Рубрика «Блог компании «Esprito Ventures»»

Вероятно, вы уже слышали про применение lean-принципов к выводу новых продуктов на рынок. По мнению Эрика Риса (Eric Ries), главного идеолога такого применения, самое неэффективное, что стартап может делать при разработке продукта, – это создавать то, что никому не нужно.

Чтобы избежать этого, Рис предлагает тривиальную в теории идею: как можно скорее понять, что же все-таки нужно вашим потенциальным клиентам. Но как это сделать? А главное – причем тут lean, и научный подход?

Читать полностью »

Вначале был стартап

История Esprito началась 28 февраля 2009 года, когда Влад, Ваня и Миша собрались в квартире, переоборудованной под офис, чтобы обсудить создание социальной сети для ученых. Как и положено первому начинанию, проект провалился...Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js