У нас были балансировщики нагрузки, несколько серверов приложений, 5 баз данных, 24 ядра, 32 гигабайта оперативки, nginx, php, redis, memcached и еще куча других сетевых технологий всех форм и расцветок. Не то чтобы это был необходимый минимум для бэкенда, но когда начал делать отличные онлайн-игры, становится трудно остановиться. Мы знали, что рано или поздно перейдем и на облако.
Рубрика «Блог компании Game Insight»
Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако
2017-01-30 в 11:44, admin, рубрики: 2020:My Country, azure, backend, Game Insight, terraform, Блог компании Game Insight, бэкенд, ит-инфраструктура, Облачные вычисления, онлайн-игра, перенос в облако, Серверное администрирование, Сетевые технологииКак мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера
2016-12-01 в 9:25, admin, рубрики: Amazon Web Services, AWS, backend, cloud, Game Insight, guns of boom, Блог компании Game Insight, бэкенд, никто не читает теги, облако, разработка игр, разработка мобильных приложенийПривет! Совсем недавно мы запустили в России и еще нескольких странах многопользовательский мобильный шутер Guns Of Boom, который уже скачало более полумиллиона человек. Для обеспечения плавной и бесперебойной игры такого количества пользователей нужен хороший бэкенд. В этой статье мы расскажем, почему мы решили использовать для этого облако, и кратко опишем особенности построения бэкенда на основе облачных сервисов.