Забавно, как всё меняется. Пятнадцать лет я свято придерживался принципов TDD (разработка через тестирование, или, как её раньше называли, подход test-first) или уж по крайней мере того взгляда, что разработчикам следует писать юнит-тесты. Но в последнее время я всё чаще говорю не «Это нужно затестить», а «Зачем вы писали этот тест?».
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 18
Трагедия стопроцентного покрытия кода
2017-05-12 в 6:57, admin, рубрики: tdd, test-driven development, unit test, Блог компании Everyday Tools, тестирование, Тестирование веб-сервисов, Тестирование игр, Тестирование мобильных приложений, юнит-тестирование, юнит-тестыДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #202 (2-8 мая)
2017-05-08 в 11:47, admin, рубрики: Android разработка, iOS разработка, UX, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикам, тинькоффПоздравляем всех с наступающим Праздником! В новой подборке рассказ о разработке в «Тинькофф», компьютерном зрении, о ключевых ошибках в UX и опыте тестировании иконки в Star Walk 2, о лучших библиотеках мая и росте спроса на взрослые раскраски.
3D моделирование и анимация: руководство для начинающих
2017-05-05 в 10:59, admin, рубрики: adobe fuse, C#, mixamo, unity3d, анимация, анимирование, Блог компании Everyday Tools, моделирование, персонажи, разработка игрИ ещё немного полезной информации от партнёров: на этот раз компания Akadem представляет подробный туториал для начинающих разработчиков, которые желают освоить азы 3D моделирования и анимации для будущих проектов. Основываясь на собственном опыте создания симулятора паркура и адаптациии его для разных платформ, авторы подробно разбирают процесс создания персонажа экшн-игры, реализации базовых движений и локаций.
«Привет, читатель ! Если ты чувствуешь, что ещё мало продвинулся в разработке игр на Unity3D, и мечтаешь о чём-то большем и, главное, динамичном — добро пожаловать под кат. Там мы расскажем о том, как создать своего собственного персонажа, не имея навыков 3D моделирования, импортировать его в Unity-проект и заставить двигаться.
Читать полностью »
Шесть парадигм программирования, которые изменят ваш взгляд на код
2017-05-03 в 12:29, admin, рубрики: ani, Aurora, cat, idris, plaid, Prolog, scala, sql, Wolfram, Блог компании Everyday Tools, декларативное программирование, метки: ani, idris, plaidПериодически я натыкаюсь на языки программирования, которые настолько самобытны, что меняют моё представление о коде в целом. В этой статье я хотел бы поделиться некоторыми из самых любимых моих находок.
Здесь вы не найдёте устаревшего посыла «функциональное программирование спасёт мир!»; мой список состоит из куда менее популярных наименований. Готов поспорить, многие из читателей вообще не слышали о большинстве языков и парадигм, о которых пойдёт речь, так что надеюсь, вам будет так же интересно с ними разбираться, как и мне.
Примечание: прошу заметить, что у меня очень ограниченный опыт работы с большей частью этих языков: идеи, на которых они строятся, кажутся мне заслуживающими внимания, но экспертом я назвать себя не могу. Поэтому, пожалуйста, указывайте на ошибки и предлагайте исправления. А если найдёте какие-то ещё идеи и парадигмы, которые я пропустил, делитесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля)
2017-04-30 в 13:26, admin, рубрики: Android разработка, aso, iOS разработка, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработчикамУ экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.
«Почему вы просто не перепишете это на язык X?»
2017-04-25 в 7:36, admin, рубрики: perl, python, Блог компании Everyday Tools, конвертация, конвертированиеКаждый раз, как какой-нибудь новый язык программирования становится популярным его преданные фанаты превозносят его достоинства до небес и пытаются обратить людей в свой культ, отправляя существующим проектам отчет о багах примерно следующего содержания:
«Привет, я тут заметил, что ваш проект написан на [языке программирования X]. Вам бы стоило все переписать на языке Y, потому что он лучше в плане функции Z. Спасибо-до свидания!»
Изложенное в таком виде, предложение кажется совсем не трудным. Раз функция Z лучше, то, конечно, всем следует тут же переписать свои проекты на Y.
Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit
2017-04-24 в 6:14, admin, рубрики: objective-c, scenekit, swift, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийСегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля)
2017-04-23 в 12:57, admin, рубрики: android, iOS, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийЗавершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:
«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.
Типографика: процесс выбора шрифта
2017-04-21 в 11:46, admin, рубрики: usability, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, интерфейсы, типографика, шрифты, шрифты вебаОдин из самых ценных навыков, которые может освоить дизайнер — это умение подбирать шрифты. Это объясняется тем, что текст является одним из основных способов коммуникации дизайнера с пользователем. Типографика имеет решающее значение для дизайна.
Типографика — вещь сложная и красивая. Некоторые посвящают работе с ней всю свою карьеру. К счастью для нас, они подробно описывают свой опыт, поэтому к нашим услугам имеется целая куча онлайн-ресурсов на тему типографики.
Эта статья замышлялась как небольшое введение для тех, кто хочет научиться правильно подбирать шрифты для дизайна. Она подтолкнёт вас к тому, чтобы расширять набор шрифтов и их сочетаний, которые вы используете в макетах, не ограничиваясь хорошо знакомыми вариантами.Читать полностью »
Внедрение сервиса Apple Music в iOS-приложение
2017-04-19 в 11:22, admin, рубрики: apple music, objective-c, Блог компании Everyday Tools, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложенийСегодня наши партнеры – разработчики компании Music Paradise – приготовили новый материал для читателей нашего блога. На этот раз ребята подробно расскажут об интеграции Apple Music в собственное приложение. Аналогичный опыт уже был описан на Хабре, однако статья разработчиков Music Paradise призвана не столько познакомить читателей с данным процессом, сколько подробно рассказать о нем и о некоторых важных, но неочевидных моментах при работе с Apple Music.
«С релизом iOS 9.3 яблочная корпорация дала возможность использовать свой сервис Apple Music для воспроизведения музыки. Мы решили опробовать эту возможность в работе над своим приложением Music Paradise Player. Опыт оказался весьма поучительным — в системе обнаружились некоторые подводные камни и слабые места, о которых полезно знать заранее. В этой статье мы постараемся кратко изложить основные моменты работы с Apple Music, а также некоторые особенности этой системы.