Компания ServiceNow дополнит технологиями машинного обучения свой продукт Now Platform, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, предотвращения возможных простоев у клиентов, перенаправления запросов на обслуживание, а также оценки эффективности IT.
Рубрика «Блог компании ИТ Гильдия» - 4
Платформа ServiceNow: Искусственный интеллект автоматизирует рабочие процессы
2017-06-26 в 5:35, admin, рубрики: Help Desk Software, servicenow, Блог компании ИТ ГильдияЗнакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2
2017-06-23 в 7:22, admin, рубрики: Help Desk Software, service desk, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, дайджестСегодня «ИТ Гильдия» подготовила второй дайджест материалов (часть 1). В этой подборке мы использовали наши ознакомительные статьи для начинающих, руководства и обзоры.
Как внедрить процессы управления конфигурацией
2017-06-22 в 9:07, admin, рубрики: cms, service desk, Блог компании ИТ Гильдия, управление конфигурацией, метки: ИТ ГильдияПравильная реализация процессов управления конфигурацией позволяет не только решать проблемы путем идентификации причины «поломки» (какой элемент вышел из строя, и как его «починить»), но и полностью предотвращать их возникновение за счет оценки логики работы с данными. Грамотная оценка производимых изменений позволяет поддерживать системы в работоспособном состоянии, а неправильная — приводит к пустой трате денежных средств. Поэтому сегодня мы расскажем, о внедрении процессов управления конфигурацией и на какие аспекты следует обратить пристальное внимание.
Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов
2017-06-19 в 9:11, admin, рубрики: Help Desk Software, itsm, servicedesk, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, дайджест, ит-гильдияСегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.
«Управление в ИТ»: Что такое ITSM и платформа ServiceNow
2017-06-15 в 6:24, admin, рубрики: Help Desk Software, itsm, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, ит-гильдия, метки: servicenow, ит-гильдияВ определенный момент развития компании руководство ИТ-подразделения может столкнуться с ситуацией, когда решение инцидентов занимает слишком много времени, пользователи оказываются недовольны предоставляемыми услугами, а внутренняя организация работы представляет собой полный хаос. Одним из вариантов решения этих проблем является внедрение ITSM (Information Technology Service Management). В рамках этого поста, которым мы решили открыть свой блог на Хабре, мы поговорим о том, что такое ITSM, и рассмотрим некоторые возможности платформы ServiceNow.