Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 8

Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня) - 1Читать полностью »

На этот раз дело, похоже, обойдется без традиционного летнего периода затишья: июнь открывает сезон целой россыпью митапов по самым разным языкам и технологиям и неформатными мероприятиями вроде совместного просмотра трансляций и сеанса демонстрационного взлома офиса.

Дайджест IT-событий июня - 1

Геймдев-фестиваль DEVSGO

Когда: 2 июня
Где: Москва, ул. Трифоновcкая, 57, стр. 1
Условия участия: бесплатно, требуется регистрация

Геймдев-фестиваль от команды DevsGo при поддержке образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ. В первую очередь, мероприятие рассчитано на начинающих разработчиков, которые хотят лучше разобраться в механике процессов и специфике индустрии. Из докладов участники узнают, как правильно вести переговоры и заводить связи, искать свою нишу на рынке, глубже понимать психологию игрока, довести проект до запуска, а также обсудят перспективы индустрии с маститыми гейм-дизанерами. Кроме того, в рамках фестиваля пройдет щоукейс, где будут представлены проекты инди-разработчиков и разыграны призы.
Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак - 1

На очередную новинку в коммунальной библиотеке команды нас навела подборка от Milfgard, за что выносим автору отдельную благодарность. Коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами — тема сейчас трендовая и, соответственно, пробуждающая дух противоречия. Бизнес-аналитик Мортен Хансен занимает по отношению к этому всему умеренную и трезвую позицию, которую в двух словах можно выразить двумя тезисами:

  • коллаборация как политика компании приносит пользу, если вводится осмысленно и по определенной схеме, в остальных случаях это неэффективная трата ресурса;
  • коллаборация не должна становиться самоцелью — она нужна не всегда, во многих случаях целесообразнее от нее отказаться

Книга условно делится на две смыловые части. В первой исследователь рассуждает о том, почему неэффективное сотрудничество так распространено, приводя примеры из своей практики бизнес-аналитика, раскрывает понятие «рациональная коллаборация» и рассказывает, как оценить возможности и перспективы компании в этом отношении. Вторая посвящена конкретным методам перестройки рабочего процесса для тех, кто решил, что им это нужно.

Под катом — наша выжимка из первой части: разница между рациональной и неэффективной коллаборацией, сотрудничество и самостоятельность, барьеры коллаборации и факторы, определяющие, нужна ли она вообще.
Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем обсуждать прошедший Google I/O, производительные API, вместе с Кармаком вспоминаем Джобса, рисуем формы и копаемся в пользователях. Присоединяйтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #253 (14 мая — 20 мая) - 1Читать полностью »

Для тех, кто еще не видел: Google опубликовал руководство по стилям для JavaScript, где изложены лучшие стилистические практики (по версии компании) для написания аккуратного, понятного кода.

13 интересных моментов из руководства по стилям для JavaScript от Google - 1

Это не жесткий свод правил для грамотного программирования на JavaScript, а просто набор ограничений, чтобы выдерживать единую привлекательную стилистику во всех исходных файлах. Для JavaScript подобное руководство представляет особенный интерес — это очень гибкий и нетребовательный язык, который дает значительный простор для выбора.

Самые популярные руководства по стилю — те, которые предложили Google и Airbnb. Если вы много времени проводите за работой с JS, рекомендую ознакомиться с обоими. Ниже я приведу тринадцать правил из руководства Google, которые показались мне особенно интересными. Оно затрагивает все: и камни преткновения, которые вызывают больше всего споров (пробелы против табуляции, дискуссионный вопрос о том, как использовать точки с запятой), так и некоторые менее обсуждаемые моменты, которые меня удивили. Все это определенно повлияет на мои практики написания кода в будущем.
Читать полностью »

Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая) - 1Читать полностью »

Когда еще говорить о продуктивности и правильной организации рабочих процессов, если не в пятницу? Как-то раз мы уже поднимали эту тему и перечислили семь полезных методик, которые помогают оставаться в тонусе и планомерно разбираться с делами. И все бы хорошо, да только чтобы должным образом внедрить их в свою жизнь, опять-таки нужно сначала преодолеть лень — покупать ежедневники и календари, что-то высчитывать, что-то отслеживать.

7 инструментов, которые помогают нам победить прокрастинацию - 1

К счастью, на дворе двадцать первый век и на любой случай жизни где-то существует какое-нибудь чудо техники, которое готово взять хотя бы часть работы на себя. Это относится и к антипрокрастинационным техникам. Под катом мы собрали накопившийся за этот год список решений, которые или основаны на рассмотренных нами методах, или хорошо сочетаются с ними — словом, способны помочь в непростом деле самоорганизации. Да здравствует НТР!
Читать полностью »

Я занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX - 1

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.

Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »

В эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js