Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 7

В новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #260 (2 июля — 8 июля) - 1Читать полностью »

Мы не только пишем анонсы событий, но периодически их еще и посещаем. Одним из ярких впечатлений этого лета для нашей команды стала конференция ФРИИ — «Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций». Как занимающие промежуточное положение между этими категориями, мы можем сыграть роль рефери и похвалить организаторов за умение выдержать баланс. Вопреки названию площадку представители корпораций и стартапов поделили практически поровну, проблемы и интересы одной группы не забивали в дискуссиях проблемы и интересы другой, так что общая картина не получилась однобокой.

Конференция ФРИИ: корпорации не vs стартапы - 1

Фото с официальной страницы Фрии на Facebook

Речь по большей части шла о самых первых этапах сотрудничества — запуске проекта в тестовом режиме. Программа аккуратно продвигалась от общего к частному: от истории и общей схемы к частным моментам, сюрпризам и ошибкам, с которыми столкнулись участники, пытаясь приложить ее к реальности. Под катом мы расскажем обо всем, чему научились за эти несколько часов.
Читать полностью »

Поговорке «хороший дизайн — это дизайн, в котором все очевидно» сто лет в обед, и я уверен, что в каком-то виде она существовала и в прошлые века, применительно к хорошей еде, музыке, архитектуре, одежде, философии и вообще чему угодно.

10 мелких ошибок в дизайне, которые мы допускаем до сих пор - 1

Мы забываем, что перемены в человеческом мышлении происходят крайне медленно, и те знания о поведении людей, которыми мы располагаем сейчас, не устареют еще лет пятьдесят или около того. Чтобы всем было проще, мы должны последовательно придерживаться нескольких принципов, которые будут напоминать нам, как делать продукты с хорошим дизайном. Неплохо бы напоминать себе об этих принципах хотя бы раз месяц, пока не начнем им жить и дышать.

Возможности человеческого мозга не меняются из года в год, поэтому у результатов исследований поведения людей очень продолжительный срок годности. То, что было сложно для пользователя двадцать лет назад, остается сложным и сегодня.
— Дж. Нильсен

Читать полностью »

В этом большом выпуске мы рассказываем про производительность, аналитический допинг, дополненную реальность, платформу реального мира от создателей игры про покемонов, закат React Native в отдельно взятом Airbnb и даже про то, как не получить работу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #259 (25 июня — 1 июля) - 1Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

В новом дайджесте рассказываем про быстрые команды Siri и заработок своим умом, дополненную реальность для музеев и дизайн для финтеха, снова про поиск работы и закат React Native, PWA и даже то, как не застрять в обучении. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #258 (18 июня — 24 июня) - 1Читать полностью »

В этот раз получился довольно короткий выпуск и в нем эпопея Tower Defence, анимированные переходы, платформа для разработчиков от Snapchat, внезапная психология в IT от создателя Kotlin и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (3—12 июня) - 1Читать полностью »

За последние восемь месяцев я прошел собеседования в самых разных компаниях — DeepMind в Google, Wadhwani Institute of AI, Microsoft, Ola, Fractal Analytics и некоторых других — в основном на позиции Data Scientist, Software Engineer и Research Engineer. По ходу дела мне предоставлялись возможности не только пообщаться со многими талантливыми людьми, но также по-новому взглянуть на себя с пониманием того, что хотят услышать работодатели, когда беседуют с кандидатами. Думаю, если бы я располагал этой информацией раньше, то мог бы избежать многих ошибок и подготовиться к собеседованиям куда лучше. Это и стало импульсом к написанию данной статьи — возможно, она поможет кому-нибудь получить работу мечты.

Чему я научился, пройдя множество собеседований в компаниях и стартапах из сферы ИИ - 1

В конце концов, если уж собираешься две трети своего времени (если не больше) проводить за работой, она должна быть этого достойна.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы обсуждаем прошедшую WWDC и ее новинки, задаем вопросы Авито, выбираем цветовую схему для приложения, выбираем атрибуцию. С праздником!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (4 июня — 12 июня) - 1Читать полностью »

Коллаборация по Хансену: или хорошо, или никак (часть 2) - 1

В прошлый раз мы вели разговор о концепции рациональной коллаборации от Мортена Хансена и сосредотачивались в основном на том, что это вообще такое и почему с ней все так плохо в современных реалиях. Теперь настало время представить часть вторую, оптимистическую, в которой изложены способы исправить ситуацию и перейти-таки к управленческой модели продуктивной взаимопомощи. Конспект под катом охватывает главы о трех рычагах воздействия, которые автор предлагает применять для трансформации, а также особый раздел о формировании коллаборативного лидерского стиля.

Рычаг первый: пока мы едины

В 1954 году психолог Музафер Шериф организовал свой собственный летний лагерь для детей с целью изучить групповое поведения в контролируемой среде. В течение следующих нескольких недель он без труда сперва перессорил мальчиков из двух команд в составе смены, а затем так же быстро сплотил их в единый коллектив. Этот эксперимент ясно показывает: руководство решает все, своими действиями лидер в значительной степени определяет атмосферу в коллективе. Соответственно, на его плечах лежит и формирование должного отношения к сотрудничеству.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js