Рубрика «Блог компании Edison» - 6

Человек остается начинающим в течение 1000 дней. Он находит истину после 10000 дней практики.

Это цитата Оямы Масутацу, которая довольно хорошо излагает суть статьи. Если вы хотите быть классным разработчиком — приложите усилия. В этом весь секрет. Проводите много часов за клавиатурой и не бойтесь практиковаться. Тогда вы вырастите как разработчик.

Вот 7 проектов, которые могут помочь вам в развитии. Не стесняйтесь выбирать свой стек технологий — используйте все, что вашей душе угодно.

(предыдущие списки заданий для тренировки: 1) 8 учебных проектов 2) Еще список проектов, на чем потренироваться)

Проект 1: Pacman

image

Создайте свою версию Pacman. Это отличный способ получить представление о том, как разрабатываются игры, понять основы. Используйте JavaScript-фреймворк, React или Vue.

Вы узнаете:

  • Как передвигаются элементы
  • Как определить какие клавиши нажимать
  • Как определить момент столкновения
  • Вы можете не останавливаться на достигнутом и добавить управление движением призраков

Пример этого проекта вы найдете в репозитории GitHub

«Мастер совершает больше ошибок, чем новичок — попыток»

Читать полностью »

«Без шифрования мы потеряем всю конфиденциальность. Это наше новое поле битвы.»
— Эдвард Сноуден

image

Эдвард Сноуден — бывший сотрудник ЦРУ и осведомитель, автор книги “Личное дело”. Он президент совета директоров Фонда «Свобода прессы».

«Если интернет-трафик не зашифрован, любое правительство, компания или преступник, могут заметить это. Они украдут его копию и ваши данные сохранятся у них навсегда».

В каждой стране мира горит свет, полки забиты товарами, дамбы закрыты, а транспорт движется. Все это благодаря компьютерной безопасности. США проводили глобальную оценку угроз разведывательного ведомства США. Они выясняли, что на протяжении полувека уязвимость наших компьютеров и компьютерных сетей оценивалась как риск номер один. Этот риск пострашнее войны и терроризма. Ваш баланс на карте, оборудование местной больницы и президентские выборы в США в 2020 году, помимо прочего, зависят от компьютерной безопасности.

Сейчас мы переживаем величайший в истории кризис компьютерной безопасности. И все же, правительство США вместе с правительствами Великобритании и Австралии пытаются подорвать важность шифрования. Шифрование — единственный метод для надежной защиты информации в мире. Если они преуспеют в своем деле, наша общественная инфраструктура и частная жизнь будут под угрозой.
Читать полностью »

Журнал Wired опубликовал 8 сай-фай рассказов о Новом дивном будущем работы.

Реальные девушки

«Когда ваш робот-любовник говорит, что любит вас, стоит ли в это верить?»
— «Роботы, любовь и секс: этика создания машины любви», IEEE Transactions on Affective Computing (2012)

ПОЗДНИЙ ИЮНЬ. ИЗНУРИТЕЛЬНАЯ, душная, английская летняя жара. 4165 дней с момента финансового краха. Прошло 1112 дней с тех пор, как Чарли Барретт, которого, в общем-то все, в том числе и его мать, описывали как хорошего молодого человека, получил диплом по английскому языку, баснословный долг и сильно развитый синдром самозванца. И 3 дня с тех пор как девушка, благодаря которой казалось, что все еще вполне терпимо, девушка, которая в любой момент могла разбить ему сердце и ненавидела, когда он называл ее своей девушкой, хотя она была его единственной, ТОЙ САМОЙ девушкой — 3 дня с тех пор как она сказала ему собрать остатки достоинства и уйти.

Осталось два месяца до момента, когда аренда, которую они выплачивали, истечет, и в это время Бекки частенько оставалась у своей сестры. Когда кто-то тебе говорит, что просто больше тебя не уважает, и что ему уже надоело за все платить и подбирать твои носки, пока ты встаёшь на ноги, тебе обычно нечего на это ответить.

Хотя, на самом деле есть. И Чарли отвечал. Он был расстроен, он плохо соображал. Теперь, по прошествии времени, он понимал, что это были просто отговорки, которые изжили себя. В любом случае, его проблемой прямо сейчас было то, как заработать две штуки за два месяца и убедить Бекки позволить ему остаться.
Читать полностью »

image
  • Сергей Брин.
  • Стейси Салливан.
  • Хироси Ямаути.
  • Пол Бухейт.
  • Амит Патель.
  • Марисса Майер.
  • Google.
  • Nintendo.
  • Пагуошская студенческая конференция.

Дорогой Quote Investigator, Google был основан в 1998 году и спустя несколько лет один из работников предложил этой компании девиз:

Не будь злым (Don’t Be Evil).

Не могли бы вы исследовать происхождение этого лозунга?

Quote Investigator: самые ранние убедительные доказательства, найденные QI, были обнаружены на странице под названием «Отличные вакансии в Google», которая когда-то существовала по следующему адресу:

www.google.com/jobs/great-people-needed.html

Доступ к историческому содержанию страницы можно получить с помощью сервиса интернет-архива Wayback Machine. Скриншот сделанный 27 марта 2002 года содержал текст:

Одним словом, цель Google состоит в том, чтобы делать важные вещи, которые имеют значение для многих людей. Стремясь к достижению этой цели, мы разработали набор ценностей, которые ведут нас в процессе работы, в том числе одну из наших самых заветных основных ценностей: «Не будь злым».
источник

Читать полностью »

Как мне и моей команде всё время быть на драйве?

image

Если Вы когда-либо работали в небольшой команде с ограниченными ресурсами, то, скорее всего, знакомы с этим ощущением драйва. Некий зуд, что заставляет двигаться вперёд, когда нечто изо всех сил тащит назад. Необычайно сильный прилив мотивации, который ощущаешь, когда тебе говорят, что ты недостаточно хорош.

