Рубрика «Блог компании Intel» - 41

Самый быстрый Intel CoreСдуваем пыль веков с руководств по системам жидкостного охлаждения, прикупаем самые модные корпуса и самые топовые видеокарты! Компания Intel выпускает мощнейший процессор для ПК в своей истории – Intel Core i7-5960 Extreme Edition. Как и все продукты с индексом ЕЕ, новый процессор предназначен для любителей экстремального разгона и энтузиастов-геймеров, истосковавшихся по новым ядрам и перспективам их нещадной эксплуатации.

Процессор четвертого поколения Intel Core i7-5960XЧитать полностью »

Для многих игровых приложений, особенно работающих на небольших экранах мобильных устройств, очень важно уменьшить область, занимаемую элементами управления, чтобы максимально расширить часть экрана, предназначенную для отображения основного контента. Для этого можно настроить цели касания (touch targets) так, чтобы они обрабатывали различные комбинации жестов. Таким образом, количество целей касания на экране сократится до минимума. Например, два элемента интерфейса, один из которых заставляет пушку стрелять, а второй — вращаться, можно заменить на один, позволяющий выполнять оба действия одним непрерывным касанием.
В этой статье я расскажу о том, как настроить сцену для управления контроллером от первого лица при помощи целей касания. Прежде всего необходимо настроить цели касания для базовой позиции контроллера и вращения, а затем расширить набор их функций. Последнего можно достичь за счет существующих элементов интерфейса, не добавляя новые объекты. Сцена, которая у нас получится, продемонстрирует широкие возможности Unity 3D в ОС Windows* 8 как платформы для обработки различных последовательностей жестов.
Читать полностью »

Совсем недавно, помогая коллеге в решении вопроса о неповторяемости работы ряда тестов, я в очередной раз натолкнулся на задачу симуляции устройства, генерирующего последовательности случайных чисел. В этой статье я расскажу о том, какие сложности были обнаружены, какой подход к их разрешению был выбран, и как я проверял, что новое решение лучше предыдущего. Сразу отмечу, что вопрос создания и верификации случайных последовательностей очень тонкий, и почти никакое решение не может считаться в нём окончательным. Буду признателен за комментарии и исправления.

Вначале я кратко расскажу о предметной области аппаратных и псевдослучайных генераторов, об их характеристиках и требованиях к ним. Затем перейду к своему частному случаю — области программной симуляции вычислительных систем, и к конкретной задаче, которую нужно было решить.

Случайные числа и детерминистичная симуляция
Иногда самый надёжный способ получить случайное число — взять его из справочника. Источник изображения: www.flickr.com/photos/nothingpersonal/337684768/
Читать полностью »

Работа с графическими объектами в Android
Нажав кнопку «Далее», вы найдете перевод четырех небольших учебных материалов, посвященных различным техникам обработки и генерации изображений в Android; в трех из них имеется исходный код тестовых программ и справочный материал к нему. На наш взгляд, эти пособия могут оказаться полезными всем, кто занимается разработкой приложений и игр под Android.
Под катом находятся следующие статьи:

  • Пример кластеризованного шейдинга в Android
  • Знакомство с RenderScript. Учебное пособие
  • Знакомство с OpenCL для Android. Учебное пособие
  • Тесселяция для OpenGL ES 3.1 на Android

Читать полностью »

image Знаете ли вы, что ровно половина разработчиков мобильных игр используют в своих творениях движок Unity? А то, что у Unity 2.9 миллионов зарегистрированных разработчиков? На самом деле знать это совсем не обязательно — это нужно маркетологам Unity, а вот для создателей игр эта информация — бесполезная.

Читать полностью »

Intel Embedded – процессоры вокруг нас
Как мы уже неоднократно отмечали, вещи вокруг нас с каждым годом становятся все интеллектуальнее. Однако, очевидно, что степень их разумности всегда будет отличаться. Скажем, холодильнику навряд ли когда понадобится супер-мозг. С другой стороны, например, домашний медиа плеер уже сейчас иногда напрягается по полной программе, и с ростом сложности медиа форматов его жизнь станет еще тяжелее. Таким образом, встраиваемые процессоры должны быть разными по характеристикам. Ответ Intel на этот, как сейчас модно говорить, «вызов» — широкая линейка embedded продуктов. В этом посте описываются актуальные модели, ее составляющие – от мала до велика.
Читать полностью »

Интуитивное описание состояний электропитания процессора с помощью человечков и лампочек
На любую, даже сложную тему можно написать интересно, доходчиво и с юмором. Именно таким талантом обладает инженер Intel Тейлор Кидд (Taylor Kidd), регулярно публикующий в блоге компании статьи, посвященные состояниям энергосбережения процессоров Intel. В качестве пятничного позитива предлагаем ознакомиться с шуточным подходом Тейлора к весьма серьезной проблеме. В конце поста вы найдете ссылки на другие статьи этого автора.
Читать полностью »

Intel Pro 2500 — новая серия SSD с аппаратным шифрованиемНадежность, удобство управления и безопасность — вот основные требования, предъявляемые к продуктам для бизнес-пользователей. Всеми этими качествами в полной мере обладает новая серия профессиональных SSD Intel Pro 2500. Новые твердотельные накопители имеют увеличенный срок службы, поддерживают шифрование данных 256-битным ключом, соответствуют стандарту безопасности устройств хранения Opal 2.0 и могут управляться удаленно посредством технологии Читать полностью »

После выхода Intel XDK (обзорная статья на habrahabr здесь ) нас часто просили предоставить возможность пользоваться сторонними плагинами для Cordova и возможность монетизировать созданные приложения с помощью Google AdMob и In-App Purchases. И мы это сделали в обновлении Intel XDK (по прежнему доступном для бесплатного скачивания и использования здесь, русскоязычное обзорное видео здесь).

Intel XDK, обновление за июль 2014 г. – плагины для Cordova и монетизация!
Читать полностью »

Измените привычное и войдите в историю! Стартует конкурс приложений Intel RealSense App Challenge 2014Одно из любимых занятий компании Intel – ломать устоявшиеся стереотипы, вот почему она так горячо поддерживает все новое, что появляется в нашем цифровом мире. И даже не столько поддерживает, сколько изобретает и развивает. Одна из разрабатываемых Intel технологий ближайшего будущего – интерфейс «с человеческим лицом» (ну, и руками тоже, и голосом) RealSense. Продвигая эту технологию, Intel в прошлом году провела первый конкурс приложений – тогда он назывался Intel Perceptual Computing Challenge. Время сделать новый шаг. За год у проекта не только сменилось имя – обновилась его программная часть. Наверняка добавились желающие попробовать свои силы – работы хватит и им, и «старичкам». Итак, вперед, полезный опыт, призы и слава ждут вас :)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js