Рубрика «Блог компании Dodo Pizza Engineering» - 6

Привет! Каждый SRE в нашей команде когда-то мечтал спокойно спать по ночам. Мечты имеют свойство сбываться. В этой статье я расскажу про это и про то, как мы достигаем производительности и устойчивости своей системы Dodo IS.

День, когда Dodo IS остановилась. Асинхронный сценарий - 1Читать полностью »

Если ваши релизы быстры как молния, автоматизированы и надежны, можете не читать эту статью.

Раньше наш процесс релиза был ручным, медленным и напичканным ошибками.
Мы проваливали спринт за спринтом, потому что не успевали сделать и выложить фичи к следующему Sprint Review. Мы ненавидели наши релизы. Часто они длились по три-четыре дня.

В этой статье мы опишем практику Stop the Line, которая помогла нам сфокусироваться на устранении проблем конвейера выкладки. Всего за три месяца нам удалось увеличить скорость деплоя в 10 раз. Сегодня наш деплой полностью автоматизирован, а релиз монолита занимает всего 4-5 часов.
Stop the line или прокачай свой pipeline, йоу - 1
Читать полностью »

Теперь фреймворк Vision умеет распознавать текст по-настоящему, а не как раньше. С нетерпением ждём, когда сможем применить это в Dodo IS. А пока перевод статьи о распознавании карточек из настольной игры Magic The Gathering и извлечении из них текстовой информации.

Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision - 1
Читать полностью »

Фреймворк redux-saga предоставляет кучу интересных паттернов для работы с сайд-эффектами, но, как истинные кроваво-энтерпрайзные разработчики, мы должны покрывать весь свой код тестами. Давайте разберёмся, как мы будем тестировать наши саги.

Метаморфоза тестирования redux-saga - 1
Читать полностью »

Привет. Я тестировщик и очень верю в то, что гемба – это отличный инструмент для понимания своего продукта. Там хорошо получается ответить себе на вопрос: «А не фигню ли я делаю?» Сегодня хочу рассказать подробнее про его преимущества, а также инсайты, которые мы получили после похода в пиццерии.

А не фигню ли я делаю? Зачем разработчики ходят в гембу - 1
Читать полностью »

Ощущения смерти, одиночества, в то же время безумная жажда к жизни… Вы могли бы подумать, что мы решили устроить лекцию по экспрессионизму и погрузить вас в творчество Мунка. Но нет. Все эти этапы ты переживаешь в момент, когда видишь, что твой технический долг скоро столкнёт твою компанию в бездну кризиса.

image
Читать полностью »

Пока не принята конвенция «О защите прав нечеловеческой личности», нужно этим пользоваться и отдавать рабочую рутину ботам. Есть смысл начать прямо сейчас, а то через 5 лет начнется восстание машин, массовые иски об оскорблении чувств ботов скучными задачами заполонят суды по регулированию отношений «человек-машина». Так что поторопитесь.
Один бот от всех забот - 1

Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку. 6 букв.

Читать полностью »

«Мы легли на дно, мы зажгли огни, во Вселенной только мы одни». Кажется, эту строчку из песни группы Сплин смело можно признать саундреком внедрения практики Sprint Review у нас в Dodo Pizza.

Sprint Review: Днище — Огнище - 1

Читать полностью »

У каждого тимлида есть своё кладбище сотрудников управленческих ошибок. Каждый день публикуются новые статьи «5 ошибок начинающего разработчика», «7 примеров того, как не надо управлять процессами», «100 и 1 способ укладываться в сроки». И это круто!

Чужие грабли экономят ваше время, делают вас смелыми, похлопывают по плечу и наглядно дают понять, что не один вы такой «я сделяль», и все это проходили.

5 ошибок начинающего лида - 1

Читать полностью »

Если вы разрабатываете продукт для масс-маркета, то вероятнее всего им пользуются люди с плохим зрением. Если вы стремитесь делать удобные интерфейсы, то надо сделать удобно для всех клиентов, в том числе для людей с плохим зрением. Думаю, мы часто забываем об этом. И это пора исправлять.

Заголовок будет другой - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js