Признайтесь (только честно), что вы ожидали именно это увидеть в первом посте нового корпоративного блога! К сожалению, или к счастью, маркетологов и пиарщиков у нас в штате нет, поэтому налаживать диалог с вами буду по прежнему я.
Начиная с 2009 года я регулярно публиковал статьи на различную тематику — начиная от освещения Data Mining, разработки для iOS и .NET, заканчивая тем, как писать кандидатскую работу и что из этого может получиться.
Дальнейший карьерный рост (а по большому счету тот факт, что технические статьи на хабре остались в маргинальном меньшистве) мотивировал на написание других статей: Эффект бабочки, Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины, О мотивации в ИТ, Тренды, возведенные в культ и другие статьи, которые, к моему удовольствию, нашли своего читателя.