Рубрика «Блог компании «Игры@Mail.Ru»»

Как создавался Assassins Creed 3

Перевод фичера из 245 номера британского журнала Edge.

Assassin's Creed III — самый крупный проект в истории Ubisoft. Разработка длилась три года; в проект были напрямую вовлечены 600 сотрудников компании, не говоря о других в студиях Ubisoft по всему миру, включая Квебек, Бухарест и Сингапур.

Только для нового героя серии, Коннора Кенвэя, было создано 5000+ анимаций общей продолжительностью более часа. В «массовке» задействовано 120 персонажей, игровая механика обогатилась 145 новыми фичами. Завершает картину новый движок AnvilNext. Как создавалась столь масштабная игра? За ответом мы отправились в Монреаль. Нас принял Франсуа Пеллан, старший продюсер ACIII.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js