Компания Displair на днях выходит на международный рынок. О воздушных дисплеях, похожих на экраны из «Железного человека», пишут статьи, снимают телепрограммы и фильмы, но кропотливая работа отдела Soft R&D почти всегда остается за кадром. Пришло время рассказать на Хабре, с какими проблемами столкнулись разработчики, создавая первые в мире проницаемые интерфейсы и к каким решениям они в итоге пришли.
Этой статьей мы открываем серию материалов о том, как российские разработчики создавали воздушные дисплеи. Сегодня рассказ о работе над multi-touch Displair, о принципах юзабилити интерфейсов для воздушных дисплеев, и о том, какая ОС лучше подходит для жестового управления в пространстве.
А для тех, кто давно не слышал о компании, – это видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OLe3htt_OsU