Рубрика «Блог компании Intel» - 26

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 2

Сегодня разберёмся с системой координат, которая применяется в Cocos2d-JS и поговорим о том, как перемещать игровые объекты на экране.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 3
Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 2

Сегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 3

Читать полностью »

В прошлом году мы в блоге Intel уже публиковали пост о технологии Intel Software Guard Extensions (Intel SGX), поддержку которой внедрили в процессорах Intel Core шестого поколения. Тогда речь шла в основном об идеологических моментах; думается, настало время рассказать, как это работает. В этом посте будет много иллюстраций из подробной (более 200 слайдов) презентации Intel, посвященной этой технологии. В ней, конечно, сказано гораздо больше, чем здесь, так что вы теперь знаете, где можно продолжить изучение вопроса.

Технология Intel Software Guard Extensions в картинках - 1
Читать полностью »

Продолжаем серию материалов по Intel XDK (первая часть была тут). Сегодня поговорим о движке Cocos2d-JS и о его внутреннем устройстве.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 2. Cocos2d-JS - 1
Читать полностью »

Использование камеры Intel RealSense с TouchDesigner. Часть 2 - 1
© Rolf Arnold
Камера Intel RealSense — очень полезный инструмент для создания проектов виртуальной реальности и дополненной реальности. Во второй части этой статьи вы узнаете, как использовать узлы камеры Intel RealSense в TouchDesigner для настройки рендеринга или проекции в реальном времени для многоэкранных систем, одиночных экранов, 180-градусных (полнокупольных) и 360-градусных систем виртуальной реальности. Кроме того, информацию с камеры Intel RealSense можно передавать в Oculus Rift с помощью узла Oculus Rift TOP в TouchDesigner.
Вторая часть будет посвящена узлу RealSense CHOP в TouchDesigner.
Читать полностью »

Хотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.

image

Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать полностью »

Использование камеры Intel RealSense с TouchDesigner. Часть 1 - 1

TouchDesigner компании Derivative — популярная платформа и программа, используемая во всем мире для создания интерактивных решений и анимации реального времени в ходе выступлений, а также для отображения трехмерной анимации, создания карт и схем, а также с недавнего времени в системах виртуальной реальности. Благодаря поддержке камеры Intel RealSense TouchDesigner становится еще более многоцелевым и мощным средством. Следует отметить и возможность импортировать в TouchDesigner объекты и анимацию из других трехмерных пакетов с помощью файлов .fbx, а также возможность работать с уже рендеринговыми анимационными роликами и изображениями.

В этой статье, состоящей из двух частей, я расскажу об интеграции камеры Intel RealSense в TouchDesigner и о возможностях ее использования. В демонстрациях в первой части используется камера Intel RealSense с узлами TOP. В демонстрациях во второй части используются узлы CHOP. Во второй части также поясняется создание последовательностей виртуальной реальности и полукруглых панорам с использованием камеры Intel RealSense.
Читать полностью »

Благодаря некоторым новым возможностям, доступным в Intel VTune Amplifier 2016 Update 1, в настоящее время сравнительно просто организовать одновременный анализ энергопотребления и производительности Android-устройств без необходимости их постоянного соединения с компьютером по USB.

Одновременный анализ энергопотребления-производительности Android-устройств с помощью Intel VTune Amplifier и SoC Watch - 1


Стоит отметить, что, хотя можно подключить Android-устройство к компьютеру по схеме «ADB over WiFi», и, таким образом избежать необходимости использования опции анализа отключённого устройства, обычно проще подключить целевое устройство по USB. Если вы вместо этого хотите использовать WiFi, можете найти инструкции по настройке этой схемы в документации к Intel VTune Amplifier.
Читать полностью »

Первый SSD Intel с 3D NAND и множество новых серий SSD для серверов, «интернета вещей» и прочего - 1
В конце марта Intel провела конференцию Cloud Day, на котором отчиталась о своих успехах в области облачных технологий и представила свои планы на будущее. Среди прочего было анонсировано почти десяток новых серий SSD для профессионального использования, ко многим из которых применимо слово «впервые». Всем заинтересованным предлагаю просмотреть приведенный ниже список — какая-то из новинок почти наверняка пригодится вам для будущих проектов.
Читать полностью »

Что такое Simics? - 1Simics – полноплатформенный симулятор, используемый для запуска немодифицированных исполняемых файлов целевой платформы. Изначально разрабатывался Шведским институтом информатики, из которого в 1998 году была выделена компании Virtutech для коммерческой разработки симулятора. В 2010 году компания Virtutech была приобретена компанией Intel, и сейчас симулятор Simics продаётся ее дочерней компанией Wind River Systems.
Simics может симулировать системы с архитектурой Alpha, x86-64, IA-64, ARM, MIPS (32х- и 64х-битной), MSP430, PowerPC (32х- и 64х-битной), POWER, SPARC-V8 и x86. На разнообразных симулируемых системах были запущены многие операционные системы, включая MS-DOS, Windows, VxWorks, OSE, Solaris, FreeBSD, Linux, QNX и RTEMS. Портирование операционной системы NetBSD на процессоры AMD64 было изначально осуществлено с использованием симулятора Simics до публичной доступности данных процессоров. Часто Simics используется как виртуальная платформа для разработки ПО для конкретного вида встроенных аппаратных средств.
Текущая версия симулятора 5.0, она доступна для операционных систем Windows и Linux.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js