Рубрика «Блог компании ИТ-Арена»

Те, кто занимается развитием технологического бизнеса (разработка ПО, интернет-сервисы и т.д.), наверняка читали такие книги, как «Преодоление пропасти» и «Внутри торнадо» авторства Джефри Мура. Из этих книг читателю известна модель жизненного цикла технологий на рынке (хотя сама модель появилась раньше, в книге другого автора, чего сам Мур в своих произведениях не скрывает).

Если вам эти книги не знакомы, то модель легко понимается по схеме (взята с сайта www.techlifecycles.com):

Стратегия развития: от MVP к целостному продукту
Читать полностью »

Добрый день, читатель! Ты же знаешь, что хорошие системы автоматизации нужны для того, чтобы упростить жизнь пользователям? Например, ускорить процесс или улучшить взаимодействие между участниками какого-либо процесса.

Техническая поддержка клиентов через интернетНаш SmartNut (SaaS Service Desk система для поддержки клиентов ИТ-компаний) — хорошая система автоматизации, которая упрощает жизнь. По крайней мере, мы все делаем для того, чтобы она была таковой. Мы уже писали на Хабр, что научили SmartNut автоматически разбирать электронную почту из ящика технической поддержки и регистрировать на основе этого тикеты. А на днях в SmartNut-е окончательно появился полноценный личный кабинет клиента, доступный через web.

Если коротко: теперь вы можете предоставить контактным лицам ваших клиентов доступ в web-кабинет, где они смогут подавать новые заявки, смотреть старые и переписываться в комментариях с инженерами и сотрудниками вашей компании.

Если подробно — под хабракат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js