В нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 3
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января)
2019-01-20 в 9:34, admin, рубрики: android studio, App Store, Google, kotlin, swift, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЯ сделал бота, который общается за меня с рекрутерами, и мне понравилось
2019-01-17 в 11:02, admin, рубрики: Chatfuel, Блог компании Everyday Tools, Карьера в IT-индустрии, поиск работы, рекрутинг, Чат-ботыМеня зовут Кевин и я хотел бы рассказать о том, как нехитрым способом отделался от рекрутерского спама. Я фронтенд-разработчик с хорошей работой, стою во главе команды из семи человек. Но рекрутеры заваливают меня письмами до такой степени, что иногда просто неохота заходить в почту. Я уже заранее знаю, что там будут они, со всеми этими «Надеюсь, у вас все идет хорошо» и «Нет ли у вас желания побеседовать?». Нет, ни малейшего. Я хочу, чтобы меня оставили в покое заниматься задачами и выполнять работу, которая у меня уже есть.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января)
2019-01-13 в 9:46, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПриветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.
Дайджест IT событий января
2019-01-11 в 10:28, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, Карьера в IT-индустрии, конференции, курсы, мастер-классы, митапы, обучение программированию, самообразование, Учебный процесс в IT, хактоныМестные сообщества начинают возвращаться к жизни после праздников и организовывать совместный досуг разными способами — от неформальных сходок до суровых хакатонов. В нашем сегодняшнем обзоре преобладает геймдев, блокчейн и долгоиграющие курсы для тех, кто решил войти в новый год с новой профессией, языком или технологией.
Как маркетологи, работающие с Google, монетизируют наш дискомфорт
2019-01-03 в 16:26, admin, рубрики: Google, Блог компании Everyday Tools, веб-аналитика, интернет-маркетинг, персональные данные, поисковые системы, поисковые технологии, поисковый маркетинг, психология покупателя, таргетированиеСегодня три из четверых владельцев смартфона, когда у них возникает какая-нибудь потребность, требующая немедленного удовлетворения, первым делом обращаются к Google. Соответственно, работающие с Google маркетологи (в том числе и я) выживают за счет своего умения играть на вашем нетерпении и импульсивности, которые проявляются при использовании мобильного устройства. Мы должны быть тут как тут и подсунуть вам рекламное объявление точно в «микромомент» — то есть в ту секунду, когда вы решили прибегнуть к смартфону, чтобы устранить дискомфорт от невозможности что-то получить. Этим чем-то может быть что угодно — горящая распродажа, маршрут до магазина, который вот-вот закроется, информация о курсах, где количество места быстро расхватывают.
Как в простых выражениях объясняют представители Google: «Микромоменты — это мгновения, насыщенные намерением, когда принимаются решения и формируются предпочтения». Но такая формулировка не стыкуется с тем фактом, который они открыто высказать не могут: настрой «хочу прямо сейчас!» обычно порождает в нас неприятные чувства страха и тревоги. Когда вы что-нибудь присматриваете в подобном расположении духа (тут речь необязательно идет о товарах), эти эмоции подтачивают ваше самообладание. Ваша острая потребность — в информации, навигации, транзакции, неважно — начинает смешиваться с желанием как-то избавиться от тяжелого чувства.
Читать полностью »
Тёмная сторона поискового маркетинга: как и зачем Google собирает нашу личную информацию
2018-12-27 в 6:05, admin, рубрики: Google, Блог компании Everyday Tools, веб-аналитика, интернет-маркетинг, персональные данные, поисковые системы, поисковые технологии, поисковый маркетингКогда какого-нибудь ленивого журналиста осаждают мрачные предчувствия по поводу Алексы от Amazon или Google Home, он пишет что-то в духе: «Даже Оруэлл не мог предвидеть, что мы сами пригласим Большого Брата к себе домой». При этом он упускает один важный момент: виртуальные ассистенты — это не первый случай, когда мы оказались готовы променять приватность на удобство. Началось все еще в начале 2000-х, когда люди в обмен на доступ к продуктам Google и более таргетированную рекламу выложили компании всю информацию о себе.
Сегодня Google поставляет маркетологам (например, мне) ваши личные данные в таких объемах, что мы можем извлечь из них больше, чем из записей с любой камеры или микрофона. Никогда еще у маркетологов вроде меня не было таких широких возможностей получить выгоду от информации о пользователях.
На текущий момент каждую секунду в Google поступает 40 000 поисковых запросов, то есть 3.5 миллиарда в день и 1.2 триллиона в год. Когда вы вбиваете что-то в Google, ваш запрос отправляется в центр данных, где тысяча компьютеров производят отбор результатов и отсылают вам обратно итоговую выдачу. Вся процедура обычно занимает меньше чем пятую долю секунды. Но вот о чем не подозревает большинство людей: параллельно с этим «за кулисами» происходит другой, еще более молниеносный и загадочный процесс — там разворачивается аукцион.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)
2018-12-23 в 12:44, admin, рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря)
2018-12-16 в 11:49, admin, рубрики: accessibility, Android Things, kotlin, mobius, scenekit, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, кроссплатформенная разработка, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.
Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D. Часть 2. Создание 2D трассы из музыки
2018-12-13 в 8:35, admin, рубрики: unity, unity3d, unity3d уроки, Блог компании Everyday Tools, генерация, звук, музыка, обработка звука, разработка игр, уровни игрыАннотация
Всем привет. Относительно недавно я написал статью Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D, в которой привел несколько примеров игр, задействующих механику генерации контента на основе музыки, а так же рассказал про базовые аспекты подобных игр. В статье практически не было кода и я пообещал, что будет продолжение. И вот оно, перед вами. На этот раз мы попытаемся создать трассу для 2D гонки, в стиле Hill Climb, из вашей музыки. Посмотрим, что у нас получится..
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #278 (3 — 9 декабря)
2018-12-09 в 13:33, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашей еженедельной подборке герои Swift-а, поиск неуловимого бага в React Native, лучшие приложения App Store и Google Play 2018 года, первый стабильный Flutter, первый Яндекс.Телефон и многое другое. Подключайтесь!