Снова и снова я замечал, какие чудеса начинают происходить, когда ты сталкиваешься с этим ощущением драйва. Но как сохранить этот дух драйва, если команда становится всё больше и больше?

Несколько месяцев назад я присоединился к команде Dropbox Paper. К тому времени команда уже выросла до довольно больших размеров. Я до сих пор помню свою первую встречу с командой и мысль о том, что нас, возможно, хватит, чтобы заполнить целый кинотеатр. (Думаю, я уже мечтал о собраниях на открытом воздухе).

На сегодняшний день, я проработал здесь уже несколько месяцев, и я заметил кое-что: даже когда наша команда растёт, у нас как-то получается сохранять этот дух драйва, присущий небольшим командам. Я не знаю, получается ли это случайно или по плану, но у меня есть несколько теорий относительно того, как мы остаемся на драйве.
Читать полностью »

EvE online — увлекательная игра. Это одна из немногих ММО, в которых есть только один «сервер» для входа, что означает, что все играют в одном и том же логическом мире. У нее также был захватывающий набор событий, которые произошли внутри игры, и также она остается очень визуально привлекательной игрой:

Здесь также находится обширная карта мира, на которой могут разместиться все эти игроки. На своем пике у EvE было 63 000 игроков онлайн в одном мире с 500 000 оформленных платных подписок на пике популярности, и, хотя с каждым годом это число становится все меньше, мир остается невероятно большим. Это означает, что переход из одной стороны к другой — это значительное количество времени (а также риск из-за зависимости игрока от фракции).
Читать полностью »

image

Физик Лев Ландау играл в ментальную игру с советскими номерами[1]. Таблички имели форму двух цифр, тире, еще двух цифр и некоторых букв.

Правила игры

Его игра заключалась в том, чтобы применять математические операторы к числам по обе стороны от тире, чтобы тире можно было заменить на знак равенства. Например, если взять номерной знак 44-74, одним из решений будет

4! + 4 = 7 * 4

Обратите внимание, что мы можем вставить операторы, такие как !, + и *, но не добавляя цифр.

Есть ли решение для каждого возможного номерного знака? Это зависит от того, какие операторы вы разрешаете использовать.

Вы можете тривиализировать игру, применив операцию дробной части { x } к обеим сторонам, поскольку дробная часть целого числа равна нулю. Вы можете запретить оператор дробной части на том основании, что это явно не математическая операция старшей школы, или просто запретить ее, потому что она делает игру неинтересной.Читать полностью »

Это очень интересный вопрос — похож на тот, что я обычно задавал на уроке по компьютерному дизайну: «Какой компьютер капитан Немо разработал бы для «Наутилуса»? — Нарисуйте его дизайн!»

Сегодняшний вопрос может быть понят по-разному: например, в значении «С технологиями, доступными в то время, мог ли полный гений — за исключением Леонардо — додуматься до устройства, которое мы бы назвали цифровым компьютером?»

image

Hublot's miniature replica of the Antikythera mechanism

Такая постановка вопроса также позволяет использовать «греческую мысль», так как у римлян было много греков — свободных и рабов — которые занимались более глубокими размышлениями для этих людей с практичным мышлением. Это хорошая комбинация, потому что греки мало интересовались техникой, а римляне интересовались — одними из самых интересных механических изобретений греков были игрушки, особенно созданные александрийскими греками.

Давайте не будем принимать во внимание то, что одна из проблем рабства заключается в том, что оно не мотивирует людей на изобретение механизмов для выполнения большого количества элементарной работы, включая вычисления. И давайте не принимать во внимание вопрос о «накоплении» идей предшественников, которые нужны и используются даже гениями — суть вопроса на самом деле звучит как «Можно ли построить что-то?» в данный момент нашей истории.
Читать полностью »

В 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кэй и Брент Берлин, опубликовали книгу о довольно новаторской идее: каждая культура в истории, развивая свой язык, придумывала названия для цветов в одном и том же порядке.

Они выяснили это на основе простого теста на идентификацию цвета, в котором 20 респондентов распределили 330 цветных карточек по названию.

Если язык имел шесть слов, это всегда были чёрный, белый, красный, зелёный, жёлтый и синий. Если четыре, это всегда были чёрный, белый, красный, а затем зелёный или жёлтый. Если их было всего три, то это всегда были чёрный, белый и красный, и так далее.

Теория была революционной — и она сформировала наше понимание того, как появляются цветовые термины.

image

Если бы я показал вам эти образцы и попросил назвать цвета, что бы вы ответили?
Читать полностью »

В этом году новые меры защиты, введенные Правительством США для ограничения обмена критически важными технологиями с иностранными лицами, затронут большое количество стартапов, а также связанные с ними инвестиции, слияния и приобретения. Поскольку закон распространяется на всех иностранных граждан, происходит ли обмен за границей или в США, компании с инвесторами, партнерами или клиентами, которые находятся в США, но не являются гражданами США, ощутят нововведения в полной мере.

image

Пока требования вступают в силу, венчурные капиталисты и технологические компании, особенно стартапы, должны знать о протоколах соблюдения этих требований.

Пока еще не совсем ясно, какие технологии подпадают под новую защиту. В августе прошлого года, когда Правительство обновило закон о национальной безопасности, запрещающий американским компаниям обмениваться критически важными технологиями с иностранцами, оно обязывало охватить этим законом несколько новых неуказанных «появляющихся технологий».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js