Сколько может рассказать о человеке профиль в соцсети? Фотографии, посты, комментарии, подписки – непаханное поле для анализа. Сегодня поговорим о том, как мы определяем интересы пользователей на основе их подписок в сети Instagram.
Рубрика «Блог компании Dentsu Aegis Network»
Обнаружение пересекающихся сообществ в Instagram для определения интересов пользователей
2019-10-09 в 8:32, admin, рубрики: big data, community detection, Instagram, snap, аналитика данных, Блог компании Dentsu Aegis Network, графы, Интернет-реклама, машинное обучение, медийная реклама, Социальные сети и сообществаКак мы собирали данные по рекламным кампаниям с интернет-площадок (тернистый путь к продукту)
2019-10-01 в 8:23, admin, рубрики: 1С, big data, Администрирование баз данных, Анализ и проектирование систем, аналитика данных, Блог компании Dentsu Aegis Network, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, разработка программного обеспеченияКажется, что сфера интернет-рекламы должна быть максимально технологичной и автоматизированной. Ещё бы, ведь там работают такие гиганты и эксперты в своём деле, как Яндекс, Mail.Ru, Google и Facebook. Но, как оказалось, нет предела совершенству и всегда есть что автоматизировать.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia — крупнейший игрок на рекламном digital рынке и активно инвестирует в технологии, пытаясь в оптимизировать и автоматизировать свои бизнес-процессы. Одной из нерешенных задач рынка интернет-рекламы стала задача сбора статистики по рекламным кампаниям с разных интернет-площадок. Решение этой задачи в итоге вылилось в создание продукта D1.Digital (читать как ДиВан), о разработке которого мы и хотим рассказать.
Читать полностью »