В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox.
Читать полностью »
В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox.
Читать полностью »
Для быстрого роста интернет-компаниям надо тестировать гипотезы. Чтобы систематезировать эксперименты и связать действия команды с аналитическими данными можно использовать hopox. Однако, он сам не придумает гипотезы.
Ниже разберем семь видов гипотез, чтобы было понятно, в каком направлении проводить эксперименты.
Читать полностью »
Как увеличивать аудиторию сообщества на 20-50% ежемесячно? Как выстроить работу копирайтеров и сммщиков, чтобы она приносила максимальный результат и не было постов ради постов? Вот рецепт от сервиса по управлению маркетинговыми задачами hopox.
Читать полностью »
Growth Hacking — это уже наука и она утверждает, что ключ к кратному росту находится внутри команды.
Сервис тестирования гипотез hopox в 10 лекция систематизирует знания о кратном росте, основанном на экспериментах, гипотезах и аналитики. Вот содержание курса лекций:
Читать полностью »
Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Читать полностью »
Как перезагрузить отдел маркетинга за 7 дней и получить первый значимый рост уже через 30 дней?
Сервис кратного роста hopox позволит наладить работу Growth Team и тестировать гипотезы роста непрерывно.
В статье теория, практика и интрумент собраны в единую Технологию кратного роста.
Читать полностью »
Что изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся:
Как выстроить процесс работы команды маркетологов, когда внешние условия работы столь непредсказуемы и так часто меняются? Какие новые методологии управления процессами стоить применять?
Читать полностью »