Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.
Рубрика «Блог компании FunCorp» - 2
Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений
2021-06-15 в 14:29, admin, рубрики: qa, банер, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные технологии, тестирование, Тестирование мобильных приложений«Почему Kotlin хуже, чем Java?»
2021-05-20 в 14:25, admin, рубрики: java, kotlin, kotlin vs java, Блог компании FunCorp, дискуссия, перевод, Программирование, разработка мобильных приложений, холиварТакой провокационный вопрос задал реддитор nenemen в сабреддите Java:
«Я думаю о том, чтобы свой следующий проект сделать на Kotlin + Spring Boot, но мощь всенародной любви к Kotlin и одновременно ненависти к Java заставляют всё это походить на какой-то культ. Поэтому хотел бы услышать аргументы «против».
Давайте будем прямыми в своих intent
2021-04-19 в 13:35, admin, рубрики: android, intent, mobile development, активити, Блог компании FunCorp, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложений, смартфон, Тестирование мобильных приложенийВ Android 12 появится важное изменение, улучшающее безопасность платформы целиком и всех приложений, предназначенных для работы с этой версией ОС. Активити, сервисы и бродкаст ресиверы (broadcast receivers), в которых указаны интент-фильтры (intent-filters), должны явно обозначать, будут ли они доступны для других приложений или компонентов системы.
Далее перевод статьи про проблемы и решения, которые могут возникнуть при переходе на новую версию.
Ошибки
SafetyNet Attestation — описание и реализация проверки на PHP
2021-02-11 в 16:50, admin, рубрики: android, api, composer, Google API, Google Play, googleplay, library, php, SAFe, safety, Блог компании FunCorp, мобильная разработка, Разработка под androidВ эту тему пришлось детально погрузиться во время работы над обеспечением стандартных механизмов верификации устройств для разных мобильных платформ. Задача сводилась к разработке полноценной реализацию проверки JWS-токенов по протоколу SafetyNet на серверной стороне.
Как мы просто сократили объем входящего в дата-центр трафика на 70%
2021-02-03 в 19:01, admin, рубрики: Блог компании FunCorpХочу рассказать о том, как довольно простым лайфхаком мы радикально сократили объем входящего в дата-центр трафика, одновременно сделав жизнь пользователей нашего мобильного приложения чуть лучше и даже уменьшив расход заряда их батареи.
Единственное, о чем мы пожалели — что не применили это решение раньше.
Чаты на вебсокетах, когда на бэкенде WAMP. Теперь про Android
2021-01-13 в 18:01, admin, рубрики: android, backend, java, kotlin, wamp, андройд, Блог компании FunCorp, бэкенд, клиент-сервер, мобильная разработка, протокол, разработка мобильных приложений, Разработка под android, чат, чатыМой коллега уже писалЧитать полностью »
Не баян: ищем дубликаты изображений на основе Milvus с индексом FAISS внутри
2020-12-22 в 14:32, admin, рубрики: faiss, github, java, kotlin, Milvus, open source, python, Блог компании FunCorp, вектор, дубликаты изображений, картинки, мобильная разработка, поиск, поисковые технологии, разработка, разработка мобильных приложений
В user-generated проектах часто приходится бороться с дубликатами, а для нас это особенно актуально, так как основной контент мобильного приложения iFunny — это изображения, которые постятся десятками тысяч ежедневно. Для поиска повторов мы написали отдельную систему, чтобы облегчить процесс и сэкономить море времени.
Под катом рассмотрим используемые инструменты, а потом перейдём к примеру реализации.
Читать полностью »
Чаты на вебсокетах в iOS, если у вас WAMP
2020-12-14 в 8:25, admin, рубрики: iOS, swift, wamp, библиотека, Блог компании FunCorp, декодирование, клиент-сервер, мобильная, протокол, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сокеты, чат
Разработка заняла примерно 9 месяцев, а я занимался реализацией клиент-серверного общения по сокету для iOS. Особенности нашей ситуации:
- Поддержка старых версий iOS, где нативных методов для общения по сокетам ещё не было — пришлось искать рабочую библиотеку и фиксить баги.
- Протокол WAMP на бэкенде — предстояло научить клиент декодировать any, декодировать протоколы и создать объект, который отвечает за отправку и приём сообщений.
Примечание: описанные ниже способы декодирования, можно применить и в других задачах.
Читать полностью »