Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 4

В 2012 году я понял, что у меня назрела проблема. Мой айфон меня совсем задергал. Из глубин моего кармана он звал меня, как Кольцо Всевластия звало Бильбо Бэггинса. Озарение пришло ко мне в гостиной, где я сидел однажды вечером и строил железную дорогу с детьми. Мой старший сын неожиданно спросил:

Шесть лет жизни с айфоном, который меня не отвлекает - 1

Папа, а почему ты смотришь в телефон?

У него вовсе не было намерения меня пристыдить или что-то в том же духе. Ему просто стало интересно. И тем не менее, я не знал, что ему ответить. И правда, почему я пялюсь в свой айфон? Я ведь даже не помню, как его вытащил — он просто как-то сам материализовался у меня в руках. Я весь день предвкушал момент, когда смогу поиграть с детьми, и вот теперь, когда это время наконец пришло, я витаю мыслями где-то далеко.

Шесть лет жизни с айфоном, который меня не отвлекает - 2

Читать полностью »

В новом дайджесте мы рассказываем про наследство Objective-C и безопасность мобильной авторизации, про то, как мошенники «обыгрывают» App Store, про невидимые особенности дизайна мобильных приложений и чемпионат игрушечных автомобилей с ИИ от Amazon.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #277 (26 ноября — 2 декабря) - 1Читать полностью »

Microsoft предлагает альтернативу пользовательским персонажам - 1

В 1983 году Алан Купер легким взмахом руки пробудил к жизни первого пользовательского персонажа в дизайне. Купер, разработчик ПО, который положил начало многим новым концепциям, тогда как раз провел опрос группы потенциальных клиентов. К нему пришло понимание, что сосредоточившись на мотивах реальных пользователей, а не собственных нуждах, можно с большим успехом решать сложные проблемы. В дальнейшем в своем критическом анализе дизайна Купер стал моделировать жесты, речевые характеристики и мыслительный процесс вымышленных индивидов, которые создавались с опорой на образы опрошенных им людей.

Концепция персонажей быстро набрала популярность как в сфере дизайна, так и в разработке. И неудивительно: они помогают нам лучше понять, что нужно потребителям и предугадать, как они поведут себя в тех ситуациях, когда прямая коммуникация может быть затруднена.

Но сейчас мы начинаем осознавать, в чем состоит отрицательная сторона персонажей. Они по природе своей являются амальгамацией, усредненным набором атрибутов, которые мы приписываем своему среднему пользователю. А в реальности средних пользователей попросту не бывает.
Читать полностью »

На этой неделе у нас тестирование кроссплатформенных фреймворков, реактивные компоненты, фантастические десктопы, новые ориентиры для маркетологов, собственная реализация говорящей шляпы и много всего интересного!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #276 (19 — 25 ноября) - 1Читать полностью »

Прогноз на конец ноября в IT сообществе мало отличается от прогноза на его начало: устойчивый блокчейн, локальные хакатоны и приятное изобилие камерных и масштабных инициатив в регионах. Однако наблюдается чуть повышенная концентрация распределенных систем и веб-разработки.

Дайджест IT событий ноября (часть вторая) - 1

Читать полностью »

В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 1Читать полностью »

После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (29 октября — 4 ноября) - 1Читать полностью »

Никто не станет требовать от разработчика, чтобы он писал код без доступа к компьютеру, но многие компании считают, что он каким-то образом должен работать без возможности полностью задействовать свои мыслительные возможности. А это примерно настолько же нереально.

12 факторов, которые мешают работать программистам - 1

И поэтому давайте пройдемся по списку из двенадцати вещей, которые не позволяют разработчикам войти в состояние потока и выдать максимальную продуктивность. Я постараюсь двигаться от самых ключевых вещей к менее существенным. Предлагайте свои варианты и замечания!

Если же кто-то сомневается, стоит ли тратить на это деньги и силы, достаточно вспомнить, сколько программистам платят. Даже прирост производительности в 10% — это немало в денежном эквиваленте!
Читать полностью »

Угощаем очередной порцией рекомендаций по большим конференциям и скромным митапам в разных регионах России. Язык выпуска — Python, хакатоны по-прежнему многочисленны, а интерес к блокчейну и большим данным после небольшого отдыха явно вспыхнул с удвоенной силой.

Дайджест IT событий ноября (часть первая) - 1

Читать полностью »

Практически все компании сейчас оказывают давление на сотрудников, побуждая их работать больше часов, чем указано в договоре. Это давление маскируется разными эвфемизмами: красивыми словами про миссию, личный вклад, марш-бросок. Те, кто изъявляет готовность перерабатывать, часто получают поощрительные знаки внимания от руководства: «Джо выложился на сто пятьдесят процентов, чтобы помочь нам достигнуть поставленных целей: работал допоздна, выходил на выходных. Он жертвовал своим временем ради нашей миссии».

Переработка вредит и продуктам, и сотрудникам - 1

К счастью, самому мне не приходилось работать в компаниях, где мое отвращение к сверхурочной работе встречало бы неодобрение. И все-таки я считаю, что недопустимо даже отзываться о такой практике одобрительно. Это симптом проблем, которые нельзя поощрять. Ни при каких обстоятельствах.

По сути своей, необходимость в переработке происходит от проблем с профессионализмом, расстановкой приоритетов и гибкостью. Я, по большей части, буду говорить о сверхурочной работе в IT компаниях, но то же самое негативное влияние на продуктивность и качество работы можно наблюдать и в любой другой сфере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js