Рубрика «Блог компании Intel» - 48

Оптимизация приложений под Android x86: проверенные способы
Любое приложение для Android, даже написанное только на скриптовых языках (таких как Java или HTML5), в конечном счёте использует базисные компоненты среды исполнения, которые должны быть оптимизированы. Хорошими примерами для иллюстрации оптимизационных подходов и потребностей являются приложения, использующие технологии мультимедиа и дополненной реальности, описанные ниже. Для платформы Android (смартфоны и планшеты) Intel использует различные виды процессоров Atom, имеющих SSSE3 уровень векторизации и обычно 2 ядра с гипертредингом – считайте это намеком :) Для тех, кто намек понял, под катом – история оптимизации и распараллеливания одного конкретного приложения израильской компании iOnRoad — iOnRoad.
Читать полностью »

Ждали, ждали и дождались! OpenMP 4.0

Каждая новая спецификация OpenMP вводит очень полезные и необходимые дополнения к уже существующему функционалу. Например, в версии 3.0 были добавлены так ожидаемые задачи (tasks), позволившие решать ещё больший спектр задач по распараллеливанию приложений. В 3.1 целый ряд улучшений по работе с задачами и редукциями.

Но по сравнению с тем, что нам теперь даёт стандарт 4.0, предыдущие нововведения кажутся какими-то мелкими. Последняя версия расширила типы поддерживаемого параллелизма, чего раньше никогда не замечалось.
Читать полностью »

Embedded Technology 2013 – From Japan with Love
20-22 ноября в Йокогаме прошла ежегодная выставка достижений японских компаний в области встраиваемых решений (ET2013).
Большинство компаний говорили о M2M, сенсорах, energy harvesting'е, энергоэффективных беспроводных коммуникациях и больших данных. Что неудивительно, т.к. японская индустрия в целом продвигает идеи «умного» дома / здания / машины / здравоохранения и вообще чего угодно.
А как только всё это оказывается подключенным к интернету (пресловутый «интернет вещей»), тут на сцену выходят большие данные. Анализ которых, в свою очередь, делает вещи еще более «умными».

Мне лень заниматься глубокой аналитикой и копаться в рекламных буклетах (еще и на японском), поэтому я просто покажу несколько классных и показавшихся интересными вещиц с выставки. Далеко не каждая из них представляет какой-то технологический прорыв, но приятно увидеть что-то, что реально работает «из коробки»
Читать полностью »

Профилировка производительности OpenMP приложений

OpenMP – пожалуй, самая распространённая модель параллельного программирования на потоках, на системах с общей памятью. Ценят её за высокоуровневые параллельные конструкции (в сравнении с программированием системных потоков) и поддержку разными производителями компиляторов. Но этот пост не про сам стандарт OpenMP, про него есть много материалов в сети.

Распараллеливают вычисления на OpenMP ради производительности, о чём, собственно, и статья. Точнее, об измерении производительности с помощью Intel VTune Amplifier XE. А именно, как получить информацию о:

  • Получении профиля всего OpenMP приложения
  • Профиле отдельных параллельных регионов OpenMP (время CPU, горячие функции и т.д.)
  • Балансе работы внутри отдельного параллельного региона OpenMP
  • Балансе параллельного/последовательного кода
  • Уровне гранулярности параллельных задач
  • Объектах синхронизации, времени ожидания и передачах управления между потоками

Читать полностью »

Создаем прототип 3D игры за 60 минут с помощью Project Anarchy
В этом посте вы найдете пошаговые инструкции, как создать прототип мобильной 3D-игры за невероятно короткое время с помощью игрового движка Project Anarchy. Для работы нам понадобятся:

  • ПК с установленным Project Anarchy SDK, Android SDK и драйверами для подключения по adb;
  • Подключенное по USB Android устройство;
  • Установленное приложение vSceneViewer.apk;
  • Набор объектов LiveCodeparisDemo.zip;
  • Работающее Wi-Fi соединение у ПК и устройства Android.

Читать полностью »

Havoc проводит конкурс для разработчиков мобильных игр
Вы занимаетесь разработкой игр для мобильных платформ и хотите выйти на новый уровень? Компания Havoc, один из лидеров мировой игровой индустрии, предоставляет вам такую возможность. Примите участие в организованном ей конкурсе игр на движке Project Anarchy — Mobile Game Development Challenge — и вы получите шанс выиграть приз до $100 000! Кроме того, каждый участник конкурса, предоставивший свою разработку к промежуточному финишу — 1 февралю 2014 г.Читать полностью »

Новые Хакатоны и тренинги по Tizen! И немного о прошедших...

Ассоциация FRUCT продолжает серию Developer Lab (тренингов) и Хакатонов по разработке под Tizen при поддержке Intel, с участием специалистов Intel и Samsung.
Читать полностью »

В феврале 2013 компания Intel® официально представила новую платформу Intel® Atom™ Clover Trail+. На этой платформе появился ряд устройств, в том числе планшет Samsung Ativ Tab 3 под управлением Windows 8. Сейчас же, ближе к завершению года, уже можно сказать о том, что компания Intel® заявила о себе как о перспективном и амбициозном игроке на рынке мобильных устройств и в предстоящем времени будет стараться расширить своё присутствие на рынке путём улучшения характеристик с известной стратегией Tic-tock.

image

Что известно сегодня? Читать полностью »

Galileo — первый Arduino совместимый микрокомпьютер на платформе Intel. Уже в продаже!Начались продажи микроконтроллерной карты Galileo на базе процессора Intel Quark X1000. Intel Galileo полностью совместим с картами Arduino как с точки зрения ПО, так и по распиновке (все цифровые и аналоговые разьемы находятся на тех же местах, что и у Arduino Uno R3). Кроме того, Galileo имеет на борту ряд популярных цифровых интерфейсов: полноразмерный слот mini-PCI Express, порт 100Mb Ethernet, слот Micro-SD, последовательный порт RS-232, USB хост и клиент, а также 8Мб NOR флеш.
Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать об одной интересной сложности декодирования/дизассемблирования IA-32 инструкций.

Перед прочтением этой статьи рекомендую обратиться в статье «Префиксы в системе команд IA-32», описывающей общую структуру IA-32 команды и существующие префиксы. В этой статье я подробнее расскажу про обязательные префиксы (англ. mandatory prefixes) и некоторые нюансы, связанные с ними.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js