Рубрика «Блог компании Edison» - 13

Заметка о том, как очаровашки приводят к проблемам

image

Первая ассоциация со словом “очаровашки” — все те милые глазу и сердцу вещи, от который тепло разливается по всему телу. Плюшевые игрушку. Капкейки. Обнимашки.

Но, у подобных очаровательных элементов есть и побочные эффекты. Казалось бы безобидная шутка может быть оскорбительной. Умная реклама может вводить в заблуждение. Забавный звук может в прямом смысле сводить с ума.

В мире дизайна, приятные детали принято восхвалять. Но, как вы скоро убедитесь, даже самые очаровательные элементы могут вовлечь вас в неприятности.
Читать полностью »

image

Команды разработчиков ПО часто принимают решения о программной архитектуре или технологическом стеке, основываясь на ошибочных мнениях из социальных сетей и на всем том, что является скорее модным, чем хорошо изученным, без серьезной оценки возможного влияния на их проекты. Я называю эту тенденцию «Hype Driven Development (HDD)», считаю ее вредной и выступаю за более профессиональный подход. Давайте посмотрим, как обстоят дела, и что мы можем противопоставить.

Новые технологии — новые надежды

Вы встречались с подобным? Команда выбирает новейшие, самые «горячие» технологии для использования в проекте. Кто-то из них читает пост в блоге, тренд в Твиттере или только что пришел с конференции, на которой говорили великие вещи. И вот уже команда использует эту блестящую технологию (или новую парадигму программной архитектуры), но вместо обещанной большой скорости работы и высокого качества продукта, они получают неприятности. Темп работы замедляется, пропадает мотивация, возникают сложности с выпуском рабочей версии. Некоторые команды застревают на этапе устранения багов вместо того, чтобы добавлять новые функции. Им требуется «еще пара дней, чтобы все подчистить».
Читать полностью »

image

Итак, вы хотите попытаться создать игру, но немного ссы напуганы. Не волнуйтесь, я тоже сса был напуган.

Я боялся использовать объекты, например. Они были такой большой страшной вещью, которую я откладывал на потом. Но сейчас я использую их все время.

Я собираюсь показать вам все шаги, через которые я прошел, при создании моей ролевой игры в JavaScript.

Имейте в виду, что я новичок (всего 2 месяца в программировании), поэтому некоторые мои решения можно улучшить. Я же постараюсь дать вам основы, с которых можно начать.

Читать полностью »

image

Отныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.

Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.

Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
Читать полностью »

В одиночку против индустрии.

image

На мой телефон ежедневно приходит около 30 оповещений. По 30 раз в день мой телефон вибрирует и звенит, умоляя уделить ему внимание. Вибрирует, когда я готовлю завтрак. Вибрирует, когда я опаздываю на встречу. Он вибрирует даже когда я пытаюсь искупать своего ребёнка.

Я смотрю на свой телефон и вижу что-то вроде этого:

image
Facebook: Джон, вы знаете Бена Гленна?

Да, я знаю Бена. Отличный парень. Но если честно, мне не надо добавлять его в друзья. Мы разговаривали в офисе от силы три или четыре раза, я не считаю необходимым делиться с ним своей личной жизнью. Кроме того, сейчас 9:35 утра, я опаздываю на работу, и последнее, о чём я сейчас думаю, — это новые друзья на Facebook.

Очистить.
Читать полностью »

image

Содержание

  1. Введение в Computer Science
  2. Структуры данных и Алгоритмы
  3. Системное программирование
  4. Распределенные системы
  5. Базы данных
  6. Объектно-ориентированный дизайн и разработка софта
  7. Искусственный интеллект
  8. Машинное обучение
  9. Веб-разработка и интернет-технологии
  10. Concurrency
  11. Компьютерные сети
  12. Разработка мобильных приложений
  13. Математика для программистов
  14. Теория информатики и языки программирования
  15. Архитектура компьютера
  16. Безопасность
  17. Компьютерная графика
  18. Работа с изображениями и компьютерное зрение
  19. Интерфейс Человек-Компьютер
  20. Вычислительная биология
  21. Прочее

Поддержка публикации — компания Edison, которая тестирует критические системы на отказоустойчивость, а так же проектирует и разрабатывает ПО для кластерных вычислений.
Читать полностью »

Сегодня день рождения создателя PHP, Расмуса Лердорфа (дат. Rasmus Lerdorf). Хочу представить вашему вниманию несколько фактов из его биографии и парочку цитат, чтобы понять ход мысли и мировоззрение этого «программиста».

