Рубрика «Блог компании Eczo.bike»

Всем привет! Скромными шагами продолжаю цикл статей про разработку железа электробайка. Начнем с самого интересного — инвертора, который управляет мотором. Хочу подробнее рассказать о тонкостях построения силовой платы и о температурном режиме транзисторов.

Тонкости проектирования силовой платы инвертора - 1
Модель варп ядра электробайка
Читать полностью »

Приветствую всех кто увлекается электроникой! Меня зовут Василий Сухопаров, я технический директор компании Eczo.bike. Хочу рассказать о том, как мы разрабатывали комплект электрификации велосипеда, с какими подводными камнями пришлось столкнуться и на какие инженерные хитрости пойти. Впереди будет немного программирования STM32, схем, тонкостей проектирования силовых плат и пару слов о механической составляющей КЭВ (Комплект Электрификации Велосипеда).

Разработка комплекта электрификации велосипеда - 1
Комплект электрификации с максимальной мощностью 2600 Вт, бортовым компьютером, трекером, и сменными аккумуляторами.
Читать полностью »

Группа российских инженеров разработала eczo.bike, комплект электрификации велосипеда, который помогает заезжать на крутые горки благодаря мощному центральным мотору (2кВт) и ездить на большие расстояния, до 100 км, на одном заряде батареи.

11 причин поставить на свой велосипед комплект электрификации eczo.bike - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js