Рубрика «Блог компании Intel» - 21

В процессе разработки, например, для Intel Edison или Galileo, может случиться так, что нужного для экспериментов устройства под рукой не оказалось. Похожее происходит и тогда, когда «железо» есть, но установленная на нём ОС не поддерживает всех необходимых для проекта возможностей. Что делать?

Запускаем Yocto Linux на виртуальной машине - 1


Один из вариантов решения этой проблемы – запуск целевой операционной системы на виртуальной машине. На ней можно компилировать, развёртывать и тестировать программы. Сегодня поговорим о том, как создавать образы Yocto Linux, подходящие для запуска в виртуальных средах, например, в простом программном эмуляторе QEMU. Кроме того, подобные образы можно использовать в системах с гипервизорами, скажем, в Microsoft Hyper-V на Windows.
Читать полностью »

Камера SR300 — камера переднего обзора Intel RealSense второго поколения, поддерживающая операционную систему Microsoft Windows* 10. Как и в камере F200, в модели SR300 используется технология цветового кодирования глубины для создания высококачественного трехмерного видеопотока глубины на небольшом расстоянии. Камера SR300 включает источник инфракрасной (ИК) подсветки, высокоскоростную ИК-камеру с разрешением VGA и обычную цветную двухмегапиксельную камеру со встроенным цифровым процессором изображений.

Сравнение камер переднего обзора Intel RealSense SR300 и F200 - 1


Читать полностью »

С использованием технологии Bluetooth Low Energy, которую ещё называют Bluetooth Smart, можно создавать iBeacon-маяки. Маяк периодически оповещает окружающие устройства о своём присутствии, а устройства, оснащённые соответствующими приложениями, определяют расстояние до маяка и выполняют некие действия. Если подобная система установлена в музее, смартфон посетителя может показать ему дополнительные сведения об экспонатах, основываясь на положении человека в выставочном зале. По той же схеме можно организовать, например, предоставление скидок в магазинах и любые другие варианты взаимодействия с пользователем, которые предусматривают его присутствие в некоторой области пространства.

Как делать из Intel Edison и Galileo iBeacon-маяки - 1

Сегодня мы расскажем о том, как создать iBeacon-приложение для Intel Galileo и Intel Edison. Приложение информирует окружающих о присутствии платы, которая выглядит для них как BLE-маяк. Принять сигнал можно, например, с помощью программы для смартфона, которая способна обнаружить присутствие маяка и измерить расстояние от него до мобильного устройства. Готовый код приложения «BLE iBeacon», предназначенного для Edison и Galileo, можно найти здесь.
Читать полностью »

9-10 июля в Москве пройдет настоящий праздник для всех, кто любит создавать интересные, интеллектуальные вещи своими руками или давно мечтал этим заняться. Maker Faire — это фестиваль науки и современных технологий для изобретателей, инженеров и гиков всех возрастов. Это и научная ярмарка, и выставка современных технологий, и галерея интерактивного искусства, но, прежде всего, место для общения мейкеров и энтузиастов DIY. Лучшие представители сообщества в течении двух дней будут рассказывать о настоящем и будущем, DIY и open source, учить вас новым навыками и показывать свои разработки во всех областях, где можно приложить руки и голову.

Intel приглашает вас на Moscow Maker Faire - 1
Читать полностью »

Однажды, жарким зимним днём, в канун Рождества, меня неудержимо потянуло сделать что-нибудь интересное. У меня был приличный запас фуа-гра (на юго-западе Франции, где я живу, производят много этого деликатеса), хороший фильм и плата Arduino 101. С ней-то я и решил поэкспериментировать. Присоединяйтесь!

Эксперименты с Arduino 101 - 1


Arduino 101
Читать полностью »

Intel Media SDK 2016 R2 — что нового? - 1Увидела свет новая версия комплекса средств для разработки ПО кодирования и воспроизведения медиа контента Intel Media SDK 2016. Обновление содержит ряд существенных изменений:

  • Добавлена поддержка процессоров Intel Core седьмого поколения (Kabylake);
  • Улучшена работа Media RAW Accelerator для обеспечения гибкости и производительности;
  • Добавлены новые возможности при кодировании AVC/H.264 для видеоконференций и облачных игровых сервисов;
  • Добавлены новые VPP-фильтры и улучшены существующие;
  • Внедрена новая версия API c улучшениями в управлении памятью и функционалом запроса платформы;
  • Внедрена поддержка Windows Redstone Preview.

