Рубрика «Блог компании Intel» - 27

Мы уже сообщали о том, что на CES 2016 в Лас-Вегасе был представлен Android-смартфон для разработчиков Intel RealSense Smartphone Developer Kit (SDK). Примечателен он интегрированной камерой Intel RealSense Camera ZR300 и поддержкой Google Project Tango. Сегодня поговорим о нём подробнее.

Intel RealSense Smartphone Developer Kit: подробности - 1

Читать полностью »

image
Традиционная и важная миссия блога нашей компании на Хабре — ежегодно информировать читателей о начале приема заявок в очередную летнюю школу Intel. Чем мы сейчас с большим удовольствием и займемся. Итак, в июле – августе 2016-го года в центрах разработки программного обеспечения компании Intel в Нижнем Новгороде и Новосибирске состоится Летняя интернатура (официально это называется так). Если вы молоды, амбициозны и желаете использовать летние месяцы для совершенствования своих программистских навыков, то эта тема для вас. Прочитайте внимательно объявление ниже — такой шанс выпадает только раз в год!
Читать полностью »

О ресторанном столе UHD-разрешения и прочих интерактивных технологиях от Kodisoft - 1
Можно ли придумать что-то принципиально новое в обустройстве ресторана? Только действительно в корне новое, а не то, что приходит в голову в первую минуту. Еще усложним задачу: новация должна вызывать восторг у посетителей и быть экономически обоснованной. Если вы считаете эту задачу безнадежно нерешаемой, предлагаем ознакомиться с опытом украинской компании Kodisoft, разработавшей интерактивную ресторанную инфраструктуру нового поколения, включающую уникальный стол-планшет разрешения 4k.
О проекте от первого лица рассказывает его основатель Дмитрий Костик.
Читать полностью »

Пакет Data Plane Development Kit (DPDK) предоставляет высокопроизводительные библиотеки обработки пакетов и драйверы пользовательского пространства. Начиная с Open vSwitch (OVS) версии 2.4 мы имеем возможность использовать оптимизированный с помощью DPDK путь vHost в OVS. Поддержка DPDK была доступна OVS с версии 2.2.

Использование DPDK в OVS дает существенные преимущества с точки зрения производительности. Как и в других приложениях, использующих DPDK, резко повышается сетевая пропускная способность (количество передаваемых сетевых пакетов) при существенном снижении задержек. Кроме того, с помощью библиотек обработки пакетов DPDK была оптимизирована производительность некоторых наиболее важных сегментов OVS.

В этом документе мы рассмотрим настройку OVS с DPDK для использования между виртуальными машинами. Каждый порт будет подключен к отдельной виртуальной машине. Затем мы запустим простой тест пропускной способности iperf3 и сравним производительность с работой конфигурации OVS без DPDK, чтобы оценить, какие преимущества мы получаем в OVS с DPDK.
Читать полностью »

Intel Skull Canyon NUC — игровой, хардкорный - 1
Первые Intel NUC, полноценные и достаточно мощные компьютеры размером 10х10 см, появились в продаже в начале 2014 года. С тех пор они широко распространились как платформа для торговых терминалов, систем видео демонстрации, рабочих мест и иногда даже домашних ПК, что не удивительно, очень уж удобными и производительными они получились. Кстати говоря, последнее поколение NUC на базе процессоров Intel Core 6-го поколения появились совсем недавно — рекомендую ознакомиться. Но сегодня речь не о них. Среди типовых представителей семейства Intel NUC появился монстро-NUC, монстр как по внешнему виду, так и по характеристикам. Какое железо удалось запихать в это микрочудище, читайте под катом.
Читать полностью »

Оценка и оптимизация производительности вычислений на многоядерных системах. Часть 2 - 1
Данная публикация является переводом второй части статьи Characterization and Optimization Methodology Applied to Stencil Computations инженеров компании Intel. В предыдущей части была описана методология для оценки максимальной производительности, которая может быть получена при использовании какого-либо алгоритма на конкретной платформе на примере довольно распространенного вычислительного ядра, используемого при решении 3D акустического изотропного волнового уравнения. Эта часть описывает серию шагов по оптимизации исходного кода для получения производительности, близкой к ожидаемой отметке.
Читать полностью »

Передача цветного изображения с помощью Intel RealSense SDK - 1
Вы задумали создать простое приложение с потоком цветного изображения, использующее камеру Intel RealSense и Intel RealSense SDK, или просто собираетесь использовать поток цветного изображения в одном из приложений? Вам нужно понятное приложение, простое в отслеживании его работы, действующее напрямую, без огромного объема дополнительного кода, отвлекающего от того, чему вы хотите научиться? В этом случае вам повезло, поскольку именно такого результата я попытался добиться здесь: я старался создать простой, но эффективный пример приложения и документ, описывающий использование камеры и SDK Intel RealSense.
Этот пример был написан с помощью Intel RealSense SDK R4 и Visual Studio* на языке C#, он был протестирован в выпуске R5. Для него требуется камера Intel RealSense F200.
Читать полностью »

Android OS, если сравнить её с Windows, Linux или OSX, система молодая. Однако, ей пользуются более миллиарда человек. Как именно они работают с Android? Как сделать систему быстрее и удобнее? Новизна платформы не позволяет дать чётких ответов на эти вопросы. Более того, сценарии взаимодействия пользователей с Android-устройствами и приложениями постоянно меняются, нередко – довольно сильно и неожиданно.

Тест Icy Rocks для Android: пришло время реальных испытаний - 1


Для исследования особенностей взаимодействия пользователей с различными программными и аппаратными комплексами создают особые тесты, так называемые варианты или сценарии использования систем (use cases). Их ещё называют «рабочими нагрузками» (workloads). Всё это – модели реально существующих сценариев работы, настоящими приложениями они не являются. В применении к Android, подобные тесты можно использовать для измерения и улучшения производительности.
Читать полностью »


Сотрудничество между Unity и Intel расширило возможности разработчиков игр, сделало их продукты производительнее и привлекательнее. Совместными усилиями была добавлена поддержка архитектуры Intel для Android, обеспечен доступ через Unity к новым инструкциям ЦП, многопоточности и уникальным функциям графики Intel. Интересные и неожиданные перспективы сулит использование в играх технологии Intel RealSense, поддержка которой также внедрена в Unity.
В рамках программы поддержки разработчиков игр Intel Читать полностью »


Стало известно о сделке по приобретению Intel израильской компании Replay Technologies, известной своим проприетарным форматом спортивных интерактивных видеотрансляций Free Dimensional Video (freeD™). Сущность технологии freeD состоит в том, что с помощью обработки видеопотоков с нескольких камер высокого разрешения создается трехмерная сцена реального времени, которую болельщик может просматривать с любого понравившегося ему ракурса.
Около сотни сотрудников Replay Technologies вольются в коллектив Intel, чтобы и дальше развивать направление, которое в корпорации называют труднопереводимым термином immersive sports (спортивные трансляции с одновременным воздействием на человека посредством нескольких каналов восприятия). Под катом — еще немного информации о Replay и немного видео.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js