Рубрика «Блог компании Intel» - 55

Летняя молодежная школа Intel 0x7DD ждет своих учеников
Стало уже доброй традицией, что в конце апреля – начале мая в блоге Intel мы объявляем об очередном наборе в Летнюю Студенческую Школу Intel; вот, например, как это выглядело в прошлый раз. Не станет исключением и год 0x7DD. Итак, эта информация для вас – студенты старших курсов и аспиранты! Предлагаем всем желающим увлекательно и с пользой провести летнее время, получая новые знания и претворяя их непосредственно в программный код!
Читать полностью »

Печеньки для пингвинаВ первую очередь, когда я захожу на сайт, я обращаю внимание на доменное имя. Если доменное имя у сайта красивое или необычное, то и сайт по содержанию должен быть отличным. Например, всеми нами любимый хабрахабр — и домен странный, и сайт на нём отличный.
А за домен 01.org я бы даже был готов отказаться от всех своих вредных привычек: у меня нет ничего мне дороже, а домен просто мечта.
Но домен занят, а поселились на нём люди непростые — называют себя OTC и расшифровываются как Intel Open Source Technology Service. Это крайне небольшая группа инженеров в компании Intel (не больше 50 человек), которая занимается любимым делом в открытом формате.
У них есть два типа проектов. Второй — это когда они посылают код в другие большие проекты, и инженеры компании Intel выступают в роли обычных программистов. Ну, было бы очень странно, если бы Intel не отсылал патчи, скажем, в ядро линукса или Xen, или KVM. Заодно шлют патчи в Qt и Tizen, на который лично я возлагаю большие надежды, несмотря на все записи в интернетах.
Но я не буду про всё это рассказывать — расскажу про первый тип проектов. Про те проекты, которые Intel создала сама.
Читать полностью »

HackDay #25 в Нижнем Новгороде – теперь с конкурсом Intel
С 12 по 14 апреля в Нижнем Новгороде прошел очередной, 25-ый, конкурс разработчиков HackDay. За два рабочих дня, которые для всех остальных людей являются выходными, участникам предстояло воплотить заранее придуманную или тут же пришедшую в голову идею в более или менее работоспособный проект. Отличие этой итерации HackDay от предыдущих состояло в том, что компания Intel устроила тут нечто вроде «конкурса в конкурсе» и предложила программистам попробовать свои силы в создании приложений на Perceptual SDK. Победителя конкурса ждал хороший приз – ультрабук. Ну а теперь небольшой отчет о том, как все было.
Читать полностью »

Промышленные сети в контексте четвертой промышленной революции
Сначала небольшое историческое отступление о том, что такое четвертая промышленная революция, анонсированная в прошлом году.

  • Появление промышленности. Первая промышленная революция произошла в начале XIX века и была связана с массовым переходом от использования мускульной силы к энергии парового двигателя. Ключевые технологии — паровой двигатель, фабрика. Появилась возможность массового производства, но его продукты стоили дорого.
  • Массовое производство. Вторая революция случилась в начале 20 века, и ознаменовала начало дешевого массового производства. Ключевые технологии — конвейер и Тейлоризм. Продукты массового производства подешевели на порядок.
  • Автоматизация. Третий переворот в промышленности произошел в 80-е годы. Станки с ЧПУ и роботы сделали современные фабрики практически безлюдными. (Аутсорсинг ручного труда в развивающиеся страны сгладил эту тенденцию.) Продукты массового производства подешевели еще на порядок (стало дешевле выкинуть, чем чинить).
  • Децентрализация. Революция четыре точка ноль происходит сейчас. Ключевая технология — конвергенция промышленности и IT, 3д принтеры. Появляется возможность производства мелкой серии или уникального продукта по цене, приближающейся к стоимости того же самого в крупной серии.

Это немецкий взгляд на 4 четыре фазы развития промышленности. Существует еще и американский, который не разделяет третью и четвертую фазы.

Мне кажется, во вступлении я написал слишком много общих фраз и слишком мало технического хардкора. Исправлю это под катом, описав некоторые технические детали о промышленных сетях и продуктах Intel, связанных с ними (+ еще одна картинка с роботом).
Читать полностью »

Процессоры Intel Xeon. Модельный ряд «Весна – Лето 2013»
Трудно представить более родственное Intel понятие, чем «процессор». В свое время приложив руку к появлению данного класса устройств на массовом рынке, сейчас Intel тратит не меньшие усилия для на их постоянное совершенствование. Как результат этих титанических усилий – регулярная смена поколений процессоров: про «тик-так», наверное, знает на хабре всякий. Давайте, впрочем, зафиксируем картинку и окинем взором весь процессорный модельный ряд – по какому принципу он построен? Начнем с серверных процессоров Intel Xeon.
Читать полностью »

Будущее роста производительности: что нас ждет в ближайшие несколько лет
Ранее уже говорилось о том, с какими проблемами столкнулось дальнейшее уменьшение техпроцесса, что рост производительности замедлился, и ни многоядерность (multicore) ни manycore решения не являются долгосрочным спасением от возникших проблем. Но полупроводниковая индустрия не стоит на месте, а пытается решить эти проблемы, как в краткосрочной перспективе (~5 лет), так и в долгосрочной. В этот раз рассказ пойдет о ближайших планах.
Читать полностью »

Эта статья описывает, как построить простое приложение для магазина Windows используя Intel® Threading Building Blocks (Intel® TBB).

Мой предыдущий пост Windows 8: Написание многопоточных приложений для магазина Windows с помощью Intel® Threading Building Blocks описывает экспериментальную поддержку для приложений для магазина Windows. Обновление 3 для Intel TBB 4.1, так же как стабильный релиз tbb41_20130314oss содержит динамические библиотеки для таких приложений.
Читать полностью »

Прошлое роста производительности: конец гонки частот, многоядерность и почему прогресс увяз на одном месте
КДПВ: одна из попыток Intel создать демотиватор :)

Почти 10 лет назад Intel сообщил о закрытии проектов Tejas и Jayhawk – продолжателей архитектуры NetBurst (Pentium 4) в направлении увеличения тактовой частоты. Это событие фактически ознаменовало переход в эпоху многоядерных процессоров. Давайте попробуем разобраться чем это было обусловлено, и какие принесло результаты.
Читать полностью »

Intel предоставляет новые возможности для разработчиков игр
На проходившей в конце марта конференции для разработчиков игр Game Developers Conference Intel продемонстрировала несколько своих новых разработок, а также свежие версии уже известных продуктов.
Прежде всего, это два расширения для DirectX, призванные задействовать новый функционал готовящегося к выходу ядра Haswell. Расширение PixelSync позволит разработчикам создавать более реалистичный дым, стекла, волосы и другие сложные в отрисовке объекты. Реалистичность достигается за счет совмещения частично прозрачных пикселей без ресурсоемкого процесса сортировки. Второе расширение, Instant AccessЧитать полностью »

Корпорация Intel и Mail.Ru Group, крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте cети, объявляют о начале сотрудничества. Первый совместный проект, который собираются запустить компании — digital-линзы, позволяющие увидеть мир по-новому. Линзы представляют собой аппаратно-программное решение, использующееся в качестве важнейшего дополнения к смартфонам на базе процессоров Intel Atom®. Вклад Mail.Ru Group в проект — предоставление пользователям линз уникальных возможностей использования интернет-сервисов компании, специально адаптированных для digital-линз.

Digital линзы от Intel & Mail.Ru Group — взглянем на мир по новому!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js