В 1994 году Расмус запилил набор скриптов на Perl/CGI, обрабатывающих шаблоны HTML-документов, позже воплотившийся в интерпретатор языка программирования PHP, с помощью которого можно было решать различные задачи веб-приложений.

image

«Тот PHP который мы знаем сейчас — совсем не то, что я сделал в самом начале. Десятки, если не сотни людей принимали участие в разработке. Я был просто первым разработчиком.»

«PHP как зубная щетка. Вы пользуетесь ей каждый день, она выполняет свою работу, простой инструмент. Что вы хотите знать про зубные щетки?»Читать полностью »

Такая мелочь, как применения заглавных букв может быть весьма важной. Для английского языка. Статья будет особенно полезна тем, кто занимается разработкой продуктов на английском.
(Кстати, кто еще не знает, «вуз» пишется маленькими буковками.)

image

Вы можете заметить разницу в сообщениях выше? В левой части немного больше заглавных букв чем в правой. Большая О, маленькая О. Кого это волнует, правда?

Ну что ж, если вы пишите приложение для сайта, вас это должно волновать. Такая мелочь, как применение заглавных букв (капитализация) может быть весьма важной. Капитализация влияет на читабельность, понимание и удобство использования. Она даже влияет на то, как люди видят ваш бренд.

Мы обсудим интересные детали чуть позднее, а сперва давайте начнем с небольшого погружения в происхождение капитализации.

Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает тендерные и информационные агрегаторы и проектирует и реализует backend для стартапа — инструмента увеличения продаж. Читать полностью »

Заметка о точках зрения.

image

Эволюция Моего Компьютера

Помните иконку Мой Компьютер (My Computer) на старых версиях Windows? То была чудесная маленькая иконка, представляющая собой всё, что было на вашем компьютере — все программы, все труды и произведения, все цифровые кусочки пользователя.

В более поздних версиях Windows Microsoft назвали эту иконку Компьютер (Computer), позднее переименовав её в Этот Компьютер (This PC). С чем были связаны эти перемены? Возможно, местоимение “мой” вводило в заблуждение? Было непоследовательным? Или вообще не нужным?

image

Постоянные смены названия этой иконки заставили меня задуматься: по каким критериям
разработчики делают выбор между «мой» и «ваш»?
Читать полностью »

image
Тормоз для броненосца USS Iowa BB-1, 1910 год. Эта штуковина должна тормозить 11 346 тонн брони.

Оригинал: iOS App Performance: Instruments & beyond
Автор: Igor M

Пользователи не любят ждать. Они не заботятся (и не должны) о том, что необходимо приложению для инициализации, они просто хотят, выполнить свою задачу как можно быстрее. Ваше приложение должно запускаться почти мгновенно, его интерфейс должен быть красивым с плавными переходами. Производительность приложения является одним из ключевых преимуществ в условиях конкуренции на рынке программного обеспечения.

Как разработчики, мы также хотим, гордиться своими приложениями.

Тем не менее, оптимизация производительности является сложной проблемой. Большинство узких мест противоречит здравому смыслу. При отсутствии надлежащих измерений, крайне трудно понять, что замедляет ваше приложение.

Для того, чтобы иметь возможность оптимизировать производительность вашего приложения, вы должны принимать решения, основанные на данных. В этой части я покажу, как получить эти данные путем измерения производительности различных частей вашего приложения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js