На прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.
Рубрика «Блог компании Everyday Tools» - 10
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая)
2018-03-23 в 9:12, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта)
2018-03-18 в 12:30, admin, рубрики: apple, Google Play, ios 11, kotlin, sketch, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПраздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая)
2018-03-16 в 10:04, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольКрис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!
Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.
Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #244 (5 марта— 11 марта)
2018-03-11 в 12:35, admin, рубрики: Instagram, kotlin, swift, UX, ux дизайн, анимации, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, юнит-тестыВ эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.
Как я заработал 200 000 $ в 16 лет
2018-03-07 в 7:54, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, геймеры, игровое сообщество, Карьера в IT-индустрии, самообразование, Учебный процесс в ITГода три назад я опубликовал рассказ о приложении Follow для Twitter, которое сделал еще в старшей школе, и о том, как оно собрало 150 000 скачиваний за два года. В той статье я мимоходом упомянул, что мои первые шаги в программировании — это отдельная, еще более пространная история. Теперь эта история перед вами.
На сегодняшний день прошло уже девять лет (ничего себе!) с того момента, как мне впервые предложили работу, связанную с написанием кода. Не то чтобы у меня была какая-то официальная должность, но я писал скрипты на Java. Чтобы дать вам более полную картину: десять лет назад мне было тринадцать, я учился в девятом классе и весь мой опыт программирования составлял три месяца самостоятельных занятий. За следующую пару лет я заработал 200 000 $ чистого дохода. Вот как это было.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта)
2018-03-04 в 13:34, admin, рубрики: App Store, ARCore, firebase, flutter, graphql, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!
История нигерийского разработчика: от программирования на кнопочном телефоне к работе в стартапе МТИ
2017-12-21 в 12:13, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, инди, независимые разработчики, самообразование, стартапы, управление проектами, Учебный процесс в ITВ 2012 году я был обычным парнишкой из нигерийской деревни, у которого только и было, что мечты да простенький телефон. Сегодня мне 19 лет, я разработчик на Android с более чем 50 приложений в портфолио и работаю в стартапе МТИ.
Все началось с того, что мне стало любопытно, как делаются сайты. Я с детства проводил много времени в Сети — мне очень нравилось качать игры и читать статьи на Society Of Robots. Я неделями откладывал деньги, чтобы купить интернет-пакет с 10 мегабайтами трафика за 100 найр (0.28 $); в 2012-м их можно было растянуть на месяц.
Первый шаг, который я предпринял, был простым: я забил запрос «как сделать сайт» в Google и получил миллионы результатов. Не зная, что выбрать, я кликнул на первую попавшуюся ссылку — это оказался ресурс W3CSchools. В статье объяснялось, что мне нужно будет сначала выучить кое-какие языки (HTML и CSS). Убедившись, что другие источники подтверждают эту информацию, я записался на курс HTML и CSS от W3CSchools.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря)
2017-12-17 в 11:32, admin, рубрики: App Store, AR, arkit, firebase, IAP, in-app purchases, kotlin, Блог компании Everyday Tools, машинное обучение, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицВ новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Не поддавайтесь хайпу, или почему цена биткоина не отражает его реальной ценности
2017-12-12 в 10:57, admin, рубрики: bitcoin, blockchain, биткоин, Блог компании Everyday Tools, блокчейн, Криптовалюты, криптография, платежные системы, финансы в ITВот какие заголовки мелькали в финансовых новостях в последние недели:
«Цена биткоина наконец дошла до 10 000 $!» — The Economist, 28 ноября 2017
«Биткоин перешагнул рубеж в 10 000 $!» — CNBC, 28 ноября 2017 года
«БИТКОИН ВЗЛЕТЕЛ ВЫШЕ 11 000 $!» — The Guardian, 29 ноября 2017 года
Не успели эти известия толком перекипеть на новостных порталах, как буквально через сутки цена уже выросла до $11,500. К моменту, когда вышли заметки про одиннадцать тысяч, он уже успел упасть до девяти. А потом, пока журналисты лихорадочно дописывали последние строчки про «обвал биткоина», снова вернулся на уровень 11 000 $ за BTC.
И это не первый такой случай.
Мы уже сталкивались с чем-то подобным в 2013 году. Когда стоимость биткоина подошла к отметке в 1000 $, пресса подняла шумиху, что привело к образованию «пузыря». В январе 2013 биткоин уходил примерно за 15 $, к апрелю цена подскочила до 266 $, а затем обвалилась до 50 $. К ноябрю она превысила 1 200$, достигнув максимума в 1 242 $ на Mt.Gox. За тот год биткоин вырос почти в сто раз – это на порядок больше, чем десятикратный подъем, через который он прошел в 2017 году.
Графики выглядят почти одинаково, а новостные заголовки вообще слово в слово. Просто припишите нолик.
Пресса любит такие вещи, потому что люди читают их с большим интересом. Истории о том, как кто-то купил старый компьютер за 25 баксов и обнаружил на нем 5 000 биткоинов, или случайно выбросил жесткий диск с 7 500 биткоинами и долго искал его на свалке, или отдал 10 000 биткоинов за две пиццы, раздувают ажиотаж и приносят деньги.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #233 (4 декабря — 10 декабря)
2017-12-10 в 11:49, admin, рубрики: apple, mac mini, shazam, Блог компании Everyday Tools, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте мы обсуждаем учебные проекты, странную покупку старого Mac Mini, самые популярные приложения, потерю данных 31 миллиона пользователей одной из мобильных клавиатур, правильные продуктовые метрики и многое другое.