В первой части мы обсудили проблемы современных биометрических приложений распознавания пользователей и рассказали о том, как Intel SGX, Intel VMX и Intel IPT способны повысить уровень их защиты. Сегодня продолжим разговор о безопасности биометрии, рассмотрим технологии Intel AES-NI, Intel Secure Key и Intel RealSense.
Рубрика «Блог компании Intel» - 25
Аппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть 2
2016-04-25 в 15:17, admin, рубрики: Intel AES-NI, Intel RealSense, Intel Secure Key, безопасность, биометрия, Блог компании Intel, информационная безопасность, разработка мобильных приложенийЭнди Гроув и переломные моменты истории Intel
2016-04-22 в 6:46, admin, рубрики: IT-Биографии, Блог компании Intel, история Intel, История ИТ, Производство и разработка электроники, Процессоры, энди гроув, метки: история Intel, энди гроув
Около месяца назад на 80-м году жизни скончался один из отцов-основателей Intel, сотрудник компании номер три Энди Гроув. Мы не могли пройти мимо этого печального события, ведь Энди — не просто человек, в течение 30 лет занимавший в Intel самые высокие посты. Именно с его помощью корпорации удалось преодолеть кризисные, переломные моменты в ее истории, когда было нужно принять серьезное, иногда тяжелое решение, ощущая за него свою ответственность. Через такие моменты проходят все компании, и чем больше их размер, тем выше должна быть квалификация и лучше интуиция топ-менеджера, чтобы этот кризис не оказался последним.
В этом посте мы приведем сокращенные отрывки из книги Гроува Выживают только параноики, описывающих три критических момента в истории Intel, которые «разруливал» Гроув: уход с рынка чипов памяти, выбор между RISC и CISC и проблема с FPU Pentium. А также покажем редчайшие фото из архива Intel.
Читать полностью »
Основы разработки 3D-игр в Intel XDK на BabylonJS
2016-04-21 в 14:25, admin, рубрики: BabylonJS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрАппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть первая
2016-04-20 в 10:00, admin, рубрики: Intel IPT, Intel SGX, Intel VMX, безопасность, биометрия, Блог компании Intel, информационная безопасность, разработка мобильных приложенийБиометрические технологии позволяют компьютерам узнавать людей по уникальным для каждого признакам. Прогресс в данной области впечатляет. То, о чём раньше знали лишь в узких научных кругах, сегодня доступно каждому. Сканером отпечатков пальцев в смартфоне или на рабочем месте, например, уже никого не удивить. На первый взгляд, биометрическая аутентификация – это надёжная преграда перед посторонними. Действительно, нет в мире двух человек, похожих абсолютно во всём. Но биометрические приложения, способные надёжно защищать системы от вторжений, тоже нуждаются в защите.
Сегодня мы поговорим об аппаратных технологиях Intel, которые способны вывести защиту биометрических приложений на новый уровень.
Читать полностью »
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры
2016-04-19 в 15:15, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрКак ухудшить производительность вашего приложения — типичные ошибки разработчиков
2016-04-19 в 14:44, admin, рубрики: Блог компании Intel, высокая производительность, производительность приложений, разработкаПроизводительность считается одним из наиболее важных нефункциональных требований приложения. Если вы читаете эту статью, то, вероятно, используете приложение, например веб-браузер или программу для чтения документов, и понимаете, насколько велико значение производительности. В этой статье я расскажу о производительности приложений и о трех ошибках разработчиков, из-за которых не удается добиться высокой производительности приложений.
Intel Compute Stick получили процессоры Intel Core и камеры Realsense
2016-04-19 в 10:54, admin, рубрики: Intel Compute Stick, Intel Core, realsense, Блог компании Intel, гаджеты, Железо, Интернет вещей, метки: Intel Compute Stick Семейство микрокомпьютеров в форм-факторе HDMI-стиков Intel Compute Stick в 2016 году стало разнообразнее и мощнее. Первое изменение коснулось процессоров: помимо традиционных Intel Atom топовые модели Compute Stick получили мобильные Intel Core шестого поколения (Core M), что делает их одними из самых заряженных компьютеров по критерию «производительность/размер». Еще недавно было трудно себе представить, что полноценный Windows-компьютер будет размером чуть больше флешки, но теперь это так.
Еще один интересный вариант Compute Stick (на фото) представлен на конференции Intel Developer Forum 2016 в виде прототипа. Он также оснащен процессором Intel Core, но при этом еще имеет камеру RealSense F200 на боковой грани, окруженную массивом микрофонов. В таком виде стик представляет собой готовое «коробочное» решение для реализации всего многообразия функций RealSense: Windows Hello, распознавания жестов, видео фильтров и т.д. — остается только подключить дисплей. Поскольку камера RealSense F200 должна смотреть на пользователя, HDMI подключается к стику шнурком, а само устойчивое и удобное положение стика придется поискать, но оно того стóит.
В рамках программы Intel по разработке ПО для «интернета вещей» все семейство Compute Stick получит новый интересный функционал, такой, например, как Intel Remote Keyboard — удаленное управление с помощью приложения на смартфоне. Под катом — демонстрационное видео с IDF о новых моделях и опрос — хотите ли вы увидеть в блоге Intel тестирование производительности нового Intel Compute Stick?
Читать полностью »
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей
2016-04-15 в 10:06, admin, рубрики: Cocos2d-JS, html, html5, intel xdk, javascript, Блог компании Intel, разработка игрТехнология Intel RealSense в игре Ombre Fabula с управлением жестами
2016-04-14 в 15:45, admin, рубрики: Intel RealSense, ombre fabula, Блог компании Intel, интерфейсы, разработка, разработка игр
Ombre Fabula — прототип приложения, в котором объединены традиции европейских и азиатских театров теней. В этом приложении используется Intel RealSense SDK для создания интерактивной игры с тенями с управлением при помощи жестов. В процессе разработки команде создателей игры (Тьи Бинь Минь Нгуен (Thi Binh Minh Nguyen) и члены компании Prefrontal Cortex) пришлось преодолеть целый ряд затруднений. В частности, потребовалось добиться, чтобы камера Intel RealSense точно распознавала различные жесты руки с помощью собственных алгоритмов обнаружения BLOB. Потребовалось провести обширное тестирование с участием множества пользователей.
Читать полностью »