Facebook запустил новые лайки и тут же получил претензии в плагиате. На этот раз утверждается, что идея разделить «Like» на разные эмоции принадлежит писательнице из Москвы Лане Каплан (не путать со стрелявшей в Ленина Фанни Каплан).
Рубрика «Блог компании ФрешДок» - 2
У кого Facebook украл лайки или пределы осуществления авторских прав
2016-03-04 в 10:39, admin, рубрики: Facebook, авторские права, авторское право, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, Монетизация веб-сервисов, патентные войны, патентные иски, патентные тролли, патентование, патенты, суд, судебное разбирательствоМожно ли защититься от бренд-фетишистов
2016-02-26 в 17:42, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, брендинг, бренды, дебилизм, Законодательство и IT-бизнес, защита авторских прав, Медиа, пародия, патентование
Вдохновение приходит вообще разными путями. Читаешь, например, про пародии, и понимаешь, что пародия сама по себе является лучшей формой существования такое статьи.
Вот интересно, просит мне Афанасьева и издательств, получившее права на статью ПАРОДИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТЫНЬ» ИЛИ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА» обильное цитирование или нет? Реально полностью разделяем позицию автора, которая высказывается против “превращения общеизвестных товарных знаков в неприкосновенные святыни” и поприкасаемся тоже :-) Читать полностью »
Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи?
2016-02-19 в 18:15, admin, рубрики: авторское право, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, брендинг, газпром, Законодательство и IT-бизнес, МТС, патентование, Развитие стартапа, товарные знаки
Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте теперь вникать. Материала тут получается немало.Читать полностью »
Как впихнуть невпихуемое или как защитить незащищаемое?
2016-02-12 в 15:11, admin, рубрики: авторское право, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, идея, интернет-маркетинг, креатив, патентование, пионеры, фриланс
Примерно раз в неделю очередные пионеры присылают мне черзвычайное заманчивое предложение связать их с кокаколой, эпплом или самсунгом потому что они придумали гениальную рекламу для этих компаний. Большая половина таких писем снабжена предложением подписать с ними Жуткий Документ, который защитит их от ситуации, когда я воспользуюсь их гениальной идеей, оставив их без миллионов долларов (евро). Вторая половина предлагает просто заплатить им вперед и тогда они Сразу Все Расскажут.
Надо сказать, что на заре своей деятельности, я подписал пару таких Страшных Документов просто любопытства ради. То, что там будет чушь, было понятно заранее, но предлагавшие все это персонажи были столь занятны, что я решил посмотреть, что там внутри. Честно говоря, дело того не стоило, я в итоге даже не помню, что же там такое было, но оно было даже не чушью, а чем-то совершенно тривиальном и делающемся на каждом углу. Просто Автор не был в курсе.Читать полностью »
Главное желание лицензиата — заместить лицензируемый продукт
2016-02-05 в 12:38, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, договор, законодательство и ИТ, иск, лицензионное соглашение, Монетизация веб-сервисов, нарушение авторских прав, нарушение законодательства, нарушение патента, нарушение прав, патентование, право, Управление продажами
Текст написан под влиянием профессиональной деформации и может необъективно отражать действительность. Однако все приведенные примеры правдивы, и автор узнал их подробности от действующих лиц конфликтов.
Юристы постоянно сталкиваются с отклонениями от планируемого сторонами соглашения поведения. Они как спасатели на море. Если для капитана судна крушение — экстраординарное событие и с большинством не случается за всю карьеру, то для спасателей кораблекрушение, как для юриста нарушение договора — совершенно заурядная вещь.
Надеемся, накопленные за время участия в конфликтах сведения помогут вам не попасть в неприятности.
Сесть за Ламбутены. Правовой Шнур
2016-01-29 в 15:13, admin, рубрики: авторские права, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Шнур, метки: Шнур
Телочки второго сорта открыли для себя Лубутены, которые называют по другому. Телочки первого сорта давно в курсе и страдают. Те, кому лень страдать — покупают стриптизную обувку, она примерно такая-же, но дешевле в N раз и без красной подошвы. Как раз ее мы и видим в клипе. Или не ее, я в этих телочьих нюансах не столь силен.
Справедливости ради — каблуки она замазала зря. Палево.Читать полностью »
Инструкция: как заработать на интернет-мемах
2016-01-22 в 12:49, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, договор, Законодательство и IT-бизнес, интеллектуальная собственность, копирайт, монетизация, монетизация интернет-проектов, нарушение прав, патентование, право, Правообладатели, товарные знаки, управление проектами Шаг №1 — создаем или находим мем
Шаг №2 — защищаем его (желательно быстро и с «разных» сторон) правами
Шаг №3 — получаем вознаграждение за использование
Понятно, что создать интернет-мем задача не из легких. Целенаправленно получается редко, чаще мем создается совершенно случайно. Но если случай вам улыбнулся, то зевать не стоит. Переходите поскорее ко второму шагу.
Биль о правах покупателей интернет-магазинов. Или не биль. Но стукнуть пару раз придется…
2016-01-15 в 15:25, admin, рубрики: Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, магазины, оферта, покупки в интернете, правила бизнеса, право, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажами
Открыть интернет-магазин не просто, а очень просто. На эту тему на Мегамозге будет гарантированная толпа специалистов поболе меня, хоть про Эквид поговорить, хоть про Вукоммерс, хоть про Инсейл. Отдельная история про то, что при попытке вытащить это дело из нанобизнеса хотя бы в микробизнес, начинается вагон и маленькая тележка неучтенных заранее моментов, не менее отдельная — засады с отсутствием внятной доставки, про фуллфилмент уже вообще не вспоминаю.
Моя задача на сегодня, поговорить о целом вагоне юридических моментов, которые существуют вокруг вас при наличие электронного магазина, вне зависимости от вашего на то желания. Моменты эти называются Права Потребителя и правда жизни состоит в том, что в полном объеме эти права не выполняются практически нигде и никем. Собственно, мы не имеем пришествия профессиональных сутяжников на наш рынок исключительно потому что суммы, в основном, у нас малоинтересные для того, чтобы за них воевать. Что категорически не означает, что так будет всегда, кризис-шмизес, все дела.
Печеньки придется покупать
2016-01-06 в 10:57, admin, рубрики: авторское право, бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, Дисней, Законодательство и IT-бизнес, контент-маркетинг, лицензирование, патентование, суд, франшизы
Перейти на темную сторону становится все сложнее и сложнее. Очень скоро вам придется за это еще и заплатить бабла. Много бабла.Читать полностью »
Типовые или асимметричные договоры? Приглашение к дискуссии
2015-12-11 в 12:58, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, дискуссия, Законодательство и IT-бизнес, управление проектами, финансы в IT
Столь любимая наивными зайчиками бизнес-теория win-win говорит о том, что стороны договора должны быть счастливы и равноправны, все должны получить свою часть морковки, пирога и пряников должно хватить на всех, пусть и по чуть-чуть. Несмотря на то, что правда жизни подсказывает, что такая картина мира малость наивна и встречается не так часто, как хотелось бы слабым мира сего, но типовые договоры, как правило, написаны именно из такой позиции. В том числе близкие нам договоры на разработку, сайтики, продвижение и т.п. Давайте взорвем нафиг этот подход?Читать полностью »