Привет! Меня зовут Женя Остроумова, и я рекрутёр_ка. Сегодня поговорим с вами про контрофферы.
Рубрика «Блог компании Dodo Pizza Engineering» - 3
Уходя уходи: почему не стоит принимать контроффер
2020-01-16 в 15:07, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza, Dodo Pizza Engineering, employer, job, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Карьера в IT-индустрии, контрофер, поиск работы, удержание сотрудников, управление персоналомVoice Control и VoiceOver: как адаптировать приложение для незрячих или неподвижных
2020-01-15 в 6:59, admin, рубрики: accessibility, Dodo IS, Dodo Pizza, Dodo Pizza Engineering, iOS, mobile, voice control, voiceover, Блог компании Dodo Pizza Engineering, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПредставь, что ты незрячий. Вот так ты услышишь эту картинку: «Буква D в чёрных очках и с белой палочкой и буква O в инвалидной коляске смотрят на большой телефон. На экране телефона скриншот приложения Додо Пиццы, который проговаривает названия ячейки меню из пицц для VoiceOver. Картинка стилизована под старые компьютеры и выполнена в зелёных цветах. Нажать кнопку «Читать дальше».
Как бороться с привычками запрограммированным людям
2019-12-28 в 10:27, admin, рубрики: biohack, cravings, биороботы, Блог компании Dodo Pizza Engineering, взлом мозга, Лайфхаки для гиков, привычкиПеревод статьи из микроблога биохакера Сержа Фаге.
В человеке есть запрограммированные паттерны поведения, которые всегда запускаются одним и тем же механическим, линейным способом. Так называемые «страстные желания» (англ. – cravings) – вещи и занятия, которые очень хочется начать делать в определённые моменты времени.
Я бы хотел, чтобы такого со мной не случалось. Поэтому я потратил кучу времени, чтобы внимательно изучить, как запускаются эти программные паттерны и разработал подходы, которые помогут их переписать.
Исповедь проектного наркомана. Как мы сделали игру «IT-алхимия» за месяц
2019-12-20 в 11:27, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, it-алхимия, алхимия, Блог компании Dodo Pizza Engineering, игра, игра своими руками, Игры и игровые приставки, проект, проектная работа, разработка игр, Управление продуктом, управление проектами– Привет! Меня зовут Женя, и я – проектный наркоман.
– (нестройный ряд голосов) Привет, Женя!
После такого вступления обычно следуют упоминания работы до поздней ночи в будние дни и сутки напролёт в выходные, подсчёт килограммов съеденного джанк-фуда, красочные описания бессонных ночей перед дедлайном, а в конце та пустота и отрешённость, что наступают после окончания проекта… И всё это будет дальше по тексту, но сперва немного предыстории.
Постфутуризм, который мы заслужили
2019-12-18 в 11:13, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, future of development, Блог компании Dodo Pizza Engineering, будущее, будущее здесь, будущее человечества, интервью, Исследования и прогнозы в IT, Научно-популярное, прогноз будущего, профессии будущего, футуризм, экспертное мнениеЭра постфутуризма началась 110 лет назад. Тогда, в 1909, Филиппо Маринетти опубликовал манифест футуризма, провозглашавший культ будущего и разрушение прошлого, стремление к скорости и бесстрашию, отрицание пассивности и страхов. Мы решили запустить следующий виток и поболтали с несколькими хорошими людьми о том, каким им видится 2120 год.
Disclaimer. Дорогой друг, будь готов. Это будет длинный пост с большой концентрацией футуристических деталей, кажущихся безумными профессий и мыслями про будущее, которое мы заслужили.
Ключевые слова до ката для привлечения внимания: Андрей Себрант из Яндекса и TechSparks, Андрей Коняев из N+1, Образовача и KuJi, Иван Ямщиков из ABBYY и института Макса Планка, Александр Ложечкин из Amazon, Константин Кичинский из Франшиза НТИ и ex. Microsoft, Валерия Курмак из AIC и ex. Сбербанк-Технологий, Андрей Бреслав из JetBrains и создатель Kotlin, Григорий Петров из Evrone и Александр Андронов из Dodo Pizza.Читать полностью »
Властелин прода в царстве legacy-кода (сказочка с открытым концом)
2019-11-20 в 15:07, admin, рубрики: Dodo IS, Dodo Pizza Engineering, dodopizza, fairy tale, Блог компании Dodo Pizza Engineering, Занимательные задачки, истории, конкурс, продНедавно наш разработчик сочинил IT-сказку по мотивам одной ну очень известной эпопеи. Финал он дописать так и не успел: конец спринта, хотфикс-откат хотфикса, сами понимаете. Теперь мы запускаем конкурс на Хабре, чтобы узнать, чем же всё закончилось.
Data Mesh: как работать с данными без монолита
2019-11-13 в 15:37, admin, рубрики: big data, data, data lake, data mesh, DDD, Dodo Pizza Engineering, domain-driven design, Блог компании Dodo Pizza Engineering, данные, хранение данныхПривет! Мы в Dodo Pizza Engineering очень любим данные (а кто их сейчас не любит?). Сейчас будет история о том, как накопить все данные мира Dodo Pizza и дать любому сотруднику компании удобный доступ к этому массиву данных. Задача под звёздочкой: сохранить нервы команды Data Engineering.
Разведение мемов в корпоративных условиях: над чем смеются разработчики Dodo IS
2019-11-11 в 14:00, admin, рубрики: Dodo Pizza, dodois, dodopizzaengineering, Блог компании Dodo Pizza Engineering, мемы, смешное, Управление сообществом, юмор на хабреПривет! Недавно я подумала, что «хочу смеяться пять минут» и стала вспоминать рабочие приколы. Чем больше я смеялась, тем больше понимала, что сущность мемов сложнее, чем кажется. В итоге я написала эту статью, ставшую целым околонаучным изысканием. Под катом немного теории и самые закостенелые мемы Dodo Pizza Engineering.
HTTP-3: разрушение основ и дивный новый мир
2019-10-31 в 13:45, admin, рубрики: dodois, dodopizza, dodopizzaengineering, gQUIC, http, http/2, IT-стандарты, QUIC, SPDY, tcp, TLS, udp, Блог компании Dodo Pizza Engineering, протоколы передачи данных, Сетевые технологии, стандартыВот уже больше 20 лет мы смотрим веб-странички по протоколу HTTP. Большинство пользователей вообще не задумывается о том, что это такое и как оно работает. Другие знают, что где-то под HTTP есть TLS, а под ним TCP, под которым IP и так далее. А третьи – еретики считают, что TCP – это прошлый век, им хочется чего-то более быстрого, надёжного и защищённого. Но в своих попытках изобрести новый идеальный протокол они вернулись к технологиям 80-х годов и пытаются построить на них свой дивный новый мир.
Читать полностью »
Лошадь сдохла – слезь: переход с tslint на eslint
2019-10-29 в 15:36, admin, рубрики: dodois, dodopizza, dodopizzaengineering, eslint, tslint, TypeScript, Блог компании Dodo Pizza Engineering, линтеры, Программирование, Совершенный кодДо недавнего времени во всех проектах фронта разработчики Dodo Pizza Engineering использовали tslint – полезный инструмент, который подсказывает, когда ты накосячил в коде допустил неточность, помогает поддерживать код в одном стиле и сам исправляет многие замечания. Но тут tslint взял и умер. Под катом я расскажу, почему так вышло, как перестать лить слёзы по умершему и перейти на инструмент eslint, а также покажу кое-что очень интимное.