Рубрика «Блог компании Intel» - 25

В первой части мы обсудили проблемы современных биометрических приложений распознавания пользователей и рассказали о том, как Intel SGX, Intel VMX и Intel IPT способны повысить уровень их защиты. Сегодня продолжим разговор о безопасности биометрии, рассмотрим технологии Intel AES-NI, Intel Secure Key и Intel RealSense.

Аппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть 2 - 1

Читать полностью »

Энди Гроув и переломные моменты истории Intel - 1
Около месяца назад на 80-м году жизни скончался один из отцов-основателей Intel, сотрудник компании номер три Энди Гроув. Мы не могли пройти мимо этого печального события, ведь Энди — не просто человек, в течение 30 лет занимавший в Intel самые высокие посты. Именно с его помощью корпорации удалось преодолеть кризисные, переломные моменты в ее истории, когда было нужно принять серьезное, иногда тяжелое решение, ощущая за него свою ответственность. Через такие моменты проходят все компании, и чем больше их размер, тем выше должна быть квалификация и лучше интуиция топ-менеджера, чтобы этот кризис не оказался последним.
В этом посте мы приведем сокращенные отрывки из книги Гроува Выживают только параноики, описывающих три критических момента в истории Intel, которые «разруливал» Гроув: уход с рынка чипов памяти, выбор между RISC и CISC и проблема с FPU Pentium. А также покажем редчайшие фото из архива Intel.
Читать полностью »

И снова привет! Сегодня поговорим о разработке 3D-игр на HTML5 в Intel XDK с использованием BabylonJS. Возможности Intel XDK позволят как создать игру, так и протестировать её во встроенном эмуляторе и на различных мобильных платформах, таких, как iOS, Android и Windows.

Основы разработки 3D-игр в Intel XDK на BabylonJS - 1

Читать полностью »

Биометрические технологии позволяют компьютерам узнавать людей по уникальным для каждого признакам. Прогресс в данной области впечатляет. То, о чём раньше знали лишь в узких научных кругах, сегодня доступно каждому. Сканером отпечатков пальцев в смартфоне или на рабочем месте, например, уже никого не удивить. На первый взгляд, биометрическая аутентификация – это надёжная преграда перед посторонними. Действительно, нет в мире двух человек, похожих абсолютно во всём. Но биометрические приложения, способные надёжно защищать системы от вторжений, тоже нуждаются в защите.

Аппаратные технологии безопасности Intel: новое слово в защите биометрических приложений. Часть первая - 1


Сегодня мы поговорим об аппаратных технологиях Intel, которые способны вывести защиту биометрических приложений на новый уровень.
Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6 » Часть 7 // Конец )
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 2

В прошлый раз у нас получилась почти готовая игра. Теперь осталось лишь навести красоту. А именно: сделать систему подсчёта очков, экраны меню и завершения игры, поработать над сложностью. Всем этим сегодня и займёмся.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 3

Читать полностью »

Производительность считается одним из наиболее важных нефункциональных требований приложения. Если вы читаете эту статью, то, вероятно, используете приложение, например веб-браузер или программу для чтения документов, и понимаете, насколько велико значение производительности. В этой статье я расскажу о производительности приложений и о трех ошибках разработчиков, из-за которых не удается добиться высокой производительности приложений.

Как ухудшить производительность вашего приложения — типичные ошибки разработчиков - 1


Читать полностью »

Intel Compute Stick получили процессоры Intel Core и камеры Realsense - 1Семейство микрокомпьютеров в форм-факторе HDMI-стиков Intel Compute Stick в 2016 году стало разнообразнее и мощнее. Первое изменение коснулось процессоров: помимо традиционных Intel Atom топовые модели Compute Stick получили мобильные Intel Core шестого поколения (Core M), что делает их одними из самых заряженных компьютеров по критерию «производительность/размер». Еще недавно было трудно себе представить, что полноценный Windows-компьютер будет размером чуть больше флешки, но теперь это так.
Еще один интересный вариант Compute Stick (на фото) представлен на конференции Intel Developer Forum 2016 в виде прототипа. Он также оснащен процессором Intel Core, но при этом еще имеет камеру RealSense F200 на боковой грани, окруженную массивом микрофонов. В таком виде стик представляет собой готовое «коробочное» решение для реализации всего многообразия функций RealSense: Windows Hello, распознавания жестов, видео фильтров и т.д. — остается только подключить дисплей. Поскольку камера RealSense F200 должна смотреть на пользователя, HDMI подключается к стику шнурком, а само устойчивое и удобное положение стика придется поискать, но оно того стóит.
В рамках программы Intel по разработке ПО для «интернета вещей» все семейство Compute Stick получит новый интересный функционал, такой, например, как Intel Remote Keyboard — удаленное управление с помощью приложения на смартфоне. Под катом — демонстрационное видео с IDF о новых моделях и опрос — хотите ли вы увидеть в блоге Intel тестирование производительности нового Intel Compute Stick?
Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 2
Сегодня добавим в игру кое-что вкусное для змеи и реализуем систему обработки столкновений.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 2

Сегодня займёмся тем, что увеличим длину тела змеи и создадим систему управления её перемещением.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 3

Читать полностью »

Технология Intel RealSense в игре Ombre Fabula с управлением жестами - 1


Ombre Fabula — прототип приложения, в котором объединены традиции европейских и азиатских театров теней. В этом приложении используется Intel RealSense SDK для создания интерактивной игры с тенями с управлением при помощи жестов. В процессе разработки команде создателей игры (Тьи Бинь Минь Нгуен (Thi Binh Minh Nguyen) и члены компании Prefrontal Cortex) пришлось преодолеть целый ряд затруднений. В частности, потребовалось добиться, чтобы камера Intel RealSense точно распознавала различные жесты руки с помощью собственных алгоритмов обнаружения BLOB. Потребовалось провести обширное тестирование с участием множества пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js