В новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 7
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #260 (2 июля — 8 июля)
2018-07-08 в 13:03, admin, рубрики: App Store, Google Play, ios 12, kotlin, progressive web apps, react native, sketch, wwdc, xcode 10, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКонференция ФРИИ: корпорации не vs стартапы
2018-07-06 в 11:27, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Everyday Tools, инвестиции, конференции, пилотный проект, Развитие стартапа, стартапы, управление проектами, финансирование проектаМы не только пишем анонсы событий, но периодически их еще и посещаем. Одним из ярких впечатлений этого лета для нашей команды стала конференция ФРИИ — «Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций». Как занимающие промежуточное положение между этими категориями, мы можем сыграть роль рефери и похвалить организаторов за умение выдержать баланс. Вопреки названию площадку представители корпораций и стартапов поделили практически поровну, проблемы и интересы одной группы не забивали в дискуссиях проблемы и интересы другой, так что общая картина не получилась однобокой.
Фото с официальной страницы Фрии на Facebook
Речь по большей части шла о самых первых этапах сотрудничества — запуске проекта в тестовом режиме. Программа аккуратно продвигалась от общего к частному: от истории и общей схемы к частным моментам, сюрпризам и ошибкам, с которыми столкнулись участники, пытаясь приложить ее к реальности. Под катом мы расскажем обо всем, чему научились за эти несколько часов.
Читать полностью »
10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор
2018-07-04 в 7:15, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиПоговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.
Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.
Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля)
2018-07-01 в 12:45, admin, рубрики: arkit, Google Play, ios12, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, дизайн, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.
Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
2018-06-27 в 8:21, admin, рубрики: App Store, apple, featuring, Блог компании Everyday Tools, мобильные маркеты, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, фичерингСегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня)
2018-06-24 в 15:15, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, progressive web apps, react native, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (3—12 июня)
2018-06-17 в 13:36, admin, рубрики: android, Блог компании Everyday Tools, дизайн мобильных приложений, маркетинг игр, маркетинг мобильных приложений, неройсети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ этот раз получился довольно короткий выпуск и в нем эпопея Tower Defence, анимированные переходы, платформа для разработчиков от Snapchat, внезапная психология в IT от создателя Kotlin и многое другое.
Чему я научился, пройдя множество собеседований в компаниях и стартапах из сферы ИИ
2018-06-14 в 10:39, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, глубокое обучение, искусственный интеллект, Карьера в IT-индустрии, машинное обучение, поиск работы, собеседования, Учебный процесс в ITЗа последние восемь месяцев я прошел собеседования в самых разных компаниях — DeepMind в Google, Wadhwani Institute of AI, Microsoft, Ola, Fractal Analytics и некоторых других — в основном на позиции Data Scientist, Software Engineer и Research Engineer. По ходу дела мне предоставлялись возможности не только пообщаться со многими талантливыми людьми, но также по-новому взглянуть на себя с пониманием того, что хотят услышать работодатели, когда беседуют с кандидатами. Думаю, если бы я располагал этой информацией раньше, то мог бы избежать многих ошибок и подготовиться к собеседованиям куда лучше. Это и стало импульсом к написанию данной статьи — возможно, она поможет кому-нибудь получить работу мечты.
В конце концов, если уж собираешься две трети своего времени (если не больше) проводить за работой, она должна быть этого достойна.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (4 июня — 12 июня)
2018-06-12 в 12:50, admin, рубрики: App Store, ios 12, kotlin, swift, wwdc, Блог компании Everyday Tools, Интернет вещей, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы обсуждаем прошедшую WWDC и ее новинки, задаем вопросы Авито, выбираем цветовую схему для приложения, выбираем атрибуцию. С праздником!
Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак (часть 2)
2018-06-08 в 8:23, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, Карьера в IT-индустрии, коллаборация, командная работа, лидерские качества, лидерство, руководство командой, сотрудничество, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектамиВ прошлый раз мы вели разговор о концепции рациональной коллаборации от Мортена Хансена и сосредотачивались в основном на том, что это вообще такое и почему с ней все так плохо в современных реалиях. Теперь настало время представить часть вторую, оптимистическую, в которой изложены способы исправить ситуацию и перейти-таки к управленческой модели продуктивной взаимопомощи. Конспект под катом охватывает главы о трех рычагах воздействия, которые автор предлагает применять для трансформации, а также особый раздел о формировании коллаборативного лидерского стиля.
Рычаг первый: пока мы едины
В 1954 году психолог Музафер Шериф организовал свой собственный летний лагерь для детей с целью изучить групповое поведения в контролируемой среде. В течение следующих нескольких недель он без труда сперва перессорил мальчиков из двух команд в составе смены, а затем так же быстро сплотил их в единый коллектив. Этот эксперимент ясно показывает: руководство решает все, своими действиями лидер в значительной степени определяет атмосферу в коллективе. Соответственно, на его плечах лежит и формирование должного отношения к сотрудничеству.
Читать полностью »