Рубрика «Блог компании Intel» - 66

image
Адапта́ция (от лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.

В последние годы мы наблюдаем быстрые эволюционные изменения мобильных систем. Появляются совершенно новые, меняются существующие. Растет производительность, на смену ноутбукам идут ультрабуки, которые отличаются от своих предшественников не только внешним видом, но и новым форм-фактором, наличием тач-скрина, сенсорных датчиков и т.д.
И к этим изменениям надо приспосабливаться.
В этой статье я приведу несколько примеров и рекомендаций, которые помогут сделать вашу игру более дружественной к мобильным платформам, таким как ноутбуки, нетбуки, ультрабуки.

Читать полностью »

В четверг вечером я вернулся из очередной поездки по интеловским местам Израиля. Времени с этого момента всего ничего, но уже раз пять успел услышать вопрос – а какая взаимосвязь между Intel и Израилем? Причем один раз он прозвучал из уст главы представительства в России и СНГ одной из крупнейших IT-компаний… Что же, раз такое дело, есть смысл сначала провести небольшой ликбез, а потом рассказать об увиденном в Тель-Авиве и Кирьят-Гате.

imageЧитать полностью »

image
На недавно прошедшей Конференции Разработчиков Игр, в то время как по выставке ходили девушки, еще более длинноногие и менее одетые, чем на фото, я, инженер по программным решениям Intel, рассказывала «об особенностях интергированных графических решений Intel и их эффективном использовании при разработке игр».
К моему удивлению, слушателями доклада оказались не только разработчики игр и те, кто ошибся аудиторией, но и простые пользователи Intel HD Graphics.
Поэтому, то есть, по многочисленным появкам слушателей, знакомлю с этим докладом и вас.

Читать полностью »

image
На недавно прошедшей Конференции Разработчиков Игр, в то время как по выставке ходили девушки, еще более длинноногие и менее одетые, чем на фото, я, инженер по программным решениям Intel, рассказывала «об особенностях интергированных графических решений Intel и их эффективном использовании при разработке игр».
К моему удивлению, слушателями доклада оказались не только разработчики игр и те, кто ошибся аудиторией, но и простые пользователи Intel HD Graphics.
Поэтому, то есть, по многочисленным появкам слушателей, знакомлю с этим докладом и вас.

Читать полностью »

image Как известно, FLOPS – это единица измерения вычислительной мощности компьютеров в (попугаях) операциях с плавающей точкой, которой часто пользуются, чтобы померить у кого больше. Особенно важно померяться FLOPS’ами в мире Top500 суперкомпьютеров, чтобы выяснить, кто же среди них самый-самый. Однако, предмет измерения должен иметь хоть какое-нибудь применение на практике, иначе какой смысл его замерять и сравнивать. Поэтому для выяснения возможностей супер- и просто компьютеров существуют чуть более приближенные к реальным вычислительным задачам бенчмарки, например, SPEC: SPECint и SPECfp. И тем не менее, FLOPS активно используется в оценках производительности и публикуется в отчетах. Для его измерения давно уже использовали тест Linpack, а сейчас применяют открытый стандартный бенчмарк из LAPACK. Что эти измерения дают разработчикам высокопроизводительных и научных приложений? Можно ли легко оценить производительность реализации своего алгоритма в FLOPSaх? Будут ли измерения и сравнения корректными? Обо всем этом мы поговорим ниже.
Читать полностью »

За последнее десятилетее само понятие компрьютера изменилось очень сильно, но не от всех узких мест пока что получилось избавиться. Одно из таких бутылочных горлышек — жёсткий диск. Это его трудами операционная система часто не может загрузиться с холодного старта за 10 секунд. Есть, конечно, SSD, но использовать его как основное хранилище сложно из-за небольшого объёма. И получается что даже SSD не может сломать современную архитектуру: есть медленное хранилище и быстрая оперативная память.

Оперативная память хоть и быстрая, но энергозависимая. Жесткий диск надёжный, энергонезависимый, но медленный. А вот SSD и быстрее жёского диска и энергонезависимый. В будущем SSD (или его преемник) просто обязан заменить собой и оперативную память и жёсткий диск, а пока же при его помощи можно значительно ускорить работу компьютера.

В домашних компьютерах SSD уже не редкость. Часто на нём создают системный раздел, ставят на него ОС и тяжёлый софт (говорят, даже фотошоп начинает летать), а музыку и фильмы продолжают хранить на жёстком диске.

В серверах, когда надо чтобы база данных работала очень быстро, а в память её загнать уже нельзя, можно заказать себе в качестве носителя SSD и база оживает. Пока место на SSD не закончится. И начинается заказ хитрых RAID-массивов или сбор кластера.

В 2011 году компания Intel представила жаждущим до скорости людям технологию под названием Smart Response Technology (SRT), использующую SSD как кеширующий буфер между оперативной памятью и жёстким диском. Можно использовать SSD объемом до 64Гб, и кешируются не сами файлы, а запрашиваемые логические блоки с жёсткого диска, а если SSD вдруг заполнится, то ячейки, к котором давно не обращались, начнут заполняться новыми данными. Поступает этот SRT прямо как линукс с оперативной памятью, молодец.

Прокачай свой жёсткий диск! Этот способ реально работает!

Читать полностью »

Intel это не только быстрые процессоры, но c недавних пор и чипсеты для 3G модемов.
Первым таким чипсетом стал Intel XMM6260, а героем сегодняшнего обзора станет модем Hi-Universe E369, разработанный компанией Huawei на его основе.
На сегодняшних день это самый компактный модем 3G c интерфейсом USB.

Ультрамодем для ультрабука
Читать полностью »

Занимательная десятигигабитность
В то время как наши корабли, теперь уже оснащенные современными беспроводными технологиями, продолжают бороздить просторы Большого Театра, менее мобильные и более активные потребители трафика данных по-прежнему пользуются старым добрым Ethernet, который, в своей нынешней 10-гигабитной ипостаси, способен удовлетворить большинство их потребностей. В этой заметке мы дадим практический обзор технологий десятигигабитного Ethernet (10Gbe) в целом и сетевых адаптеров 10Gbe Intel в частности.
Читать полностью »

Сенсоры грядут На прошедшем недавно Intel Developer Forum 2012 в Пекине компания Intel и ее партнеры продемонстрировали новые ультрабуки, одной из отличительных особенностей которых (не считая дизайна и наличия сенсорного экрана) является наличие сенсоров.

Причем, данные модели не просто концептуальный дизайн, они являются образцами реальных устройств, которые начнут появляться на рынке в ближайшее время. С их выходом на рынок сенсоры больше не будут диковинкой, а станут неотъемлемой частью любого ультрабука.
Читать полностью »

Продолжаем познавать тайны тестирования видеокодеков. На этот раз поговорим про энкодеры.
Ссылка на первую часть.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js