Сейчас наша команда Candango Games работает над игрой для ПК в стиле хоррор. Мы планируем ее уже скоро представить (кстати, для ее создания я изучаю составные элементы страха). Так вот одна из самых главных возможностей, которую я хотел реализовать в этой игре – это система, обеспечивающая эффект полного присутствия. А, как мы знаем, самое главное для реализации этой задачи – это создание качественного ИИ.
Рубрика «Блог компании IlkFinKom»
Муравей на пляже по мотивам Герберта Саймона
2015-04-21 в 10:21, admin, рубрики: game development, Алгоритмы, Блог компании IlkFinKom, игры, ИИ, искуственный интеллектЭмоциональный взгляд на итоги альфа-тестирования нашего игрового проекта
2015-04-14 в 8:43, admin, рубрики: game development, vircities, альфа-бета-тест, альфа-тестирование, Блог компании IlkFinKom, выводы, метки: vircities, альфа-бета-тест, альфа-тестирование, выводы Сегодня я хочу поделиться с вами историей альфа-тестирования нашего игрового проекта. Я думаю, что этот опыт будет весьма полезен небольшим студиям, которые впервые показывают свой мобильный проект аудитории. За три недели мы получили массу положительных эмоций, завоевали сердца некоторых участников тестирования и смогли составить roadmap работы над собой и проектом чтобы превратить отличную идею в не менее отличную игру.
Но обо всем по порядку, прошу под кат.
Как мы превратили политику в игровую дисциплину
2015-03-12 в 9:02, admin, рубрики: game development, vircities, Блог компании IlkFinKom, игры, политикаВ преддверии стартующего альфа-теста мы, как и обещали нашим читателям, расскажем о втором «ките» нашей игры — политическом модуле (первый, напомню — экономика). О том, как он выглядит, что собой представляет, как может быть использован игроками.
Стартует закрытое альфа-тестирование VirCities
2015-03-10 в 9:55, admin, рубрики: game development, vircities, альфа-тест, Блог компании IlkFinKom, метки: vircities, альфа-тестУ нас для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что вот-вот закончится запись на закрытый альфа-тест VirCities. Хорошая — альфа-тест скоро стартует!
Весточка от ЕА для любителей Sim-игр
2015-03-05 в 14:18, admin, рубрики: EA, SIM, SimCity, vircities, Блог компании IlkFinKom, градостроительство, игрыБольшинство из вас наверняка помнит игру SimCity, любимую всеми года эдак до 2012. И наверняка вы помните, как ЕА и разработчик Maxis практически полностью уничтожили мнение о серии игр ее последней частью SimCity? Выходит, что это стоило студии Maxis несколько больше, чем тонны негатива в прессе и профильных сообществах — студия свернула свою деятельность.
Откровенно, сказать что Еlectronic Аrts и Maxis облажались с последней версией SimCity, было бы надуманным преуменьшением.
Теория игр: классические примеры в картинках и конкретных игровых модулях
2015-03-04 в 9:31, admin, рубрики: game development, vircities, Анализ и проектирование систем, Блог компании IlkFinKom, игровой модуль, картинки, математика, теория игрНаконец-то руки дошли продолжить рассказ о теории игр реальными примерами её использования в нашем проекте. Но перед этим осуществим небольшой экскурс по классификации игр, чтобы с помощью неё уже описать вам по всей красе два наших игровых эвента: «Большой Бой» и «Захват Квартала».
Просто рассказывать про разные типы игр было бы скучно (тем более, что это уже сделала Википедия), поэтому мы про них покажем.
Развитие искуственного интеллекта игровыми методами
2015-03-03 в 16:32, admin, рубрики: AI, Блог компании IlkFinKom, игры, ИИ, искусственный интеллект, логические игры, эволюцияСложность человеческого мозга является впечатляющей сама по себе, но если предполагать, что орган определяющий человека достиг этого пика посредством поколений развития, этот факт является еще более ошеломляющим. Нейробиологи, путем новых видов исследований, узнают больше о мозге с каждым днем. В частности, в медицинском университете Висконсина-Мадисона, исследователи изучают как развиваются нейронные сети, обучая компьютеры играть в видеоигры.
Все в бой! Разбор боевого взаимодействия в VirCities и его роль в геймплее
2015-03-03 в 11:04, admin, рубрики: game design, game development, Gamedev, vircities, Блог компании IlkFinKom, боевая система, боевка, вовлечение, метки: gamedev, vircities, боевая система, боевкаМы продолжаем знакомить с игровыми механиками VirCities, чтобы наши будущие альфа-тестеры смогли морально подготовиться к тому, с чем они столкнутся.
В первой статье нашего импровизированного цикла публикаций об игровых модулях мы рассказывали об основах экономики VirCities. Затем мы планировали рассказать о нашей политической системе, но читателями был проявлен большой интерес к боевому модулю.
И интерес этот вполне обоснованный: действительно непривычно, после того как узнал жанр игры (социально-экономический симулятор) в статье про интерфейс увидеть скриншот инвентаря, в котором подозрительно много элементов для подобного симулятора: 2 слота для оружия, 4 слота для брони (шлемы, жилеты, штаны, обувь) и 3 слота для амуниции (для патронов, гранат, аптечек…). Неудивительно, что некоторые альфа-тестеры после этого попросили исключить их из списка участников тестирования, подумав, что их ждёт очередная «несвежая» игра с унылой боёвкой, а не желаемый социально-экономический симулятор.
Поэтому мы решили развеять опасения сообщества в этом материале, рассказав о нашей боевой системе, разложив её по полочкам и расставив в ней все точки над i.
Читать полностью »
12 игр, которые обучают детей программированию
2015-02-26 в 11:54, admin, рубрики: game development, Блог компании IlkFinKom, дети, игры для детей, обучающие программы, обучение программированию, Программирование, цветы жизни, метки: программирование
Программирование сейчас очень популярно. По всему миру 36 миллионов детей принимают участие в мероприятиях движения «Час программирования». Цель этих мероприятий – помочь детям стать активными, а не пассивными пользователями технологий, а также получить знания, которые в будущем могут помочь устроиться на хорошую работу в нашем все более и более техническом мире.
Даже если ваши дети не хотят в будущем зарабатывать на жизнь программированием, базовое понимание принципов программирования развивает мышление и, в дальнейшем, ребенок лучше справляется с решением возникающих задач. Билл Гейтс когда-то сказал: «Если вы учитесь создавать программы, это развивает ваш разум, помогает вам лучше мыслить и создает образ восприятия вещей. В целом, я думаю, что человеку это будет полезно вне зависимости от сферы его деятельности».
Такие платформы, как Scratch и Alice позволяют детям (и взрослым) создавать собственные игры и анимации, используя упрощенные методы программирования. Однако не всем детям это интересно. И вот для таких детей существует множество игр, которые обучают базовым принципам программирования в веселой и доступной форме.