Рубрика «Блог компании FLProg»

ESP8266 + FLProg – Пользовательские системные параметры и синхронизация с сервером точного времени - 1

В этом уроке мы рассмотрим использование пользовательских системных переменных для связи web интерфейса настройки и схемы проекта. Так же попробуем настроить синхронизацию системных часов контроллера с серверами точного времени.
Читать полностью »

ESP8266 + FLProg – Создание web интерфейса настройки - 1
Источник

Предыдущий пост, посвящённый связке FLProg и ESP8266, был обзорным, а теперь рассмотрим работу в программе с этим контроллером более подробно.

Читать полностью »

Новые возможности FLProg – ESP8266 как контроллер, а не модем - 1
Источник
Добрый день.
Я уже очень давно не рассказывал о своем проекте FLProg. Последний пост был ещё на GeekTime.
Пора исправить это безобразие. С этого поста я начинаю серию уроков по использованию новых возможностей программы.
Если Вы не знакомы с проектом, можно посмотреть его историю в блоге.

Сейчас на сайте программы ведётся тестирование предрелизовой версии с номером 3.1.4. Начиная с версии 3.1, в программе появилась поддержка контроллеров ESP8266 как полноценного контроллера.
Читать полностью »

Начало тестирования SCADA-системы, интегрированной в программу FLProg - 1

Добрый день. Очень долго программе FLProg не было новостей. Это обоснованно тем, что я был занят большой задачей, по созданию интегрированной в программу системы Scada. И вот вышла первая, бета версия этой системы.

В процессе разработки я время от времени рассказывал на сайте программы о состоянии дел по работе.

История развития системы

Первый отчет о состоянии проекта от 29 июн. 2017 г.

Второй отчет о состоянии проекта от 6 сент. 2017 г.

Читать полностью »

У меня дома сложилась интересная ситуация. Телевизор в спальне подключен к компьютеру расположенному в другой комнате, и для того что бы жена могла посмотреть очередную серию сериала (хотя у меня есть андроидная приставка, которая стоит рядом с телевизором, она предпочитает смотреть с компа), приходится приложить достаточно много усилий. В виду присутствия детей, беспроводные мыши и клавиатуры у нас не приживаются. Я давно с интересом присматривался к возможности Arduino Leonardo прикидываться мышкой и клавиатурой, и когда эта плата пришла ко мне, реализовал данную возможность в программе FLProg версии 2.2. В паре с возможностями проекта RevoteXY получилась очень интересная штука. Для начала видео работы получившегося устройства.

Читать полностью »

FLProg + Nextion HMI Enhanced - 1

Компания ITEAD выпустила новую линейку Enhanced своих панелей Nextion HMI. Представители компании предоставили мне экземпляр этой линейки для интеграции новых возможностей панели в программу FLProg. В версии 2.2 это было реализовано. В данном уроке мы рассмотрим новые возможности панели, и для примера создадим программируемый таймер на пять каналов.
Читать полностью »

Создание системы ограничения доступа в программе FLProg с применением RFID-RC522 - 1

Добрый день. Я — разработчик программы FLProg, и сегодня я расскажу Вам как с помощью программы FLProg создать устройство контроля доступа с применением сканера бесконтактных меток RFID RC522. Поскольку данный пост – обучающий, то рассматриваться будет не законченное изделие, а только тестовый макет.
Читать полностью »

И снова – NooLite + FLProg - 1
Добрый день. Я — разработчик программы FLProg, и сегодня я хочу продолжить тему связки оборудования компании “Ноотехника” и программы FLProg.

Ранее (раз, два) я уже писал о появлении в программе поддержки передатчика MT1132 и силовых блоков под его управлением. Теперь с выходом версии 1.15 появилась поддержка модуля приёмника MR1132 и трех беспроводных датчиков – PT111, PT112 и PM111.

image image

Читать полностью »

FLProg – Новая реализация обмена по Modbus RTU - 1

Ранее ещё на хабре я рассказывал о реализации поддержки протокола Modbus в программе FLProg. К сожалению как показала практика его использования, реализация получилась не очень удачная. Если Slave работал ещё более менее уверенно, то мастер работал очень неустойчиво. Кроме того задание адресов регистров было возможно только в виде непрерывного массива, и не было разделения на области памяти. Мастер в той реализации мог обращаться только к Holding Registers слейвов, что очень ограничивало возможности его применения. Достаточно долго я искал нормально реализованную библиотеку Modbus RTU для Arduino, но поиски не привели к успеху. Поэтому было принято решение написать реализацию обмена по Modbus RTU самостоятельно. И вот в недавно вышедшей версии программы FLProg с номером 1.12 это сделано. Что изменилось:

  1. Реализация Modbus RTU полностью совместима с промышленным стандартом.
  2. Реализованы четыре таблицы переменных – Coils, Discrete Inputs, Input Registers, Holding Registers. Для каждой переменной, можно задавать любой адрес (не обязательно последовательно).
  3. Реализована возможность задания адреса слейва, скорости порта и отключения/включения опроса конкретного слейва мастером программным путём с запоминанием этих данных в EEProm.
  4. Реализована возможность одновременной работы мастера и слейва на одном контроллере (на разных портах).
  5. Реализована возможность применять в качестве порта SoftwareSerial
  6. Благодаря динамически генерируемому коду одновременная работа мастера и слейва возможна даже на плате Pro-Mini.
  7. Реализована прямая совместимость со старыми версиями – ранее созданные проекты будут работать на новой версии без переделки.

Читать полностью »

Прощание с блогом FLProg (UPD — прощание отменено, работаем дальше) - 1

Это последний пост от имени компании FLProg на Geektimes. 19-го апреля у меня кончается подписка на тариф «Стартап». Geektimes больше не поддерживает бесплатные тарифы (ничего личного, просто бизнес), а оплачивать платную подписку мне не представляется возможным. Проект FLProg не коммерческий, и прибыли не приносит.
Пока есть возможность безопасно давать ссылки на свой проект я хочу рассказать о том, где можно найти интересную информацию на страницах сайта проекта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js