Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 10

На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая) - 1

Читать полностью »

Праздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 1Читать полностью »

Крис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!

Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая) - 1

Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.

Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.

Читать полностью »

В эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #244 (5 марта— 11 марта) - 1Читать полностью »

Года три назад я опубликовал рассказ о приложении Follow для Twitter, которое сделал еще в старшей школе, и о том, как оно собрало 150 000 скачиваний за два года. В той статье я мимоходом упомянул, что мои первые шаги в программировании — это отдельная, еще более пространная история. Теперь эта история перед вами.

Как я заработал 200 000 $ в 16 лет - 1

На сегодняшний день прошло уже девять лет (ничего себе!) с того момента, как мне впервые предложили работу, связанную с написанием кода. Не то чтобы у меня была какая-то официальная должность, но я писал скрипты на Java. Чтобы дать вам более полную картину: десять лет назад мне было тринадцать, я учился в девятом классе и весь мой опыт программирования составлял три месяца самостоятельных занятий. За следующую пару лет я заработал 200 000 $ чистого дохода. Вот как это было.
Читать полностью »

В нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта) - 1Читать полностью »

В 2012 году я был обычным парнишкой из нигерийской деревни, у которого только и было, что мечты да простенький телефон. Сегодня мне 19 лет, я разработчик на Android с более чем 50 приложений в портфолио и работаю в стартапе МТИ.

История нигерийского разработчика: от программирования на кнопочном телефоне к работе в стартапе МТИ - 1

Все началось с того, что мне стало любопытно, как делаются сайты. Я с детства проводил много времени в Сети — мне очень нравилось качать игры и читать статьи на Society Of Robots. Я неделями откладывал деньги, чтобы купить интернет-пакет с 10 мегабайтами трафика за 100 найр (0.28 $); в 2012-м их можно было растянуть на месяц.

Первый шаг, который я предпринял, был простым: я забил запрос «как сделать сайт» в Google и получил миллионы результатов. Не зная, что выбрать, я кликнул на первую попавшуюся ссылку — это оказался ресурс W3CSchools. В статье объяснялось, что мне нужно будет сначала выучить кое-какие языки (HTML и CSS). Убедившись, что другие источники подтверждают эту информацию, я записался на курс HTML и CSS от W3CSchools.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

Вот какие заголовки мелькали в финансовых новостях в последние недели:

«Цена биткоина наконец дошла до 10 000 $!» — The Economist, 28 ноября 2017
«Биткоин перешагнул рубеж в 10 000 $!» — CNBC, 28 ноября 2017 года
«БИТКОИН ВЗЛЕТЕЛ ВЫШЕ 11 000 $!» — The Guardian, 29 ноября 2017 года

Не поддавайтесь хайпу, или почему цена биткоина не отражает его реальной ценности - 1

Не успели эти известия толком перекипеть на новостных порталах, как буквально через сутки цена уже выросла до $11,500. К моменту, когда вышли заметки про одиннадцать тысяч, он уже успел упасть до девяти. А потом, пока журналисты лихорадочно дописывали последние строчки про «обвал биткоина», снова вернулся на уровень 11 000 $ за BTC.

И это не первый такой случай.

Мы уже сталкивались с чем-то подобным в 2013 году. Когда стоимость биткоина подошла к отметке в 1000 $, пресса подняла шумиху, что привело к образованию «пузыря». В январе 2013 биткоин уходил примерно за 15 $, к апрелю цена подскочила до 266 $, а затем обвалилась до 50 $. К ноябрю она превысила 1 200$, достигнув максимума в 1 242 $ на Mt.Gox. За тот год биткоин вырос почти в сто раз – это на порядок больше, чем десятикратный подъем, через который он прошел в 2017 году.

Графики выглядят почти одинаково, а новостные заголовки вообще слово в слово. Просто припишите нолик.

Не поддавайтесь хайпу, или почему цена биткоина не отражает его реальной ценности - 2

Пресса любит такие вещи, потому что люди читают их с большим интересом. Истории о том, как кто-то купил старый компьютер за 25 баксов и обнаружил на нем 5 000 биткоинов, или случайно выбросил жесткий диск с 7 500 биткоинами и долго искал его на свалке, или отдал 10 000 биткоинов за две пиццы, раздувают ажиотаж и приносят деньги.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы обсуждаем учебные проекты, странную покупку старого Mac Mini, самые популярные приложения, потерю данных 31 миллиона пользователей одной из мобильных клавиатур, правильные продуктовые метрики и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #233 (4 декабря — 10 декабря) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js