Рубрика «Блог компании Edison» - 7

Прим. пер. Я бы прошел мимо такого «желтопрессного заголовка», если бы не доброе честное имя Bank of America в авторстве отчета.

«Если в мире когда-нибудь появится триллионер, то это будет человек, который эксплуатирует природные ресурсы на астероидах. В них находятся безграничные запасы энергии и ресурсов.»
— Нил Деграсс Тайсон, астрофизик

Полезные ископаемые

image

Добыча полезных ископаемых с помощью роботов — критически важна для планов NASA относительно длительных космических полетов на астероиды, Луну и Марс. NASA развивает возможности поиска и добычи полезных ископаемых с помощью роботов за счет различных программ: включая the Regolith Advanced Surface Systems Operations Robot (RASSOR), the Regolith and Environment Science and Oxygen and Lunar Volatile Extraction (RESOLVE), и the Moon Mars Analog Mission Activities (MMAMA).

Соревнование по добыче полезных ископаемых на Луне с помощью ботов это университетский конкурс, спонсируемый NASA, Caterpillar, SpaceX, Newmont Mining Corporation и Honeybee Robotics. Перед участниками стоит задача разработать и построить экскаватор, который сможет добыть минимум 10 кг искусственной лунной пыли за 10 минут.

Внедрение автоматизации в наземной добыче полезных ископаемых шло медленно из-за технических проблем. Тем не менее, несколько крупных горнодобывающих компаний, например Rio Tinto, BHP Billiton используют автономное или полуавтономное оборудование и технологии удаленного виртуального управления, которые позволяют горнорабочим управлять оборудованием, находясь на расстоянии тысячи миль от него, что, в принципе, также применимо в космосе (источник: NASA).
Читать полностью »

image

В начале 2018 года в опросе от Stack Overflow поучаствовало более 100000 респондентов, что сделало этот опрос разработчиков крупнейшим в мире.

Самые интересные ответы — под катом.

Читать полностью »

ИИ и 2048. Часть 1: Метод Монте-Карло - 1

«2048» через несколько недель исполняется 5 лет, а значит, пора написать что-нибудь, посвящённое этой замечательной игре.

Особенно познавательна тема самостоятельной игры искусственного интеллекта в головоломку. Способы реализации есть самые разные и сегодня разберём относительно лёгкий из них. А именно — научим компьютерный разум собирать степени двойки с помощью метода Монте-Карло.Читать полностью »

Хакер из Британии, положивший интернет всей Либерии, отправился в тюрьму.

image

Даниэль Кэй был нанят для атаки на телекомпанию Lonestar.

Даниэль Кэй признался, что напал на африканскую телефонную компанию — непреднамеренно положив интернет Либерии — в 2016 году.

30-летний британец остается в центре крупного международного расследования сотен случаев кибер-саботажа по всему миру.

Национальное агентство по борьбе с преступностью говорит, что Кэй, возможно, самый значимый киберпреступник, пойманный в Великобритании за все время.

Судья Александр Милн заявил, что Кэй совершил «циничное» финансовое преступление, заключив Кэя в тюрьму на 32 месяца в Королевском суде Блэкфрайарса в Лондоне.

Он добавил:

«Парадоксально, но вы достаточно умны, чтобы понимать, какой силой вы обладали. Но это делает ситуацию только более пугающей, ведь Вы использовали Ваши способности, чтобы совершить эту атаку.»

Кэй плакал навзрыд, когда его арестовывали.
Читать полностью »

«Мы нуждаемся в экспоненциальном улучшении человеческого поведения или в экспоненциальном улучшении технологий, и мир не выглядит так, как будто он действует по первому принципу.»

image

Для генерального директора полумиллиардной компании Демиса Хассабиса рабочий день начинается очень обыденно. Никакого коктейля из капусты в 5 часов утра за прочтением The Wall Street Journal, никакой интенсивной тренировки с последующим завтраком. Вместо этого он в приемлемое время прибывает в свой офис, находящийся рядом с Кингс-Кросс в Лондоне, проводит день на собраниях, а затем возвращается домой к семейному обеду с женой и двумя детьми в 19:30.

Там он может расслабиться и уложить детей спать в 10 часов вечера, начиная то, что он называет «вторым рабочим днем». И тогда все становится немного менее обыденным.

«Я не сплю до 4 утра», — говорит он. «Иногда до 4.30, в зависимости от того, как идут дела».

Если первая половина его рабочего дня посвящена ведению бизнеса и управлению 700 сотрудниками — 400 из которых доктора наук, стремясь сохранить свои позиции в качестве ведущей мировой компании в области искусственного интеллекта, то во второй половине рабочего дня он напоминает себе зачем он в принципе руководит этой компанией. Речь идет о компьютерных науках, математике и о том, как идти в ногу со временем. «Именно тогда я занимаюсь своей исследовательской работой».
Читать полностью »

Slush 2018. День первый, день второй - 1


3 декабря были предварительные мероприятия, 4-5 декабря состоялась основная ярмарка стартапов Slush 2018.

