В этом выпуске постмортем Ubuntu, приложение из сериала, AR и VR, пуши, тимлиды и разработчики. А еще 6 триллионов долларов для индустрии приложений к 2021 году!
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 16
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (13 июня — 18 июня)
2017-07-02 в 11:18, admin, рубрики: android, AR, Not Hotdog, push notifications, Ubuntu, VR, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, сериал кремниевая долина, тимлиды и разработчикиКак заработать 80 000 $ на App Store
2017-06-27 в 6:15, admin, рубрики: App Store, apple app store, search ads, Touch ID, Блог компании Everyday Tools, мошенничество, разработка мобильных приложенийЭто проще, чем вы думаете: не нужно ни удачи, ни упорства.
На конференции WWDC Apple сообщили, что выплатили разработчикам уже 70 миллиардов долларов, причем 30% этой суммы (то есть 21 миллиард!) приходится на прошлый год. Такой резкий скачок меня удивил: не сказал бы, что я и мои друзья стали больше тратить на приложения в последнее время. Но это только мой личный опыт, поэтому я задался вопросом: откуда берется такая выручка? Я открыл App Store и стал просматривать список самых прибыльных приложений.
Шаг первый: На запах денег
Пролистывая список в категории «Производительность», я видел приложения от известных компаний, таких как Dropbox, Evernote, и Microsoft. Ничего удивительного. Стоп, а это что? Десятую позицию в списке самых прибыльных приложений для производительности (рейтинг от 7 июня 2017 года) занимало приложение под названием «Mobile protection :Clean & Security VPN».
Ужасно оформленное название (заглавные буквы вперемешку со строчными, съехавшее двоеточие, корявая грамматика) наводило на мысли, что в поисковом алгоритме случился сбой. Поэтому я отправился на Sensor Tower, чтобы посмотреть, сколько собрало приложение, и увидел… 80 000 $ за месяц?! Теперь мне стало по-настоящему интересно.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #209 (19 июня — 25 июня)
2017-06-25 в 12:48, admin, рубрики: App Store, apple, backend, Google, SDK, Блог компании Everyday Tools, бэкенд, контроллы, маркетинг, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте плохой бэкенд, плохие магазины Apple и Google, плохие креативы, смерть гамбургера. Зато хорошие SDK, качественный код, самодостаточные контроллы, будущее еды и сельского хозяйства. Добро пожаловать!
Аналитические инструменты: обзор выгодных предложений
2017-06-20 в 10:56, admin, рубрики: KPI, seo оптимизация, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, веб-аналитика, поведение пользователя, Повышение конверсии, поисковая оптимизацияСуровая реальность такова, что при всем многообразии решений для поисковой оптимизации, аналитики мобильных приложений и трекинга пользовательских действий команды зачастую вынуждены делать свой выбор по принципу «что дешевле». Но даже и при таком подходе можно обзавестись неплохим инструментарием, если повезет поймать момент. Сегодня мы представляем вниманию читателей небольшую подборку аналитических сервисов, которые в данный момент предлагают свои услуги бесплатно или на льготных условиях. В список вошли как совсем молодые проекты, так и крупные, известные игроки на рынке. Не упускайте шанс!
О Megaindex знают, пожалуй, все, кому приходилось заниматься продвижением площадки. Этот сервис и в обычных обстоятельствах можно считать подарком для масс — настолько богатый набор инструментов для SEO оптимизации и веб-аналитики он предлагает на бесплатной основе. Однако за пределами даровой досягаемости до сих пор оставался ряд интересных инструментов для сравнительного анализа с конкурентами, работы с поисковыми запросами (выведение топов, кластеризация), трекинга внешних и исходящих ссылок, оценки видимости и цитируемости площадок. В данный момент руководители проекта предлагаютам заманчивую возможность опробовать расширенный пакет услуг без доплаты и на совершенно законных основаниях. Чтобы автоматически подключить тариф Lite на следующий месяц, просто перейдите по волшебной ссылке, зарегестрируйтесь и наслаждайтесь доступом к полному набору приложений от компании.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #208 (13 июня — 18 июня)
2017-06-18 в 12:31, admin, рубрики: App Store, ark, firebase, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, яндексДо нас волнами продолжают докатываться обновления WWDC и I/O – на этой неделе были статьи про ARKit, изменения в App Store, новики Android O. А кроме того про мошеннические заработки, возможности Firebase, наступившее будущее от Яндекс.
