Что первое приходит на ум, когда вы слышите слово «офис»? Наверное, образы: офисные кабинеты, мягкие стулья, щелканье клавиш, офисные сплетни, запах несвежего кофе и люди, настолько занятые, что, печатая на своих компьютерах, они даже не думают улыбаться. Так вот, все это осталось в прошлом… С развитием новых технологий в целом концепция «офисного пространства» претерпела резкие изменения. Теперь стартапер или фрилансер ходит в «свой офис», где все устроено для его удобства.
Результаты исследования Deskmag за 2013 год поразительны:
- 50% всех сотрудников пользуются рабочим местом круглосуточно
- 71% сообщают о росте собственной креативности после переезда
- 62% заявили, что их условия труда улучшились
- Почти 90% сотрудников сообщили об увеличении уверенности в себе
- 70% сотрудников чувствуют себя здоровее, чем во время работы в традиционном офисе
- От трети до половины всех работников являются гибкими и мобильными
- 64% сотрудников перестали срывать дедлайны
Так что же перед нами? Давайте разберемся!
Сделать офисную работу продуктивнее человечество пыталось с момента возникновения офисов и продолжает сегодня. Мало кто знает, каким увлекательным и запутанным был этот путь. ИМХО историю организации умственного труда можно разделить на два этапа. Первый — с 18 века по 1900 год, второй — с начала ХХ века по настоящее время. Причем с начала 20 века по наши дни было создано всего пять типов организации офиса.