Рубрика «Блог компании Digital October»

Сначала писать в сети было сложно, потому что нужно было обладать определённой грамотностью. Потом писать стало легко. Прошло ещё какое-то время, и информации стало настолько много, что возник хаос. Этот хаос породил спрос на софт, позволяющий организовывать окружающую информацию: отсекать лишнее и показывать главное. Людям сейчас нужна такая штука, которая помогает побороть все потоки данных из сети — и при этом не терять важные вещи по работе, в том числе в группе.

Социальная архитектура: что нужно, чтобы соцсеть не умерла сразу после рождения?
Примерно так обычно представляют корпоративную социальную сеть

Наверняка вы знаете примеры таких вещей: это удобные трекеры, удобные системы совместной работы над кодом, RSS-читалки и так далее. Всё это – средства, которые превращают кучу источников информации в организованную структуру. Главные из них — это соцсети: они дают значимую и интересную для вас информацию.

В прошлом месяце Росс Мейфилд выступал с лекций в Digital October, в которой рассказывал о том, как продумывать архитектуру сети, как делать так, чтобы людям там нравилось, и как инициировать живое общение. Заодно он обяснил что не так с G+ и зачем Фейсбуку понадобился Instagram. Читать полностью »

Как перестать ненавидеть рекламу и превратить её в полезный контент
Идеал современной рекламы: она работает так, чтобы товар вам посоветовали друзья

Шанталь Рикардс — глава одного из подразделений крупного медийного агентства MEC, покупающего примерно треть рекламы на планете.

Шанталь – тот человек, который знает все коммуникации Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и других «задающих моду» брендов и при этом создаёт будущее медиасреды. До этого она работала на BBC и в других каналах, занималась рекламой, работала в шоубизнесе. В общем, сейчас эта женщина уверена, что знает, во что превратится медиасреда через несколько лет — и знает, что надо делать, чтобы получить с этого максимум прибыли. Читать полностью »

Михаил Лукин — наш соотечественник и специалист по квантовой физике. В прошлом месяце он впервые за последние 20 лет читал доклад на русском языке, рассказывая в Digital October о сути своей работы.

Квантовый компьютер всё ещё не выходит, зато получилось много других интересных штук

Михаил занимается квантовыми компьютерами: пока, собственно, компьютер не получается, зато получается много других интересных практических применений среди которых высокоточные сенсоры и сверхточные часы. Читать полностью »

Специальная теплица для стартапов: тут их погибает не 99%, а 98,5% Джон Хартон — человек, который знает всё про MassChallenge. Это крупнейший в мире бизнес-инкубатор, где раз в год проводится огромный конкурс проектов. Проходит это так: сначала рассматриваются тысячи заявок, потом отбирается 125 лучших из них. Победители получают бесплатный доступ к вычислительным мощностям, офисным помещениям, спонсорам, юристам и другим вещам, нужным для резкого рывка с места.

На лекции в Digital October он рассказал, что российская команда может подать заявку, приехать в Бостон, проработать там 3 месяца, поговорить с юристами, клиентами и инвесторами, выиграть 100 тысяч долларов и поехать на своём тракторе обратно в Россию.Читать полностью »

Джефф Байер и Джон Файбер — умудрённые опытом советники AlmazCapital и Almaz Venture Capital, которым за год приходит около 3500 заявок. Они выбирают из них 5 или 10 штук, а остальные аккуратно опускают в мусорную корзину.

Недавно они рассказали, что именно ждёт инвестор от заявки, и куда сейчас наиболее интересно смотреть в плане развития.

Как получить у инвестора деньги без утюга и резиновой дубинки?
КДПВ: в топике помогают зарабатывать такие штуки

Data Mining необычайно рулит

Самый интересный сегмент сегодня — это «большие данные». Дело в том, что объем данных, который генерируется и используется человечеством, растет в геометрической прогрессии. Эти данные надо уметь обрабатывать. Любая крупная компания так или иначе сталкивается с делом обработки больших массивов данных, потому что только тогда они становятся коммерческой информацией. Читать полностью »

Исследователь Дэвид Карузо и пара его коллег – это как раз те парни, из-за которых технические навыки и интеллект при приёме на работу в крупные IT-компании часто оцениваются заметно ниже, чем эмоциональный интеллект. То есть тот факты, что вы умный, означает гораздо меньше, чем то, что вы узнаёте вот этого парня с картинки:

Почему весёлым быть выгоднее, чем умным: исследования EQ в IT среде
Он пристально наблюдает за постом

Эмоции влияют на наше сознание, нашу активность и восприятие окружающих вещей. Это очевидный факт, который, тем не менее, был детально исследован Дэвидом Карузо. Он утверждает, например, что если вы сейчас в хорошем настроении и энергичны, то найдёте много позитивных и вдохновляющих мыслей и идей в топике, а если устали или с настроением не очень – захотите покритиковать и, статистически, не сможете придумать ничего волнующего нового.

Читать полностью »

Зачем в инфографике смысл?
Центральный объект привлекает внимание, дальше вы вчитываетесь в детали. Выглядит хорошо, но дизайнер очень тщательно спрятал смысл.

Инфографика — популярная штука, потому что она позволяет доносить факты в понятной манере. Изначально инфографика создавалась для того чтобы убеждать, просто пробивать циничные мозги или доносить до руководства данные так, чтобы экономить время.

Андрей Скворцов рассказал, как именно выглядит рынок (почему красивая картинка лучше продаётся) и что нужно для реально понимающих заказчиков. Сам Андрей уже долгие годы занимается инфографикой, но при этом никогда не был дизайнером и не умеет рисовать. Зато он знает, что такое «работающий материал», и именно это помогает ему продавать свой продукт. На мастер-классе в Digital October он дал несколько полезных советов. Читать полностью »

Могут ли насекомые быть запчастями?
Эта киберплатформа несёт до 9 грамм полезной нагрузки.

Возьмём гусеницу. В какой-то момент она начинает сама переделывать себя в бабочку. Вопрос прост: можно ли дать ей для сборки синтетические компоненты, которые позволят получить киборга-насекомое? Ответ – да, можно. И Мишель Махарбиз это сделал.

Когда этот учёный из Беркли создал первого киборга-жука, к нему сразу пришли военные (DARPA) и спросили, собирается ли он убивать людей, плюс что будет, если его жук убежит и начнёт бешено размножаться. Читать полностью »

Замусорилась экономика? Давайте её дефрагментируем!

Человек в бейсболке «Экономика продолжает сосать» на одной из лекций Digital October — это Энди Кесслер, анлитик и инвестиционный банкир, написавший книгу «Eat People» (который перевели как «Радикальный стартап. 12 правил бизнес-дарвинизма») про правила выживания для бизнеса.

И у него есть безумный план по повышению эффективности экономики без применения массовых расстрелов. Почти.

Читать полностью »

Известный копираст против копирастии: Скотт Коэн считает текущую модель убийственной для бизнеса
Вот так продавцы музыки видят своего среднего клиента, качающего бесплатные треки

Скотт Коэн — соучредитель The Orchard, компании, которая распространяет 20% музыки в сети. Но это не Napster: Коэн зарабатывает деньги на продаже контента. И именно этот человек считает, что текущая модель продажи музыки устарела с рождения и нуждается в срочной замене.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js