Рубрика «Блог компании Флант» - 9

Прогресс shell-operator и addon-operator: хуки как admission webhooks, Helm 3, OpenAPI, хуки на Go и многое другое - 1

Shell-operator и addon-operatorЧитать полностью »

Прим. перев.: эта статья была написана автором Git-клиента Tower, Tobias Günther, и опубликована в блоге GitLab. В ней просто и наглядно рассказывается об основных возможностях интерактивного rebase'а, что может стать отличным введением для тех, кто только начинает им пользоваться.

Interactive rebase — один из самых универсальных инструментов Git'а. В этой статье мы поговорим о том, как с его помощью корректировать сообщения при коммитах, исправлять ошибки, и о многом другом.

Читать полностью »

Аварии как опыт #1. Как сломать два кластера ClickHouse, не уточнив один нюанс - 1

Про некоторые свои failure stories мы уже писали и раньшеЧитать полностью »

Прим. перев.: эта статья — опыт миграции на Kubernetes одного из крупнейших в Индии онлайн-магазинов продуктов. В ней Vaidik Kapoor, software engineer из Grofers, рассказывает о главных ошибках и препятствиях этого долгого путешествия, а также делится своими мыслями о целесообразности и плюсах подобного переезда в целом.

Почти два года назад мы решили отказаться от развертывания приложений на EC2 с конфигурациями, управляемыми через Ansible, и перейти к контейнеризации и оркестровке приложений с помощью Kubernetes. За это время большую часть инфраструктуры уже перенесли в Kubernetes. Миграция была сопряжена со своими вызовами: от технических, связанных с необходимостью обеспечивать работу гибридной инфраструктуры до завершения миграции, до обучения всей команды совершенно новой парадигме работы.

В данной публикации я хочу поразмышлять о полученном опыте и поделиться уроками, извлеченными из него. Надеюсь, это поможет вам принимать более взвешенные решения и повысит шансы на успех в аналогичных затеях.Читать полностью »

Прим. перев.: эта небольшая статья Lin Sun из IBM в блоге CNCF — занятная иллюстрация тех сложностей, над преодолением которых сейчас трудятся инженеры популярных реализаций service mesh. С ними становится понятным, почему порог вхождения у этих продуктов остаётся довольно большим.

В августе этого года на конференции ServiceMeshCon EU мы с William Morgan из Linkerd выступили с совместным докладом под названием «Service mesh is still hard». William рассказал об инновациях в Linkerd, в то время как я затронула нововведения в Istio. Оба проекта, очевидно, активно работают над тем, чтобы упростить переход обычных пользователей на service mesh.

Service mesh — это всё ещё сложно - 1
Этот слайд (из видео с недавним выступлением William Morgan и Lin Sun) лаконично подытоживает актуальные плюсы и минусы сервисных сеток

Сегодня service mesh стали более зрелыми, чем были год или пару лет назад. Однако они по-прежнему сложны для понимания большинства пользователей.Читать полностью »

Настраиваем Continuous Integration для Jenkins и Bitbucket с werf - 1

Утилита werf создана так, чтобы её было легко интегрировать с любыми CI/CD-системами. Подробнее об этом процессе в общем случае читайте в эпилоге этой статьи, но основное её содержимое — практический пример по организации CI в Jenkins и Bitbucket.

Подразумевается, что в результате наших действий мы ожидаем получить следующее:

  1. Shared Library для Jenkins, чтобы все сценарии CI хранились в одном месте и их можно было править единым коммитом.
  2. Интеграцию Jenkins с Bitbucket, чтобы запускать CI по коммиту в определенные ветки или по созданию тега.

Поехали!Читать полностью »

Рады представить наш новый Open Source-проект — elasticsearch-extractor. Это простой веб-интерфейс, решающий единственную задачу: извлечение заданного индекса из снапшота Elasticsearch. Почему такой проект вообще появился?

Зачем

Представьте, что у вас есть большое количество однотипных инсталляций Elasticsearch в Kubernetes, где хранятся и анализируются многочисленные логи от приложений и инфраструктуры. Схема довольно обычная:Читать полностью »

Прим. перев.: казалось бы, еще недавно сочетание из заголовка казалось невозможным безумием. Мир не стоит на месте, и это безумие стало не просто возможным, а даже по-настоящему простым в реализации. Подтверждение читайте ниже в переводе соответствующей инструкции от Johan Siebens — облачного архитектора из Бельгии.

Quake III Arena, Kubernetes (k3s) и Raspberry Pi - 1

Вчера у себя в ленте я увидел этот твит от Chris Campbell:

Ох, воспоминания… Quake III Arena — один из моих самых любимых шутеров от первого лица.

В прошлом я потратил (и потерял) немало времени, играя в эту динамичную игру с друзьями и врагами. Теперь, благодаря проекту QuakeKube от Capital One Tech, для нее открыт мир контейнеров и Kubernetes.Читать полностью »

Этой ночью, 8 декабря (по американскому времени), состоялся новый релиз Kubernetes — 1.20. По традиции нашего блога, рассказываем о наиболее значимых изменениях в новой версии.

Kubernetes 1.20: обзор основных новшеств - 1

Информация, использованная для подготовки этого материала, взята из таблицы Kubernetes enhancements tracking, CHANGELOG-1.20, обзора Sysdig, а также соответствующих issues, pull requests, Kubernetes Enhancement Proposals (KEP).Читать полностью »

Прим. перев.: свежая публикация в блоге Kubernetes — оперативный ответ на ту шумиху, что поднялась вокруг грядущего релиза K8s, в котором поддержка Docker будет объявлена устаревшей. Представляем вашему вниманию её перевод.

Не паникуйте: Kubernetes и Docker - 1

Начиная с версии v1.20, Kubernetes отказывается от Docker как от исполняемой среды контейнеров.

Но не паникуйте. Не все так страшно, как представляется на первый взгляд.

TL;DR. Kubernetes отказывается от Docker в пользу сред выполнения на базе Container Runtime Interface (CRI), разработанного специально для Kubernetes. Образы для Docker продолжат работать во всех средах выполнения как обычно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js