Любое приложение для Android, даже написанное только на скриптовых языках (таких как Java или HTML5), в конечном счёте использует базисные компоненты среды исполнения, которые должны быть оптимизированы. Хорошими примерами для иллюстрации оптимизационных подходов и потребностей являются приложения, использующие технологии мультимедиа и дополненной реальности, описанные ниже. Для платформы Android (смартфоны и планшеты) Intel использует различные виды процессоров Atom, имеющих SSSE3 уровень векторизации и обычно 2 ядра с гипертредингом – считайте это намеком :) Для тех, кто намек понял, под катом – история оптимизации и распараллеливания одного конкретного приложения израильской компании iOnRoad — iOnRoad.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании Intel» - 48
Оптимизация приложений под Android x86: проверенные способы
2013-12-05 в 7:28, admin, рубрики: atom, sse, Блог компании Intel, параллельное программирование, Разработка под android, метки: atom, sseЖдали, ждали и дождались! OpenMP 4.0
2013-12-04 в 8:22, admin, рубрики: openmp, Блог компании Intel, Компиляторы, параллельное программирование, метки: openmp, параллельное программированиеКаждая новая спецификация OpenMP вводит очень полезные и необходимые дополнения к уже существующему функционалу. Например, в версии 3.0 были добавлены так ожидаемые задачи (tasks), позволившие решать ещё больший спектр задач по распараллеливанию приложений. В 3.1 целый ряд улучшений по работе с задачами и редукциями.
Но по сравнению с тем, что нам теперь даёт стандарт 4.0, предыдущие нововведения кажутся какими-то мелкими. Последняя версия расширила типы поддерживаемого параллелизма, чего раньше никогда не замечалось.
Читать полностью »
Embedded Technology 2013 – From Japan with Love
2013-12-03 в 11:23, admin, рубрики: gadgets, mruby, sensors, Алгоритмы, Блог компании Intel, будущее здесь, Гаджеты. Устройства для гиков, роботы, умные вещи, метки: gadgets, mruby, sensors, Алгоритмы, роботы, умные вещи
20-22 ноября в Йокогаме прошла ежегодная выставка достижений японских компаний в области встраиваемых решений (ET2013).
Большинство компаний говорили о M2M, сенсорах, energy harvesting'е, энергоэффективных беспроводных коммуникациях и больших данных. Что неудивительно, т.к. японская индустрия в целом продвигает идеи «умного» дома / здания / машины / здравоохранения и вообще чего угодно.
А как только всё это оказывается подключенным к интернету (пресловутый «интернет вещей»), тут на сцену выходят большие данные. Анализ которых, в свою очередь, делает вещи еще более «умными».
Мне лень заниматься глубокой аналитикой и копаться в рекламных буклетах (еще и на японском), поэтому я просто покажу несколько классных и показавшихся интересными вещиц с выставки. Далеко не каждая из них представляет какой-то технологический прорыв, но приятно увидеть что-то, что реально работает «из коробки»
Читать полностью »
Профилировка производительности OpenMP приложений
2013-12-02 в 5:24, admin, рубрики: VTune Amplifier XE, Блог компании Intel, высокая производительность, параллельное программирование, метки: VTune Amplifier XE
OpenMP – пожалуй, самая распространённая модель параллельного программирования на потоках, на системах с общей памятью. Ценят её за высокоуровневые параллельные конструкции (в сравнении с программированием системных потоков) и поддержку разными производителями компиляторов. Но этот пост не про сам стандарт OpenMP, про него есть много материалов в сети.
Распараллеливают вычисления на OpenMP ради производительности, о чём, собственно, и статья. Точнее, об измерении производительности с помощью Intel VTune Amplifier XE. А именно, как получить информацию о:
- Получении профиля всего OpenMP приложения
- Профиле отдельных параллельных регионов OpenMP (время CPU, горячие функции и т.д.)
