Сегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 8
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыДайджест IT-событий июня
2018-06-01 в 11:05, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, конференции, митапы, самообразование, семинары, Учебный процесс в IT, ХакатоныНа этот раз дело, похоже, обойдется без традиционного летнего периода затишья: июнь открывает сезон целой россыпью митапов по самым разным языкам и технологиям и неформатными мероприятиями вроде совместного просмотра трансляций и сеанса демонстрационного взлома офиса.

Когда: 2 июня
Где: Москва, ул. Трифоновcкая, 57, стр. 1
Условия участия: бесплатно, требуется регистрация
Геймдев-фестиваль от команды DevsGo при поддержке образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ. В первую очередь, мероприятие рассчитано на начинающих разработчиков, которые хотят лучше разобраться в механике процессов и специфике индустрии. Из докладов участники узнают, как правильно вести переговоры и заводить связи, искать свою нишу на рынке, глубже понимать психологию игрока, довести проект до запуска, а также обсудят перспективы индустрии с маститыми гейм-дизанерами. Кроме того, в рамках фестиваля пройдет щоукейс, где будут представлены проекты инди-разработчиков и разыграны призы.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)
2018-05-27 в 12:57, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, маркетинг, маркетинг приложений, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНовый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!
Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак
2018-05-25 в 11:00, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, Карьера в IT-индустрии, коллаборация, командная работа, сотрудничество, управление людьми, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами
На очередную новинку в коммунальной библиотеке команды нас навела подборка от Milfgard, за что выносим автору отдельную благодарность. Коллаборация, нетворкинг и прочее сверхценное общение с коллегами — тема сейчас трендовая и, соответственно, пробуждающая дух противоречия. Бизнес-аналитик Мортен Хансен занимает по отношению к этому всему умеренную и трезвую позицию, которую в двух словах можно выразить двумя тезисами:
- коллаборация как политика компании приносит пользу, если вводится осмысленно и по определенной схеме, в остальных случаях это неэффективная трата ресурса;
- коллаборация не должна становиться самоцелью — она нужна не всегда, во многих случаях целесообразнее от нее отказаться
Книга условно делится на две смыловые части. В первой исследователь рассуждает о том, почему неэффективное сотрудничество так распространено, приводя примеры из своей практики бизнес-аналитика, раскрывает понятие «рациональная коллаборация» и рассказывает, как оценить возможности и перспективы компании в этом отношении. Вторая посвящена конкретным методам перестройки рабочего процесса для тех, кто решил, что им это нужно.
Под катом — наша выжимка из первой части: разница между рациональной и неэффективной коллаборацией, сотрудничество и самостоятельность, барьеры коллаборации и факторы, определяющие, нужна ли она вообще.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #253 (14 мая — 20 мая)
2018-05-20 в 12:32, admin, рубрики: App Store, google i/o, kotlin, swift, UI, Блог компании Everyday Tools, геймификация, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSСегодня мы продолжаем обсуждать прошедший Google I/O, производительные API, вместе с Кармаком вспоминаем Джобса, рисуем формы и копаемся в пользователях. Присоединяйтесь!
13 интересных моментов из руководства по стилям для JavaScript от Google
2018-05-17 в 7:05, admin, рубрики: Google, javascript, Блог компании Everyday Tools, руководство по стилю, стилистика кода, управление разработкойДля тех, кто еще не видел: Google опубликовал руководство по стилям для JavaScript, где изложены лучшие стилистические практики (по версии компании) для написания аккуратного, понятного кода.

Это не жесткий свод правил для грамотного программирования на JavaScript, а просто набор ограничений, чтобы выдерживать единую привлекательную стилистику во всех исходных файлах. Для JavaScript подобное руководство представляет особенный интерес — это очень гибкий и нетребовательный язык, который дает значительный простор для выбора.
Самые популярные руководства по стилю — те, которые предложили Google и Airbnb. Если вы много времени проводите за работой с JS, рекомендую ознакомиться с обоими. Ниже я приведу тринадцать правил из руководства Google, которые показались мне особенно интересными. Оно затрагивает все: и камни преткновения, которые вызывают больше всего споров (пробелы против табуляции, дискуссионный вопрос о том, как использовать точки с запятой), так и некоторые менее обсуждаемые моменты, которые меня удивили. Все это определенно повлияет на мои практики написания кода в будущем.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #252 (1 мая — 13 мая)
2018-05-13 в 12:36, admin, рубрики: Google Play Award, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВозвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.
7 инструментов, которые помогают нам победить прокрастинацию
2018-05-11 в 11:49, admin, рубрики: gtd, Блог компании Everyday Tools, Карьера в IT-индустрии, оптимизация рабочего времени, организация времени, организация работы, продуктивность, прокрастинацияКогда еще говорить о продуктивности и правильной организации рабочих процессов, если не в пятницу? Как-то раз мы уже поднимали эту тему и перечислили семь полезных методик, которые помогают оставаться в тонусе и планомерно разбираться с делами. И все бы хорошо, да только чтобы должным образом внедрить их в свою жизнь, опять-таки нужно сначала преодолеть лень — покупать ежедневники и календари, что-то высчитывать, что-то отслеживать.

К счастью, на дворе двадцать первый век и на любой случай жизни где-то существует какое-нибудь чудо техники, которое готово взять хотя бы часть работы на себя. Это относится и к антипрокрастинационным техникам. Под катом мы собрали накопившийся за этот год список решений, которые или основаны на рассмотренных нами методах, или хорошо сочетаются с ними — словом, способны помочь в непростом деле самоорганизации. Да здравствует НТР!
Читать полностью »
Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
2018-05-07 в 11:47, admin, рубрики: UX, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, всплывающие окна, выпадающее меню, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиЯ занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.

Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.
Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля)
2018-04-29 в 14:44, admin, рубрики: App Store, code review, Google Play, kotlin, machine learning, swift, UX, xcode, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!