Рубрика «Блог компании FunCorp» - 5

15 февраля мы провели FunCorp iOS meetup#2, который по формату превратился в полноценную однодневную конференцию для iOS-разработчиков, с крутыми экспертами, викториной, мерчом и призами.

Материалы FunCorp iOS meetup#2 - 1

Изначально мы не стали ограничиваться какой-то одной темой, поэтому удалось собрать программу, интересную многим. С докладами выступили спикеры из FunCorp, Badoo, Raiffeisen Bank, Citymobil и Revolut. Мероприятие завершила дискуссия на тему «Что нужно iOS-разработчику, чтобы быть востребованным в 2020?».
Читать полностью »

FunCode Backend Java-Kotlin Challenge: объявляем имена победителей - 1

Всем привет! Целый месяц мы изучали работы участников конкурса. И честно сказать, получили массу удовольствия в процессе, причём дважды: сначала — читая ваш код и радуясь красивым архитектурным и инженерным решениям, и потом — когда запускали решения и смотрели выкачанные картинки и видео. Иногда мемы были так хороши, что жюри в полном составе останавливало работу, чтобы отсмеяться и утереть слёзы. Особенно порадовали весёлые комментарии в коде — чувствуется, что рабочий настрой у участников был правильный!
Читать полностью »

Начинаем новую неделю с очередной интерпретации официальной документации Flutter в формате «вопрос-ответ». 4-я часть освещает в сравнительном стиле Flutter для веб-разработчиков. Она целиком посвящена вёрстке и вышла не такой объёмной, как предыдущие. Традиционно рекомендую всем интересующимся Flutter веб-разработчикам заглянуть под кат, чтобы понять, стоит ли пробовать этот фреймворк и сколько усилий это займёт.

[По докам] Flutter. Часть 4. Для веб-разработчиков - 1
Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Саша, я руковожу тестированием бэкенда в FunCorp. У нас, как и у многих, реализована сервис-ориентированная архитектура. С одной стороны, это упрощает работу, т.к. каждый сервис проще тестировать по отдельности, но с другой — появляется необходимость тестировать взаимодействие сервисов между собой, которое часто происходит по сети.

В этой статье я расскажу о двух утилитах, с помощью которых можно проверить базовые сценарии, описывающие работу приложения при наличии проблем с сетью.

Имитируем сетевые проблемы в Linux - 1
Читать полностью »

FunCorp iOS meetup#2 - 1

Приглашаем iOS-разработчиков на FunCorp iOS meetup#2.

15 февраля, ул. Лесная, 15 (конференц-зал Holiday Inn).

Начало в 12-00.
Читать полностью »

Если вы использовали SwiftUI, то наверняка обращали внимание на такие ключевые слова, как @ObservedObject, @EnvironmentObject, @FetchRequest и так далее. Property Wrappers (далее «обёртки свойств») — новая возможность языка Swift 5.1. Эта статья поможет вам понять, откуда же взялись все конструкции с @, как использовать их в SwiftUI и в своих проектах.

Swift Property Wrappers - 1

Автор перевода: Евгений Заволжанский, разработчик FunCorp.

Прим.пер.: К моменту подготовки перевода часть исходного кода оригинальной статьи потеряла свою актуальность из-за изменений в языке, поэтому некоторые примеры кода намеренно заменены.Читать полностью »

Продолжаем лаконичную интерпретацию официальной документации Flutter в формате «вопрос-ответ». Вот уже 3-я часть, и она в большей степени будет полезна React Native-разработчикам. В данной интерпретации вы можете найти ответы на частые вопросы, а также определить для себя, сколько усилий нужно приложить, чтобы перейти с одного кроссплатформенного фреймворка на другой.

[По докам] Flutter. Часть 3. Для разработчиков React Native - 1
Читать полностью »

В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »

FunCorp проводит конкурс для бэкенд-разработчиков на языке Java/Kotlin с призовым фондом в 550 000 рублей.

Принять участие может любой желающий. Авторы лучших работ получат денежные призы и подарки от FunCorp, а также возможность присоединиться к нашей команде.

Конкурс для бэкенд-разработчиков FunCode Java-Kotlin challenge - 1
Читать полностью »

Чем сложнее система, тем больше она обрастает всевозможными алертами. И возникает потребность на эти самые алерты реагировать, агрегировать их и визуализировать. Думаю, ситуация, знакомая многим до нервного тика.

Решение, о котором пойдёт речь, не самое неожиданное, но полноценной статьи по этой теме поиск не выдаёт.

Поэтому я решил поделиться опытом FunCorp и рассказать о том, как выстроен процесс дежурств, кто звонит, почему и как на это всё можно смотреть.

PagerDuty, или Почему по ночам может не спать отдел эксплуатации - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js