- Балансе работы внутри отдельного параллельного региона OpenMP
- Балансе параллельного/последовательного кода
- Уровне гранулярности параллельных задач
- Объектах синхронизации, времени ожидания и передачах управления между потоками
Создаем прототип 3D-игры за 60 минут с помощью Project Anarchy
2013-11-29 в 4:54, admin, рубрики: game development, Project Anarchy, Блог компании Intel, Разработка под android, метки: Project Anarchy
В этом посте вы найдете пошаговые инструкции, как создать прототип мобильной 3D-игры за невероятно короткое время с помощью игрового движка Project Anarchy. Для работы нам понадобятся:
- ПК с установленным Project Anarchy SDK, Android SDK и драйверами для подключения по adb;
- Подключенное по USB Android устройство;
- Установленное приложение vSceneViewer.apk;
- Набор объектов LiveCodeparisDemo.zip;
- Работающее Wi-Fi соединение у ПК и устройства Android.
Havoc проводит конкурс для разработчиков мобильных игр
2013-11-25 в 5:07, admin, рубрики: game development, havoc, mobile development, Project Anarchy, Блог компании Intel, метки: havoc, Project Anarchy
Вы занимаетесь разработкой игр для мобильных платформ и хотите выйти на новый уровень? Компания Havoc, один из лидеров мировой игровой индустрии, предоставляет вам такую возможность. Примите участие в организованном ей конкурсе игр на движке Project Anarchy — Mobile Game Development Challenge — и вы получите шанс выиграть приз до $100 000! Кроме того, каждый участник конкурса, предоставивший свою разработку к промежуточному финишу — 1 февралю 2014 г.Читать полностью »
Новые Хакатоны и тренинги по Tizen! И кое-что о прошедших…
2013-11-22 в 5:08, admin, рубрики: development, fruct, Hackathon, intel, mobile development, Samsung, tizen, tizen devlab, Блог компании Intel, операционные системы, разработка, разработка приложений, тренинг, тренинги, хакатон, метки: development, fruct, Hackathon, intel, mobile development, Samsung, tizen, tizen devlab, операционные системы, разработка, разработка приложений, тренинг, тренинги, Хакатон
Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »
Мобильная платформа на Intel® Atom™ пятого поколения — Merrifield
2013-11-21 в 6:30, admin, рубрики: atom, intel, Блог компании Intel, Гаджеты. Устройства для гиков, Смартфоны и коммуникаторы, метки: atom, intelВ феврале 2013 компания Intel® официально представила новую платформу Intel® Atom™ Clover Trail+. На этой платформе появился ряд устройств, в том числе планшет Samsung Ativ Tab 3 под управлением Windows 8. Сейчас же, ближе к завершению года, уже можно сказать о том, что компания Intel® заявила о себе как о перспективном и амбициозном игроке на рынке мобильных устройств и в предстоящем времени будет стараться расширить своё присутствие на рынке путём улучшения характеристик с известной стратегией Tic-tock.
Что известно сегодня? Читать полностью »
Galileo — первый Arduino-совместимый микрокомпьютер на платформе Intel. Уже в продаже!
2013-11-21 в 5:08, admin, рубрики: arduino, galileo, Блог компании Intel, Программинг микроконтроллеров, метки: arduino, galileo Начались продажи микроконтроллерной карты Galileo на базе процессора Intel Quark X1000. Intel Galileo полностью совместим с картами Arduino как с точки зрения ПО, так и по распиновке (все цифровые и аналоговые разьемы находятся на тех же местах, что и у Arduino Uno R3). Кроме того, Galileo имеет на борту ряд популярных цифровых интерфейсов: полноразмерный слот mini-PCI Express, порт 100Mb Ethernet, слот Micro-SD, последовательный порт RS-232, USB хост и клиент, а также 8Мб NOR флеш.
Читать полностью »
Правильно ли работает ваш дизассемблер?
2013-11-15 в 5:07, admin, рубрики: IA-32, LLVM, objdump, x86, x86_64, Блог компании Intel, дизассемблер, ненормальное программирование, префиксы, Процессоры, метки: IA-32, LLVM, objdump, x86, x86_64, дизассемблер, префиксыСегодня я хочу рассказать об одной интересной сложности декодирования/дизассемблирования IA-32 инструкций.
Перед прочтением этой статьи рекомендую обратиться в статье «Префиксы в системе команд IA-32», описывающей общую структуру IA-32 команды и существующие префиксы. В этой статье я подробнее расскажу про обязательные префиксы (англ. mandatory prefixes) и некоторые нюансы, связанные с ними.
Читать полностью »