Рубрика «Блог компании ИТ Гильдия»

Что произойдёт с ITSM в 2020 году и в новом десятилетии? Редакция ITSM Tools провела опрос экспертов отрасли и представителей компаний — ключевых игроков на рынке. Мы изучили статью и готовы рассказать вам, на что следует обратить внимание в текущем году.

Тренд 1. Благополучие сотрудников

Бизнесу придётся поработать над созданием комфортных условий для сотрудников. Но обеспечить удобные рабочие места недостаточно.

Больший уровень автоматизации процессов также благотворно отразится на настроении коллектива. Из-за снижения количества рутинных задач производительность труда вырастет, а уровень стресса снизится. Как следствие, повышается степень удовлетворенности работой.
Полгода назад мы уже писали статью на тему удовлетворенности сотрудников, где подробно описывали, как на практике сделать жизнь сотрудников лучше с помощью инструментов автоматизации бизнес-процессов.
Читать полностью »

Мы в «ИТ Гильдии» уделяем особое внимание вопросам управления проектами и помогаем другим компаниям внедрять инструменты, которые оптимизируют работу в IT-отделах.

Сегодня мы собрали несколько полезных книг для PM’ов. В подборку вошла литература, которую рекомендуют к прочтению в тематических тредах на Hacker News, Reddit и Quora.

Что почитать проектному менеджеру: книги про управление персоналом, soft skills и DevOps - 1Читать полностью »

Кайдзен используют компании самых разных размеров: от стартапов до крупных предприятий вроде Toyota. Рассказываем, чем помогает и как работает этот фреймворк.

«Познать кайдзен»: что собой представляет эта философия для улучшения производственных процессов - 1Читать полностью »

Подкастинг в мире становится все более разнообразным. Темы передач простираются от гаджетов до научпопа, но мы решили подобрать подкасты по темам, с которыми мы в «ИТ Гильдии» сталкиваемся каждый день. Это — ITSM, ITIL, DevOps и управление ИТ-проектами.

Послушать фоном: подкасты про управление проектами - 1Читать полностью »

Умные колонки считаются одним из перспективных каналов для взаимодействия с пользователями. Однако компании не спешат использовать его на практике. Обсудим ситуацию.

Ситуация: компании не торопятся разрабатывать сервисы для голосовых помощников — какие есть риски - 1Читать полностью »

В MIT представили интерактивный инструмент, который дает понять, почему интеллектуальная система принимает то или иное решение. В этом материале — о том, как он работает.

Заглянуть в черный ящик — новая система от MIT покажет, как работают алгоритмы машинного обучения - 1Читать полностью »

В этом году вышло обновление ITIL 4. Рассказываем, как будет проходить сертификация специалистов в области управления ИТ-услугами по новому стандарту.

Что известно о сертификации ITIL 4 - 1Читать полностью »

Вчера мы опубликовали на Хабре подборку материалов для тех, кто хотел бы разобраться с ITSM — изучить тренды и инструменты. Сегодня продолжаем рассказывать о том, как интегрировать ITSM в бизнес-процессы компании, и какие облачные инструменты могут с этим помочь.

ITSM — что это такое и с чего начать внедрение - 1
/ PxHere / PD

Что вам с этого


Традиционный подход к управлению IT-отделами называется «ресурсным». Если говорить простыми словами, он подразумевает фокус на работе с серверами, сетями и другим аппаратным обеспечением — «IT-ресурсами». Руководствуясь такой моделью, IT-департамент зачастую упускает из внимания то, чем заняты другие отделы, и отталкивается не от их «пользовательских» требований и потребностей клиентов компании, а идет с обратной стороны — от ресурсов.Читать полностью »

Это — материалы, которые помогут разобраться в ITSM-трендах и инструментах.

Знакомство с ITSM: 10 хабратопиков и экспертных материалов для «быстрого погружения» в тему - 1
/ Unsplash / Headway

Знакомство с ITSM: 10 хабратопиков и экспертных материалов для «быстрого погружения» в тему - 2 Пять ключевых трендов ITSM на этот год. Наш хабрапост, который мы написали не так давно (после небольшого перерыва с публикациями в нашем блоге на Хабре). Рассказываем о решениях, поддерживающих системы вроде чат-ботов; об автоматизации разработки, информационной безопасности и облачных ITSM-инструментах. Этот материал поможет быстро погрузиться в тему и охватить основные направления, которыми занимаются ITSM-специалисты.Читать полностью »

Говорим о направлениях, в которых развивается ITSM в 2019 году.

Пять ключевых трендов ITSM на этот год - 1
/ Unsplash / Alessio Ferretti

Чат-боты

Автоматизация позволяет сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка.

Компании внедряют чат-ботов, которые берут на себя часть нагрузки саппорт-специалистов — предлагают ответы на наиболее распространенные вопросы. Продвинутые системы способны анализировать поведение клиентов, часто обращающихся в службу поддержки, и адаптировать уже готовые решения.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js