Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 15

Введение

Одним из немаловажных аспектов разработки мобильных приложений является оптимизация размера. Мы все по личному опыту знаем, что чем меньше весит приложение, тем охотнее его скачивают, особенно если под рукой нет точки доступа Wi-Fi, а скорость и/или трафик мобильного интернета оставляют желать лучшего. К тому же, нельзя забывать и о том, что некоторые маркеты ставят ограничение на размер выпускаемого приложения. Например, в App Store продукты размером до 100 МБ доступны для скачивания по мобильному интернету, если же вес приложения превышает этот порог, то скачать его можно только через Wi-Fi. На Play Market же приложение, которое вытягивает больше 100 МБ, нельзя загрузить в принципе. В данной статье мы опишем, к каким методам и хитростям прибегали наши разработчики нативных приложений на iOS для того, чтобы уменьшить вес продукта, и добавим к этому несколько дельных советов, найденных в сети.

Уменьшаем размер приложения: проверенные способы - 1

Читать полностью »

Просто — не значит примитивно. Мало — не значит непонятно. Вкратце можно выразить многое. Свободное пространство — не то же самое, что пустота. Сегодня мы поговорим о минимализме.

Сила минимализма в UX дизайне - 1

Как сказал в своей книге «The More of Less» Джошуа Бекер:

«Вам нужно не больше пустого пространства, а меньше всего остального».

Сейчас ведутся активные обсуждения минималистичного подхода к разным сторонам жизни и рабочего процесса, и разнообразные направления дизайна — не исключение. Давайте рассмотрим его преимущества и те нюансы, которые необходимо иметь в виду.

Что такое минимализм?

Вообще, минимализм — это широкое понятие, которое употребляется в разных сферах человеческой деятельности. В словаре Merriam-Webster оно определяется как «стиль или техника (в музыке, литературе или дизайне), которые характеризуются крайне малым количеством элементов и простотой». К каким бы областям ни применялось понятие, оно сохраняет свои базовые отличительные свойства: простота и смысловая насыщенность.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #213 (17 — 23 июля) - 1Читать полностью »

С тем, что протипирование — обязательный этап работы над проектом, все уже смирились, благо рынок сейчас предлагает массу решений, помимо ручки и бумаги. Учитывая, что фунционал у большинства инструментов в общих чертах повторяется, выбирать «тот самый» — занятие неблагодарное. Тем не менее, задавшись целью подновить арсенал ПО для команды разработчиков, мы заставили себя через это пройти, и сегодня хотели бы предложить читателям мини-исследование с картинками, чтобы и они могли составить представление о некоторых популярных программах и сравнить результаты.

Инструменты для прототипирования на Mac: сопоставительная характеристика - 1

Читать полностью »

Представьте, что можно было бы заключить сделку с незнакомым человеком, даже не испытывая к нему доверия. Представьте, что можно было бы вложить деньги в банк, даже не испытывая к нему доверия. Представьте, что можно было бы рассчитывать на справедливость и законность действий государства, даже не испытывая к нему доверия.

Что бы тогда произошло?

Мир бы изменился.

И именно такие перспективы и обещает нам блокчейн.

Блокчейн: революция, к которой мы не готовы - 1

В прессе сейчас только и разговоров, что о криптовалюте, в основе которой лежит именно блокчейн: по большей части это объясняется высокими ценами, волатильностью и скандальными историями о фиаско вроде тех, которые постигли Mt. Gox и The Silk Road.

Но то, что сейчас происходит, гораздо масштабнее, чем просто цифровая валюта.
Читать полностью »

В этот раз у нас все цвета мобайла – дорожные карты iOS- и Android-разработчиков, безопасность, конец Windows Phone, инструменты и дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #212 (10 июля — 16 июля) - 1Читать полностью »

Взаимодействие человека с компьютером во многом опирается на графические элементы интерфейса, и цвет играет в этом процессе не последнюю роль. Как однажды сказал Pierre Bonnard: «Цвет не просто делает дизайн приятным для глаз, но и подкрепляет его».

Проектируя новый продукт, дизайнеры часто затрудняются с составлением цветовой гаммы, так как существует неограниченное число возможных сочетаний. В этой статье мы рассмотрим восемь основных правил, которые могут помочь вам с выбором.

Красный, белый, голубой: восемь правил подбора цветовой палитры, которые должны знать все - 1
Читать полностью »

На прошлой неделе мы обсуждали Core ML, борьбу со спамерами, Kotlin, UX, онбординг и многое другое. Ну и, с совсем небольшим допущением, в подборке для Android впервые за всю историю случился своеобразный «парад планет» :).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (03 июля — 09 июля) - 1Читать полностью »

К большой моей радости, мне наконец выдалась возможность поработать с популярным языком Kotlin — конвертировать простенькое приложение из Java при помощи инструмента Convert Java File to Kotlin из Android Studio. Я опробовал язык и хотел бы рассказать о своем опыте.

Я быстро убедился, что этот инструмент конвертирует большую часть классов в Java практически безукоризненно. Но кое-где пришлось подчистить за ним код, и в процессе я выучил несколько новых ключевых слов!

Ниже я поделюсь своими наблюдениями. Прежде, чем мы начнем, замечу: если вы в какой-то момент захотите взглянуть, что происходит «под капотом», Android Studio позволяет отслеживать все процессы; просто перейдите в панели по следующему пути: Tools → Kotlin → Show Kotlin Bytecode.

Чему я научился, конвертируя проект в Kotlin при помощи Android Studio - 1

Читать полностью »

Недавно мы выпустили обзор некоторых Unity ассетов для начинающего 2D разработчика.
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку из 5 бесплатных ассетов для Unity3D, максимально простых в использовании и полезных в работе. Данные ассеты призваны упростить некоторые аспекты разработки, а также сэкономить вам время за счет автоматизации определенных нудных задач.

5 бесплатных ассетов для Unity3D, которые облегчат процесс разработки - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js