптов на Go.
Почему Go хорош для скриптинга?
Почему я начал использовать аннотации типов в Python – и вам тоже советую
2022-02-25 в 7:09, admin, рубрики: python, аннотации, Блог компании Издательский дом «Питер», ооп, Программирование, рефакторинг, Совершенный код, типизацияС появлением подсказок типов (type hints) в Python 3.5+ добавилась опциональная статическая типизация – поэтому эти подсказки так мне нравятся. Теперь я аннотирую ими все мои проекты.
Распродажа «Чёрная Пятница»
2021-11-22 в 10:31, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», Профессиональная литература, распродажа, черная пятницаПривет, Хаброжители! Время «Чёрной Пятницы» от издательства «Питер» настало.
Читать полностью »
Осенняя распродажа
2021-09-20 в 9:45, admin, рубрики: Блог компании Издательский дом «Питер», Профессиональная литература, распродажаПривет, Хаброжители! Стартовала осенняя распродажа от издательства «Питер».
Читать полностью »
Rust — теперь и на платформе Android
2021-04-10 в 9:37, admin, рубрики: android, c++, java, Rust, безопасность мобильных приложений, Блог компании Издательский дом «Питер», Компиляторы, Программирование, Разработка под androidКорректность кода на платформе Android является наиважнейшим аспектом в контексте безопасности, стабильности и качества каждого релиза Android. По-прежнему сложнее всего вытравливаются ошибки, связанные с безопасностью памяти и попадающиеся в коде на С и C++. Google вкладывает огромные усилия и ресурсы в обнаружение, устранение багов такого рода, а также в уменьшение вреда от них, старается, чтобы багов в релизы Android проникало как можно меньше. Тем не менее, несмотря на все эти меры, ошибки, связанные с безопасностью памяти, остаются основным источником проблем со стабильностью. На их долю неизменно приходится ~Читать полностью »