В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании HOPOX»
Инструкция: Как выбрать правильные показатели для мониторинга и оптимизации, чтобы IT бизнесу расти быстрее
2016-12-16 в 6:54, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, Повышение конверсииЛекция 2 из 10. Семь видов гипотез
2016-04-05 в 9:26, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, интернет-маркетинг, управление проектами
Для быстрого роста интернет-компаниям надо тестировать гипотезы. Чтобы систематезировать эксперименты и связать действия команды с аналитическими данными можно использовать hopox. Однако, он сам не придумает гипотезы.
Ниже разберем семь видов гипотез, чтобы было понятно, в каком направлении проводить эксперименты.
Читать полностью »
Контент маркетинг на высокой скорости
2016-03-25 в 6:49, admin, рубрики: agile, content-marketing, Блог компании HOPOX, блоги, веб-аналитика, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, реклама в блогах
Как увеличивать аудиторию сообщества на 20-50% ежемесячно? Как выстроить работу копирайтеров и сммщиков, чтобы она приносила максимальный результат и не было постов ради постов? Вот рецепт от сервиса по управлению маркетинговыми задачами hopox.
Читать полностью »
Лекция 1 из 10. Экспериментируй и расти. Как растет Твиттер и FB
2016-03-23 в 13:05, admin, рубрики: agile, growth hacking, lean startup, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, интернет-маркетинг, кратный рост
Growth Hacking — это уже наука и она утверждает, что ключ к кратному росту находится внутри команды.
Сервис тестирования гипотез hopox в 10 лекция систематизирует знания о кратном росте, основанном на экспериментах, гипотезах и аналитики. Вот содержание курса лекций:
Читать полностью »
Инструкция по выявлению неэффективных маркетологов
2016-02-02 в 6:17, admin, рубрики: data-driven marketing, growth hacking, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, командная продуктивность, Развитие стартапа, управление проектами, эффективный маркетинг
Кто такой неэффективный маркетолог? Как его выявить? Как привить желание обучаться и настроить на постоянный рост? Отвечает команда сервиса для эффективного маркетолога hopox.
Читать полностью »
Как тестировать гипотезы и кратно расти? Теория. Практика. Инструмент
2016-01-14 в 8:17, admin, рубрики: agile, growth hacking, growth team, HADI, lean startup, web analytics, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, кратный рост, тестирование гипотез, управление проектами
Как перезагрузить отдел маркетинга за 7 дней и получить первый значимый рост уже через 30 дней?
Сервис кратного роста hopox позволит наладить работу Growth Team и тестировать гипотезы роста непрерывно.
В статье теория, практика и интрумент собраны в единую Технологию кратного роста.
Читать полностью »
Добро пожаловать в Lean Marketing
2015-11-01 в 17:40, admin, рубрики: agile, growth hacking, lean marketing, lean startup, Блог компании HOPOX, веб-аналитика, управление проектами, метки: lean marketingЧто изменилось в маркетинге за последние пять лет? Кажется, буквально все: борьба за конверсию ужесточилась, ставки в контексте растут, ситуация в каналах привлечения меняется постоянно, инструменты для маркетолога сложные и их много, заказчик требовательный, меняет хотелки и всегда рядом. Как следствие, сроки и результаты все более непредсказуемы. Проще говоря, смотрим на картинку и соглашаемся:
Как выстроить процесс работы команды маркетологов, когда внешние условия работы столь непредсказуемы и так часто меняются? Какие новые методологии управления процессами стоить применять?
Читать полностью »