В последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 6
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа)
2018-08-26 в 13:14, admin, рубрики: App Store, apple, kotlin, react native, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, геймдизайн, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа)
2018-08-19 в 11:32, admin, рубрики: App Store, apple, Google, ios12, kotlin, swift, ux дизайн, аналитика, Блог компании Everyday Tools, геймдизайн, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!
10 цитат плохих дизайнеров
2018-08-17 в 9:47, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, дизайнеры, интерфейсы, командная работа, прототипированиеВ Интернете есть множество материалов о том, как выявить хорошего дизайнера. Эта статья подходит к вопросу с другой стороны — в ней я хотел бы поговорить о том, какие признаки указывают на плохого дизайнера. Ниже приведу десять цитат, которые помогут вам выявить тяжелые случаи.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа)
2018-08-12 в 15:04, admin, рубрики: App Store, apple, kotlin, progressive web apps, pwa, swift, Блог компании Everyday Tools, дизайн, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, прогрессивные веб-приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.
Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store
2018-08-10 в 8:44, admin, рубрики: App Store, apple, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, продвижение мобильных приложенийОдной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:
Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.
Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #264 (30 июля — 5 августа)
2018-08-05 в 12:26, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, локализация, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДавайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.
AlterEgo: девайс, который умеет читать (некоторые) мысли
2018-08-02 в 10:59, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, будущее здесь, искусственный интеллект, машинное обучение, Научно-популярное, носимые гаджеты, распознавание речиВ начале апреля научный сотрудник Массачусетского технологического института Арнав Капур двадцати четырех лет добавил на YouTube короткое видео. В ролике показано, как он гуляет по студенческому городку, переходя из одной локации в другую; на правой стороне лица у него закреплено белое пластиковое приспособление.
Сначала он проходит мимо ряда велосипедов, припаркованных возле подтаявших сугробов, губы у него сомкнуты, а на экране высвечиваются не озвученные мысли. Появляется надпись: «Время?», и мужской голос отвечает: «Десять часов тридцать пять минут». В следующей сцене Капур делает покупки в местном магазине. Цена каждого товара, который он бросает в корзину (туалетная бумага, сэндвич по-итальянски, консервированные персики) отображается на экране. «Общая сумма — 10.07 $», — отзывается мужской голос. В последней сцене Капур двигает по экрану курсор, по всем признакам силой мысли.
Капур приехал из Нью-Дели, чтобы устроиться в Media Lab Массачусетского технологического института и создавать носимые устройства, которые органично интегрировали бы технологии в нашу повседневную жизнь. Чтобы больше не тянуться за телефоном, не стоять уставившись в экран, не ходить с опущенными глазами и не выпадать из реальности, чтобы включиться в процесс.
Это прозвучит неправдоподобно, но AlterEgo — девайс, работающий беззвучно, без голосового управления и наушников, который Капур разрабатывал последние два года — сейчас уже настолько успешно считывает его мысли, что он может заказать такси в Uber, не произнеся ни единого слова.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля)
2018-07-29 в 12:40, admin, рубрики: App Store, kotlin, progressive web apps, swift, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, локализация, маркетинг мобильных приложений, прогрессивные веб-приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеЗаканчиваем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля)
2018-07-22 в 13:50, admin, рубрики: ddos, kotlin, swift, Блог компании Everyday Tools, геймдев, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте гипотезы и A/B-тесты, борьба с собой в Pixonic, React Native и Rust, аналитика SDK и доходы приложений.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #261 (9 июля — 15 июля)
2018-07-15 в 13:11, admin, рубрики: App Store, appsee, Burger King, ios 12, progressive web apps, react native, unity, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе случилась бомбическая история с приложением Burger King и аналитикой Appsee, App Store исполнилось 10 лет, мы узнали про чат-боты, банковские приложения, архитектуру приложений и нейронных сетей.