Под катом — краткий обзор текущей функциональности Intel Media SDK 2016.
Читать полностью »

imageНа Хабре в блоге Intel регулярно появляются статьи с описанием технологий и инструментов, созданных в стенах Intel. Многие из них так или иначе связаны с обработкой и анализом видео и изображений. Это такие продукты как, например, Intel Media Server Studio или Intel RealSense. Однако, существует набор инструментов, не так широко представленных в медиа пространстве, но не менее значимых для такой категории разработчиков, как создатели медиа кодеков. Именно этот пробел мы и попытаемся восполнить в данном топике. Речь пойдет про Intel Video Pro Analyzer (Intel VPA) и Intel Stress Bitstreams and Encoder (Intel SBE), а также про те возможности, что скрываются за этими названиями.

Для начала определимся с предметом, сущностью, с которой работают вышеназванные инструменты. Это битовые стримы. Битовый стрим – это то, что получается после того, как отработал видео энкодер. Битовый стрим – это поток битов, отвечающий спецификации того или иного кодека. Если мы заглянем в спецификацию большинства кодеков, то увидим, что этот битстрим представляет из себя ничто иное как набор синтаксических элементов данного кодека различной длины. Это, к примеру, ширина и высота картинки, профиль кодирования, коэффициенты трансформации, различные битовые флаги и т.д. Для стандарта HEVC это сотни синтаксических элементов. После кодирования эти битовые стримы доходят до пользователей, помещенные в различные медиа контейнеры – avi, mp4, mpeg ts и т.д. Но разработчики кодеков в основном работают именно с битовыми стримами. Разработчики ПО, дизайнеры, инженеры – электронщики, тестеры имеют свои инструменты для работы. Почему же разработчикам кодеков их не иметь?
Читать полностью »

Data Plane Development Kit (DPDK): приступая к работе - 1Для быстрой обработки пакетов требуется обнаруживать битовые шаблоны и быстро (со скоростью работы канала) принимать решения о нужных действиях на основе наличных битовых шаблонов. Эти битовые шаблоны могут принадлежать одному из нескольких заголовков, присутствующих в пакете, которые, в свою очередь, могут находиться на одном из нескольких уровней, например Ethernet, VLAN, IP, MPLS или TCP/UDP. Действия, определяемые по битовым шаблонам, могут различаться — от простого перенаправления пакетов в другой порт до сложных операций перезаписи, для которых требуется сопоставление заголовка пакета из одного набора протоколов с другими. К этому следует добавить функции управления трафика и политик трафика, брандмауэры, виртуальные частные сети и т. п., вследствие чего сложность операций, которые необходимо выполнять с каждым пакетом, многократно возрастает.

Чтобы добиться работы на ожидаемом уровне производительности при скорости канала 10 Гбит/с и размере пакета в 84 байта, процессор должен обрабатывать 14,88 миллиона пакетов в секунду. Оборудование общего назначения было недостаточно мощным для обработки пакетов с такой скоростью. Поэтому в большинстве рабочих сетевых систем обработкой пакетов в каналах данных занимаются контроллеры ASIC и сетевые процессоры NPU. К очевидным недостаткам такого подхода относятся: недостаточная гибкость, высокая стоимость, длительные циклы разработки, зависимость от определенного поставщика. Тем не менее, благодаря доступности более быстрых и дешевых ЦП и программных ускорителей, таких как Data Plane Development Kit (DPDK), можно переложить эту нагрузку на оборудование общего назначения.
Читать полностью »

Не так давно все прогрессивное человечество отметило 10-летие Хабрахабра. В ознаменовании сего знаменательного события в различных блогах появились сразу несколько постов, посвященных тем или иным аспектам истории Хабра и хаброжителей. Мы также решили не отставать от общего тренда и посчитали глобальную статистику блога Intel с самого момента его появления. В силу специфики компании мы очень любим всё считать, публикуем традиционные новогодние отчеты, но так глубоко в историю закапываемся в первый раз. А там пылится масса всего интересного!

Simply the Best. Лучшие посты в истории блога Intel - 1

Читать полностью »

Это удивительное ощущение: видеть первые шаги IoT, технологии которая изменит мир. В этой области уже сделано множество открытий и создано невероятное количество потрясающих разработок. Но самое интересное – впереди. Интернет вещей зародился и существует благодаря увлечённым своим делом изобретателям и производителям, которые выпускают компоненты, из которых можно собирать самые разные устройства.

image


Создавая сложные аппаратные конструкции для интернета вещей, многие попытались воспользоваться существующими серверными технологиями, и, что очень важно, облачными службами. Однако, если приглядеться, например, к процедуре отправки показателей какого-нибудь датчика с платы, отличающейся низким энергопотреблением, становится очевидной необходимость включения в схему взаимодействия «устройство – сервер» дополнительного аппаратного звена, обеспечивающего надёжную и экономичную связь IoT-устройств с внешним миром.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js