Рубрика «Блог компании Dental Cloud Inc» - 2

Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны рассказать о нас, что логично, но когда я вспоминаю, что статья в ключевых СМИ стоит от 250 000 рублей, и что Forbes прошел мимо, то сразу начинаю думать, как продвинуть проект «малой кровью». Сегодняшний пост, как раз, про две очень эффективных бутстреп истории, которые помогут обратить на вас внимание потенциальных пользователей, дать дополнительную ценность вашим клиентам, заставить подумать рынок про ваше предложение, если вы занимаетесь B2B проектами и идеи не мои, да простят меня их авторы.

Hello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа - 1
Читать полностью »

«Ваше unique selling proposition обязательно будет разбито вдребезги об ваших потенциальных пользователей» (я).

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud - 1
Читать полностью »

С 1 сентября в России вступает в силу закон о хранении персональных данных, который обязывает иностранные компании, владеющие, в том числе почтовыми сервисами, соцсетями и поисковиками, размещать персональные данные российских пользователей исключительно на серверах на территории России. Российские компании, которые хранят данные на серверах за границей так же обязаны выполнить требования Закона. Сегодня я еще раз пообщался с юристами из компании «Зарцин и партнеры» и решил привести в порядок 2 вещи — что же делать с ПДн SaaS стартапу в целом и как оформить договорные отношения с клиентами в парадигме SaaS.

Hello, SaaS | Персональные данные | Переехали? - 1
Читать полностью »

Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud - 1
Компания Dental Cloud анонсировала обновление одноименного онлайн-сервиса управления стоматологическим кабинетом и клиникой, запуск которого состоялся в марте текущего года.Читать полностью »

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2 - 1
Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, в первой части обзора я описал возможности «Рабочего места Администратора» SaaS сервиса Dental Cloud и сегодня обзор возможностей «Рабочего места Врача».
Читать полностью »

Сегодня просто screen обзор и ни каких рассуждений, как в предыдущих постах серии «Hallo, SaaS!». Напомню, что мы сделали онлайн сервис управления стоматологической клиникой Dental Cloud и сегодня речь именно о нем.

Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 1 - 1
Читать полностью »

Две установки, которые помогли мне написать этот пост.

  • «Успешный проект — это 30% — качество продукта, 30% — Презентация продукта, 30% — удача» — говаривал уважаемый А. Носик и я не знаю, куда он дел еще 10% и сегодня говорим про Презентацию.
  • Статья на Газета.ру стоит 250 000 рублей, средний чек на размещение статьи на площадке 2-го эшелона любого отраслевого сегмента (даже хипстерского) — от 40 000 рублей, спонсорский пакет оффлай профильного мероприятия — 800 000 рублей и можно легко посчитать сколько мы уже сэкономили.

Т.е. сегодня практика, как/где/зачем делать бесплатное контентное продвижение в начале пути на примере Dental Cloud.

Hello, SaaS | Пишем бесплатно | Практика Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Сегодня рассуждаю о том, нужно ли делать в нашем проекте Freemium модель и практики российских SaaS. Но перед этим лирическое отсутупление. В последнее время мне пишут, что я разучился писать, мои тексты нечитабельны, кривые и похожи на поток сознания. Ребят, у нас тут Dental Cloud и муки творчества с ценой ошибки в устройство в корпорацию. Так, что извиняюсь — мне не только приходиться заниматься new product development, в котором много открытых вопросов и не определенности, но еще и описывать процессс строительства, который до конца не понятен. В тоже время, мне кажется, что этап поиска решений и концепций интересен как тематика постов, и возможно, мой практический материал поможет кому-то не наделать ошибок и развить свой проект. Так, что выбирайте сами, читать или не читать 'сырые материалы с полей'.

Плюс, я вчера был на Дне Рождения Open Stack, поздравляю русское сообщество и Илью Алексеева еще раз, и скажу, что писать про Cinder, Nova, Swift легко — там все законченно и понятно, а про строительство чего-то нового — сложно.

image
Читать полностью »

Я начинал писать свой блог с поста о создании SaaS продуктов. Пост получился довольно поверхностным, даже не поверхностным, а это была первая итерация в очень крупную клетку. Сегодняшний пост будет исключительно практическим и и посвященным New product development (NPD) в компании Dental Cloud.

Hello, SaaS | Создание нового продукта и почему не работает MVP - 1

Читать полностью »

Сегодня сухой пост, написанный в ходе плотных консультаций с юристами компании Зарцин и партнеры и стартапа Dental Cloud. Добавить мне нечего, по-этому читаем и обращаемся к Людмиле Харитоновой за разъяснениями и консультациями. И внимание(!) в нем ссылки на 16 нормативно-правовых актов и предлагаю сначала сбегать за попкорном.

Кейс
Ключевой вопрос для обсуждения: «Может ли SaaS сервис передать третьему лицу на обработку и хранение данные, приравненные к врачебной тайне»? Потенциальный провайдер компания Облакотека, предоставляющая PaaS «Платформа AzuRus»
Персональные данные (ПДн), содержащие сведения о здоровье рассматриваются в кейсе, как производная от ПДн.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js