Если вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »
Рубрика «Блог компании devtodev»
Профили пользователей в аналитике, или как стать Шерлоком Холмсом
2016-07-04 в 10:20, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, конверсия, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, профиль пользователяПочему не взлетел Pied Piper: наш разбор 9 серии 3 сезона сериала «Кремниевая долина»
2016-06-24 в 9:55, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, аналитика приложений, Блог компании devtodev, Облачные вычисления, облачные сервисы, приложения, разработка мобильных приложений, силиконовая долина, хранение данныхОсторожно, данный текст содержит спойлеры! Если вы смотрите сериал “Кремниевая долина” и еще не видели 9 серию 3 сезона, то не читайте эту статью.
Напомню, что Pied Piper — это сервис эффективной компрессии и облачного хранения файлов, который в этой серии выходит на массовый рынок, и пока что выходит не совсем успешно.
5 сценариев для анализа уровней в вашем приложении
2016-05-11 в 12:41, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, игры, игры для мобильных устройств, Монетизация IT-систем, монетизация игр, приложенияВ марте 2016 года у нас в devtodev вышел новый отчёт Users by level. Как видно из названия, он полезен проектам, в которых у каждого пользователя есть уровень. Это в основном игры, но сюда же можно отнести и любые другие сервисы, где пользователь перемещается по уровням, – например, обучающие приложения. Давайте поговорим об анализе уровней немного подробнее.Читать полностью »
Что мы знаем о китах
2016-04-13 в 15:37, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, интернет-маркетинг, монетизация игр, монетизация приложенийКитами в игровой аналитике называют пользователей, которые платят очень большие суммы денег. При этом, нет определенной суммы, потратив которую, пользователь становится китом, – каждый проект определяет это значение сам. Читать полностью »
Всё, что вы хотели знать об аналитике, но боялись спросить
2016-03-21 в 13:16, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Карьера в IT-индустрии, обучение, обучение онлайн4 апреля 2016 мы в devtodev запускаем собственный Образовательный центр – виртуальную академию для всех, кто хотел бы подтянуть свои знания об аналитике. Первый курс посвящен основам аналитики и называется “Аналитика веб- и мобильных приложений: от простого к сложному”.
9 советов по настройке аналитики приложения
2016-03-11 в 9:28, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, интернет-маркетинг, конверсия, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений, Повышение конверсии
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:
- регистрация пользователя или его первый визит;
- вход в приложение;
- платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).
Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »
5 отчётов, которые будут полезны каждому проекту
2016-03-04 в 10:46, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация игрКонкуренция между приложениями за трафик и за единицу свободного времени пользователя постоянно усиливается. В таких суровых условиях важно правильно оценивать состояние своего проекта, находить узкие места и точки роста, принимать быстрые решения по его развитию – во всех этих ситуациях вам помогает аналитика. Мы в devtodev собрали подборку самых важных отчетов, которые пригодятся и маркетологу, и аналитику, и руководителю проекта.Читать полностью »
8 метрик активации: как узнать, что пользователь останется с вами надолго
2016-02-17 в 11:03, admin, рубрики: активация, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, воронка конверсии, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, приложения
Активация – довольно условное понятие, которое может иметь несколько смыслов (к слову, то же самое с понятием конверсии, которую все считают по-разному и все при этом правы). Мы решили разобраться, что такое активация, и расскажем вам о её основных элементах.Читать полностью »
Тренды-2016 в аналитических системах
2016-02-05 в 12:39, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, прогнозы на 2016, тренды Системы аналитики приложений, а уж тем более, игр – рынок интересный и бурно развивающийся. Поговорив с клиентами и коллегами по индустрии, мы хотели бы представить вашему вниманию тренды в развитии аналитических систем, как видим их мы в devtodev.
Читать полностью »
Для чего необходимо знать показатель LTV
2016-01-26 в 8:30, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, интернет-маркетинг, метрики продукта, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений
LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »