Привет. Мы спонтанно провели первый внутренний хакатон. Решила поделиться с вами своими болями и выводами о подготовке к нему за 2 недели, а также проектами, которые получились.
Рубрика «Блог компании Dodo Pizza Engineering» - 7
Кодим–пицца
2019-05-27 в 14:55, admin, рубрики: #sundayhackathon, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, ХакатоныUICollectionViewLayout для пиццы из разных половинок
2019-05-23 в 15:39, admin, рубрики: dodomobile, iOS, uicollectionviewlayout, uikit, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка под iOSЧтобы сделать пиццу из половинок мы использовали два UICollectionViewLayout
. Рассказываю о том, как мы написали такой лейаут для iOS, с чем столкнулись и от чего отказались.
Выбираем подходящий баг-трекинг
2019-05-15 в 7:27, admin, рубрики: Dodo Pizza, Dodo Pizza Engineering, багтрекер, багтрекинг, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Додо Пицца, Тестирование IT-систем, тестирование веб-приложений, Тестирование веб-сервисовЯ общался с десятками QA-инженеров из разных компаний и каждый из них рассказывал о том, что у них используют разные системы и инструменты для баг-трекинга. Мы тоже пробовали несколько из них и я решил поделиться решением, к которому мы пришли.
Волшебная фея для юнит-тестов: DSL в C#
2019-05-13 в 13:51, admin, рубрики: .net, C#, dodopizza, dodopizzaengineering, dsl, unit-testing, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Программирование, юнит-тестированиеКак часто бывало так, что написав рабочий юнит-тест, ты смотришь на его код, а он… плохой? И ты такой думаешь: «Это же тест, оставлю так…». Нет, %username%, так оставлять не надо. Тесты — это значимая часть системы, которая обеспечивает поддерживаемость кода, и очень важно, чтобы эта часть также была поддерживаемой. К несчастью, у нас не так много способов обеспечить это (не будем же мы писать тесты на тесты), но парочка всё-таки есть.
Я прочитал 80 резюме, у меня есть вопросы
2019-04-25 в 15:25, admin, рубрики: dodo mobile, Dodo Pizza Engineering, iOS, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, резюме, собеседования, управление персоналомУ нас не очень простое собеседование. Нужно пройти 3 шага:
- Прислать резюме, программист его посмотрит, лайкнет если всё хорошо. Рекрутер позвонит, задаст несколько вопросов
- Встретиться или созвониться с нами. Узнаём какой вы специалист.
- Прийти на тестовый день. Познакомиться с командой и поработать вместе. Пообщаться с СТО, обсудить зарплату и получить офер
Я три месяца был тем программистом, который оценивет резюме. Мне есть о чём с вами поговорить.
Читать полностью »
Наш первый обед вместе: почему и как мы проводим тестовый день
2019-04-22 в 15:38, admin, рубрики: dodopizza, dodopizzaengineering, dodopizzaio, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Карьера в IT-индустрии, собеседование, тестовое задание, тестовый день, управление персоналомПривет! Пару месяцев назад мои коллеги рассказывали про расширение команды в 5 раз: от 50 тогда до 250 разработчиков к концу 2020 года. Как вы могли догадаться, сейчас мы уделяем много внимания найму. При этом, мы не готовы «брать количеством» нанимая всех подряд, мол «потом разберёмся». Нам важно, чтобы человек действительно стал частью нашей команды на годы вперёд. Именно этот мотив привёл нас когда-то к новому формату собеседований – тестовому дню. Про него и пойдёт речь под катом.
Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN
2019-04-01 в 15:38, admin, рубрики: dodopizza, dodopizzaengineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, игра, Игры и игровые приставки, разработка игр, текстовый квест, Управление продуктом, управление проектами/start
Вечер пятницы, конец рабочего дня. Вы находитесь в офисе. Что будете делать?
— Поехать домой поспать
— Пойти в бар с друзьями
— Отправиться на свидание
— Проверить, почему горит свет в переговорке
Меня зовут Андрей Моревский, я архитектор в Додо и тот человек, который выбрал «Проверить, почему горит свет в переговорке». Тогда я ещё не подозревал, чем закончится эта история.
Читать полностью »
Что курил автор: добавим олдскула в этот безумный мир игр
2019-03-26 в 15:37, admin, рубрики: dodopizza, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, додопицца, игра, Игры и игровые приставки, квест, мозг, разработка игр, текстовый квест, Читальный залПривет. Не буду повторять тысячный раз о том, что как любой из нас всегда мечтал написать игру. Мне 37. Я разработчик. Как раз самое время задуматься. Аркады, симуляторы, RPG, шутеры, веб, десктоп, мобильная. Было непросто. В какой-то момент я понял, что хочу возродить направление текстовых квестов, от которого в детстве бежали мурашки по коже. Хочу поделиться с вами игрой CMAN. Это история про разработчика, который на один день отправился в гембу.
Под катом вы найдёте описание игры, фичи, а также узнаете про призы за топовые места.
Sprint Review: Shitty to Great
2019-03-14 в 6:01, admin, рубрики: agile, Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, dodopizza, dodopizzaengineering, scrum, sprint, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойWhat do you get when you cross an IT department, a faulty Sprint review, determination, and pizza? Greatness, that's what.
Машинное обучение в Додо. Как запустить новое направление, если ты разработчик
2019-03-06 в 5:57, admin, рубрики: data mining, dodopizza, dodopizzaengineering, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Dodo Pizza Engineering, додо, Додо Пицца, ИТ в Додо Пицце, ИТ в пиццерии, машинное обучениеПо катом история о том, как в Додо появилось направление машинного обучения. Спойлер: это я его запустил. Хардкорных технических подробностей тут не будет, обязательно посвящу им отдельную статью. Сегодня больше про мотивацию и поддержку коллег.