По данным компании Gartner, платформа ServiceNow — лучшее ITSM-решение 2017 года. В этой статье нам бы хотелось заглянуть в прошлое компании, посмотреть, как развивался сервис, и кто стоял у его истоков.
Рубрика «Блог компании ИТ Гильдия» - 3
Как начиналась ServiceNow: краткая история развития компании
2017-10-17 в 9:17, admin, рубрики: CRM-системы, Help Desk Software, service desk, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, история, Управление e-commerceРешение инцидентов ServiceNow приходит в Slack
2017-10-04 в 7:58, admin, рубрики: CRM-системы, Help Desk Software, service desk, servicenow, slack, Блог компании ИТ Гильдия, Управление e-commerceКомпания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере.
Как создать понятный пользователю каталог услуг: делаем это за 9 шагов
2017-09-27 в 8:14, admin, рубрики: ITIL, itsm, service desk, Блог компании ИТ Гильдия, каталог услуг, Управление e-commerceКаталог услуг неразрывно связан с понятием ITSM и является важнейшим компонентом сервисного подхода. Необходимость в его создании возникает на этапе внедрения ITSM.
Это становится ясно из аналогий, которые приводит Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), главный архитектор третьей редакции ITIL. Она сравнивает каталог услуг с iTunes или App Store для предприятий, онлайн-справочником и ресурсом для разработчиков одновременно. Разберемся с этой темой с помощью небольшого чеклиста.
Платформа ServiceNow: тематическая подборка материалов для начинающих
2017-09-19 в 13:29, admin, рубрики: service desk, servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, Управление e-commerceПродолжаем цикл наших дайджестов о том, что такое платформа ServiceNow и «с чем ее едят». Говорим о специфике, функциональных возможностях, новинках и лайфхаках. А еще: об эффективной организации бизнес-процессов и значимости человеческих ресурсов.
Обмен информацией о кибер-угрозах в реальном времени: новая платформа от ServiceNow
2017-09-14 в 15:58, admin, рубрики: servicenow, Trusted Security Circles, Блог компании ИТ Гильдия, информационная безопасностьВ этом году компания ServiceNow представила облачную платформу Trusted Security Circles. Она помогает бороться с кибер-угрозами за счет обмена информацией между компаниями и специалистами в области безопасности.
«Горшочек, вари»: 50 инструментов для управления разработкой
2017-08-02 в 13:11, admin, рубрики: gtd, автоматизация, Блог компании ИТ Гильдия, инструменты разработчикаНеэффективность бизнес-процессов, по данным исследовательской компании IDC, «съедает» от 20 до 30% доходов бизнеса. Одним из ключевых источников низкой эффективности являются рутинные задачи, которые могли бы быть автоматизированы. Автоматизация может сэкономить время, деньги и спасти от головной боли. Это факт. По данным McKinsey, автоматизация процессов может обеспечить снижение затрат до 90%. Поэтому инвестиции в соответствующие инструменты с лихвой себя оправдывают.
На корпоративном уровне популярностью пользуются решения, позволяющие автоматизировать важнейшие сервисные процессы компании в финансовом, юридическом, кадровом секторах. Например, одним из таких инструментов является платформа ServiceNow, внедрением функционала которой занимается компания «ИТ Гильдия».
Однако компаниям важно позаботиться не только об автоматизации глобальных процессов, но и о том, что происходит за столом у каждого сотрудника. Поэтому мы подготовили небольшую подборку инструментов, упрощающих управление разработкой и жизнь разработчиков.
«На полпути»: Пятерка главных новостей компании ServiceNow за 2017 год
2017-08-01 в 8:19, admin, рубрики: servicenow, Блог компании ИТ Гильдия, Новости, Управление e-commerce, метки: ит гильдияДинамичная сфера управления услугами предполагает постоянные изменения. Поэтому неудивительно, что провайдеры соответствующего софта попросту не имеют права на отдых. Этой статьей мы подводим итог более чем полугодовой работы компании ServiceNow, чтобы отметить векторы развития одноименной платформы и продемонстрировать, в каком направлении движется индустрия в 2017 году.
8 мифов об управлении услугами, которые всего лишь мифы: О внедрении, дороговизне и актуальности
2017-07-27 в 9:33, admin, рубрики: Help Desk Software, itilitsm, service desk, Блог компании ИТ Гильдия, мифыВ современной IT-среде одними из ключевых моментов являются нужды клиентов и эффективность бизнес-процессов. Концепция управления услугами (Service Management), или, как ее называют применительно к IT-процессам, ITSM, выступает в этом случае неким связующим звеном между разработчиками и клиентом. Это понятие существует достаточно давно и успело обрасти спекуляциями и заблуждениями. Ниже мы разберем природу основных мифов и развенчаем их.
Знакомство со стандартом ISO 20000: Откуда он взялся и как сертифицировать компанию
2017-07-05 в 8:09, admin, рубрики: Help Desk Software, service desk, Блог компании ИТ Гильдия, сертификация, Управление e-commerce, Управление продуктомВ 2005 году Британский институт стандартов (BSI) выпустил новый стандарт ISO/IEC 20000:2005, который предъявляет требования к качеству предоставления IT-услуг. Принятие стандарта позволило оценить эффективность предоставляемых пользователям сервисов.
Стандарт опирается на лучшие мировые практики управления IT-сервисами и подходит для организаций любых размеров — от небольших контор до крупных технологических [и не только] компаний. В этом материале мы совершим небольшой экскурс в историю создания ISO 20000 и поговорим о том, каким образом проводится сертификация компании.
Знакомство с методологией ITIL в ITSM
2017-06-29 в 7:10, admin, рубрики: IT-стандарты, ITIL, itsm, Блог компании ИТ ГильдияМенеджмент в IT знает несколько подходов. Главное различие между ними — приоритеты. Один метод сконцентрирован на технологиях (IT Systems Management), другой — на услугах (IT Service Management). Последний обозначается аббревиатурой ITSM и часто встречается в сопровождении другого понятия: библиотека инфраструктуры информационных технологий, или ITIL. В этой части серии статей об ITIL мы рассмотрим роль лучших практик в ITSM, а также совершим экскурс в историю зарождения ITIL и проведем краткий обзор методологии.
Читать полностью »