Пока мы разбирались с ARKit, Google представил свой вариант фреймворка дополненной реальности – ARCore. Но всем приложениям по-прежнему нужна оптимизация, локализация, быстрые релизы, аналитика и реклама. Все это в нашем новом дайджесте.
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 14
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #219 (28 августа — 3 сентября)
2017-09-03 в 14:03, admin, рубрики: ARCore, Блог компании Everyday Tools, локализация, маркетинг мобильных приложений, монетизация, монетизация приложений, оптимизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSUnity 2017: обзор новых возможностей
2017-08-30 в 6:30, admin, рубрики: unity 2017, unity3d, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка на unity3dКаждое крупное обновление Unity – это большое событие для пользователей движка. До недавнего времени Unity Technologies выпускали свой продукт под стандартными номерными версиями, 1.0, 2.0 и т.д. В декабре 2016 года, компания заявила, что текущая основная версия Unity 5.6 будет последней в данной линейке, после чего Unity перейдет на новый формат обновлений. Новая версия будет называться Unity 2017, а следующие за ней версии будут нумероваться так: 2017.1.0, 2017.2.0 и т.д.
11 июля на официальном сайте компании появилась статья Introducing Unity 2017, которая включала ссылки на скачивание бета-версии продукта. В своем обзоре мы, естественно, будем прежде всего опираться на официальные источники, такие как упомянутая статья, но добавим также и кое-что из своих личных наблюдений.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #218 (21 августа — 27 августа)
2017-08-27 в 14:16, admin, рубрики: Android O, Android Oreo, AR, ios 11, аналитика, Блог компании Everyday Tools, дизайн, маркетинг, монетизация, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе мы готовились в выходу iOS 11 и Android O, узнавали о новых инструментах и обсуждали конференции, занимались оптимизацией виртуальной реальности и объясняли пользователям, что нужно подождать. Все это и многое другое – в нашем новом дайджесте!
App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит
2017-08-25 в 9:39, admin, рубрики: App Store, apple, aso, aso оптимизация, aso продвижение, ios 11, Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, продвижение мобильных приложений, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойЛета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.
В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #217 (14 августа— 20 августа)
2017-08-20 в 11:43, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Everyday Tools, ДИТ, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование иконок, Яндекс SwiftНа этой неделе у Nokia вышел новый флагман – чистый Android, хорошие камеры, топовая начинка. А кроме этого в нашем дайджесте борьба Яндекса со Swift, вторая серия борьбы с ДИТом, красоный код, помогающий в разработке, будущее дизайна и тестирования иконок.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа)
2017-08-13 в 13:28, admin, рубрики: android, api, iOS, автоматизация тестирования, Блог компании Everyday Tools, мобильный фрод, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чистая архитектураВ центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа)
2017-08-05 в 14:55, admin, рубрики: firebase, pwa, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дизайн интерфейсов, маркетинг мобильных приложений, монетизация, новостной агрегатор, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.
Flash мертв: кто следующий?
2017-08-02 в 9:46, admin, рубрики: adobe flash, eclipse, flex, ruby on rails, silverlight, stack overflow, Блог компании Everyday Tools, прогнозыНа прошлой неделе компания Adobe заявила, что к 2020 году прекратит поддержку Flash. В каком-то смысле это даже неожиданно: мне до сих пор иногда попадаются страницы, на которых он требуется, да и среди разработчиков ПО у него еще остаются сторонники. Но если посмотреть с другой стороны, все к тому шло. Нередко уход технологии можно предсказать заранее, если отслеживать статистику по ее использованию в IT-сообществе. Один из самых известных источников подобной информации — наш инструмент Stack Overflow Trends, и он показывает, что частота появления вопросов о Flash пошла на спад еще в 2010 году:
Такой неожиданный перелом в судьбе Flash позволяет заключить: расхожее мнение, что Apple погубил Flash, когда в 2010 году принял решение не поддерживать его на iPad, возможно, в чем-то соответствует действительности.
Раз у нас была возможность предугадать кризис Flash, давайте привлечем больше данных со Stack Overflow, чтобы понять, какие еще технологии сейчас на спаде.
Читать полностью »
Эволюция паролей: руководство по аутентификации в современную эпоху
2017-08-01 в 8:06, admin, рубрики: безопасность, Блог компании Everyday Tools, интернет-безопасность, информационная безопасность, кибербезопасность, пароли, парольная защита, хакерские атаки, хакерствоНачиналось все просто: у вас есть два набора символов (имя пользователя и пароль) и тот, кто знает оба, может войти в систему. Ничего сложного.
Однако и экосистемы, в которых они функционировали, тоже были простыми — скажем, система с разделением времени от МТИ, которая считается первой компьютерной системой, где применялись пароли.
Но такое положение дел сложилось в шестидесятые годы прошлого века, и с тех пор много воды утекло. Вплоть до последней пары десятилетий у нас было очень небольшое количество учетных записей с ограниченным числом связей, что делало спектр угроз достаточно узким. Навредить вам могли только те, кто находился в непосредственной близости — то есть люди, которые имели возможность напрямую, физически получить доступ в систему. Со временем к ним присоединились и удаленные пользователи, которые могли подключиться через телефон, и спектр угроз расширился. Что произошло после этого, вы и сами знаете: больше взаимосвязей, больше аккаунтов, больше злоумышленников и больше утечек данных, особенно в последние годы. Изначальная схема с простой сверкой символов уже не кажется такой уж блестящей идеей.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля)
2017-07-30 в 13:33, admin, рубрики: android, apple, arkit, badoo, iOS, UI, Блог компании Everyday Tools, локализация, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: ARKitЗавершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!