Сперва сторифреймы, потом вайрфреймы
2017-06-16 в 11:07, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, вайрфреймы, веб-дизайн, дизайн лендингов, дизайн сайтов, мокапы, прототипированиеБуквально на днях я рассказывал дизайнеру пользовательского опыта из нашей команды о простой технике, которой пользуюсь уже много лет и которую никогда не воспринимал именно как «технику» — скорее, просто как интуитивный подход человека, который спроектировал столько веб-страниц, что давно им счет потерял.
В какой-то момент я решил, что буду начинать процесс создания дизайна не с вайрфреймов (и траты времени на перетаскивание серых квадратиков и текстовых блоков по экрану) и даже не с набросков на бумаге с той степенью детализации, которую считаю приемлемой, а с того, что впоследствии назвал сторифреймами — документа, который представляет собой что-то среднее между сценарием/текстом и вайрфреймом.
Какие программы я для этого использую?
Текстовый редактор.
Google Doc. Или Microsoft Word. Или Apple TextEdit. Любой сойдет.
Читать полностью »
Топ 15 бесплатных Unity ассетов для начинающего 2D разработчика
2017-06-14 в 11:14, admin, рубрики: asset store, unity, unity asste store, unity3d, ассеты, Блог компании Everyday Tools, разработка игрВведение
Unity3D – безумно удобная среда, которая многое делает за нас. Именно поэтому она сейчас так востребована: разработка игр при правильном подходе становится не сложнее сборки конструктора.
Сама платформа Unity предоставляет широкий набор инструментов, но иногда не хватает и их. Тогда в дело вступает Asset Store с миллионами ассетов, моделей и примеров проектов.
Если у вас еще мало опыта в разработке приложений, имейте в виду: Asset Store – это огромный склад велосипедов, которые уже изобрели до вас. При этом там можно найти очень много бесплатного контента, или же контента по цене одной чашки кофе (сэкономьте на латте!).
Почему мы посвятили статью именно 2D играм? Посмотрите на рынок: 2D игры сейчас переживают ренессанс. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на инди-сектор в Steam, Ketchapp и Zeptolab в мобильной разработке. 2D игры давно превратились из отжившего свое сектора в отдельную процветающую нишу рынка. Поэтому если вы решили делать 2D игру на Unity, сначала убедитесь, что у вас в арсенале есть все нужные инструменты, чтобы обеспечить должное качество продукта.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #207 (05-12 июня)
2017-06-12 в 14:37, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании Everyday Tools, инди, Интернет вещей, искусственный интеллект, мобильный маркетинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошлой неделе Apple на WWDC представила iOS 11 с обновленным App Store, машинным обучением, дополненной реальностью и прочими интересными новинками – что мы почти всю неделю и обсуждали. Кроме этого у нас есть новый опрос Developer Economics, инженеры будущего, монетизация от инди-разработчиков и метрики успеха.
10 инструментов для стартаперов и стартапов
2017-06-09 в 7:23, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Everyday Tools, лидогенерация, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, фрилансВ прошлом мы уже подсказывали начинающим владельцам бизнеса стратегии и платформы для первых этапов продвижения, а также приводили список полезных ресурсов. Добавим к этому небольшой набор инструментов, которые помогут в процессе планирования, лидогенерации и проектирования сайта продукта.
Учимся на горьком, но полезном опыте предшественников. Strartup Graveyard — это каталог стартапов, которые потерпели неудачу и вынуждены были выйти из игры. Цель проекта, как уверяют авторы, вовсе не в том, чтобы клеймить людей за ошибки — напротив, объективный безоценочный анализ факторов, которые привели ту или иную компанию к печальному исходу, позволит «снять стигму с неудачи» и выстроить более открытое, вдумчивое сообщество. История болезни излагается в лаконичной, ясной форме: название, ниша, годы жизни, инвесторы и бюджет, конкуренты, основные причины краха. Посетителям также предлагается внести свою лепту — произвести вскрытие такого рода над известным им проектом (возможно, даже своим собственным) и отправить результаты администрации.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #205 (29 мая-04 июня)
2017-06-04 в 14:25, admin, рубрики: aso, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных игр, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийУже завтра открывается новая WWDC, а пока мы обсуждаем новый смартфон Энди Рубина, успехи инди-игр, архитектуру Android-приложений, искусственный интеллект и распознавание изображений, работу с отзывами и бесконечное ASO.