В эти дни было на что посмотреть — стендов было громадное количество. Все даже не удалось обойти, поэтому в обзоре именно те проекты, которые лично мне запомнились/понравились и которые не забыл сфотографировать.

Все фотографии в тексте кликабельны — открываются полноформатные изображения.
Читать полностью »

«Каждый ученый, безусловно, несет часть профессиональной ответственности за пропаганду общественного понимания науки»

Привлечение дизайна к науке

Дизайн может принести больше пользы науке, чем наука дизайну

image

Упражнение на подготовительном курсе в Ульмской школе дизайна. 1958-59

У дизайна и науки непростые отношения. Или, если говорить точнее, у дизайна непростые отношения с наукой. У науки, с другой стороны, почти нет никаких отношений с дизайном, и она обычно не обращает никакого внимания на волнения и беспокойства в мире дизайна.

Исторически, дизайн практически никак не был связан с наукой. Как легко можно понять по названию, декоративно-прикладное искусство, являющееся одной из основ современного дизайна, было ближе к искусству как таковому нежели к науке. Дизайнеры и художники часто обучаются на одном факультете в университете и мыслят почти одинаково. На протяжении XX века искусство вдохновляло дизайн, а иногда и наоборот. Для многих дизайн был прежде всего стремлением к элегантной и выразительной эстетике продуктов и предметов, которые окружают нас в нашей повседневной жизни.

Поэтому исторически дизайн намного ближе к изобразительному искусству, чем к науке. Но все не так просто.
Читать полностью »

«Мы должны были судить претендентов не по тому, кем они были, а по тому, кем они могли стать.»

image

В 2005 году я приложила руку к основанию Y Combinator, первого «акселератора». Сегодня их сотни по всему миру, но в 2005 году то, что мы делали, было настолько необычным, что большинство людей в Силиконовой долине считали нас незначительными.

Y Combinator начинался так же, как и большинство других стартапов: с предположения, что наш продукт нужен людям. В итоге оказалось, что им и вправду это было нужно, и мы росли и росли. На сегодняшний день мы профинансировали 1867 стартапов на общую сумму более 100 миллиардов долларов.

Так что, раз уж мне выпало пройти через тот тип стартапа, на который многие из вас надеются, мне хочется рассказать вам свою собственную историю.

Если вы слышали обо мне только через средства массовой информации, у вас может сложиться впечатление, что мой вклад в Y Combinator заключается в том, что я жена Пола Грэма. И хотя мне нравится быть его женой, всё же я внесла чуть более весомый вклад.
Читать полностью »

image

Поначалу некоторые из крупнейших технологических компаний выглядят как игрушки. С классической точки зрения построения бизнеса такого быть не должно. Игрушки для развлечения. Предприятия, особенно огромные, предназначены для зарабатывания денег. Игрушки маленькие и ограниченного использования. Крупные компании содержат множество людей и выполняют огромный спектр функций.

Эта тенденция также не вписывается в историю. Standard Oil, US Steel и Boeing были традиционно огромными компаниями, которые были созданы как бизнес. Никто из них не проходил через этап, когда они выглядели игрушками. Однако стартапы могут быть разными в зависимости от ожиданий от них и серьезности, с которой люди к ним подходят.

Ожидания

Если вы дадите людям инструмент и скажете им, что он отлично решит важную проблему, любое несовершенство инструмента вызовет у них гнев. Если вы дадите кому-нибудь игрушку и скажите: «Посмотри, что я сделал! Разве это не здорово? Вот что она умеет» так вы настроите себя и людей на положительную реакцию. Гораздо проще превзойти низкие ожидания нежели высокие, поэтому вы существенно увеличите свои шансы на то, чтобы у вас был счастливый пользователь.

А «счастье» — это именно то, о чем стоит думать, особенно по отношению к первым пользователям. Люди проводят больше времени с чем-то, что делает их счастливыми, особенно когда они этого не ожидают. Счастливые пользователи легко дают обратную связь, потому что знают, что вы можете сделать продукт лучше и сделать их счастливее. Они также, вероятно, расскажут друзьям о новом крутом продукте, который они используют, а это значит, что вы начинаете привлекать пользователей, не погружаясь в темное искусство маркетинга.
Читать полностью »

image

Вы просто сидите за своим столом, занимаясь своими делами, пытаясь выполнить какую-то работу. Затем, как это неизбежно происходит, вы сталкиваетесь с незначительным препятствием: ваш код выдает загадочное сообщение об ошибке.

«Нет проблем», как вы думаете. Это не ваше первое родео. Таким образом, вы копируете и вставляете дословно сообщение об ошибке в Google и смотрите, что вы получаете.

Неудача.

Есть много результатов поиска, но ни один из них не подходит для вашей ситуации достаточно близко, чтобы действительно дать полезный ответ.

И вот начинается творческий процесс поиска в Google. Вы пробуете несколько комбинаций ошибки + контекст, в котором вы ее используете. Вы пытаетесь указать название используемой вами библиотеки. Вы знаете, что становитесь ближе…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js