Рубрика «Блог компании Conpay»

Как найти партнера по логистике или почему не нужно ждать паровозаРынок кредитования покупок в интернете буксует. И мы знаем почему. Потому что подписание кредитного договора с покупателем обходится слишком дорого.

Вот так – коротко и ясно.

Теперь обо всем по порядку. Все началось с того, что 2 года назад мы решили создать сервис, позволяющий покупать в интернет-магазинах в кредит Conpay.ru. Интернет-магазинов было много –достаточно было посмотреть на темпы роста электронной коммерции за последние несколько лет (это сейчас смешно, а тогда казалось вполне убедительным аргументом). Товаров, которые можно продавать в кредит – еще больше. Наибольший интерес представляли сегменты бытовой техники, электроники и мебели.

Техническая реализация проекта не представляла собой ничего сложного. Весь проект состоял из кода для установки на сайты магазинов и личного кабинета продавца, где отслеживались статусы заявок от момента подачи покупателем до момента перечисления суммы кредита продавцу и отгрузки товара покупателю. Кредитный калькулятор, новые банки-партнеры, заявка только по номеру телефона (собственный call-центр) и прочие радости жизни появились позже. Читать полностью »

imageЕсли Вы хотите добиться максимальной эффективности магазина и роста продаж, в первую очередь стоит уделять внимание вовсе не количеству посетителей, привлекаемых за счет рекламы, SEO и партнерских программ, и даже не качеству трафика, которое условно характеризуется количеством просмотров на посетителя, звонков с сайта и других целевых действий.

Не смотря на то, что количество продаж, очевидно, напрямую зависит от этих показателей, увеличивать их (и вкладывать в это деньги) имеет смысл только тогда, когда сам сайт магазина, как инструмент продаж, обеспечивает приемлемую для данного бизнеса конверсию. В противном случае деньги, потраченные на рекламу и маркетинг, будут потрачены впустую. Вы будете продавать своим посетителям рубль по 90 копеек. Поэтому абсолютно любая возможность увеличить конверсию намного важнее для магазина, чем возможность привлечь на сайт дополнительный трафик.

Один из очевидных и эффективных способов повышения конверсии магазина – продажи в кредит. Читать полностью »

Проба пера в переводах… В качестве подопытного кролика — интервью CEO OZON.RU Маэль Гаве.

imageOzon, первый русский гигант электронной коммерции, который стартовал как интернет-магазин книг и электроники, но вскоре расширился до модной одежды и услуг логистики для других компаний, часто называют русским вариантом сайта “Amazon” за соответствующие размеры и нескромный размах. Но в сегодняшнем интервью CEO Маэль Гаве утверждает, что сравнивать эти два сайта еще слишком рано. По её словам, несмотря на некоторые тесты, у Ozon.ru на повестке дня нет никаких текущих планов для развития его собственных электронных книг, планшетов и других устройств.Читать полностью »

Сервис онлайн кредитования в интернет магазинах CONPAY.RU завершает тестированиеСпустя ровно год после начала работы над проектом, мы рады сообщить читателям Хабрахабра и нашим клиентам о том, что этап открытого тестирования завершен, и мы запускаем сервис онлайн-кредитования CONPAY.RU.

В течение последних 12-ти месяцев нам удалось разрешить множество противоречий, исправить ряд существенных ошибок и создать грамотную бизнес модель для организации эффективного взаимодействия между магазином, заемщиком и банком. Немного занимательных подробностей под катом.Читать полностью »

imageТак получилось, что я с переменным успехом занимаюсь продвижением в интернете вот уже без малого 5 лет. Я не считаю себя достаточно квалифицированным или достаточно опытным специалистом, чтобы мне было чем поделиться с уважаемыми коллегами по цеху. На эту тему уже написано множество статей и книг и с каждым годом их становится все больше. Это, конечно, замечательно, но в большинстве материалов на тему продвижения в интернете мне не нравится одно известное допущение.

Прелюдия

Все они описывают ситуации в общем случае или как в известной шутке про сферического коня в вакууме, в то время как на деле все выходит боком совсем иначе. Под катом я попробую просто перечислить, чем интернет-маркетинг на практике отличается от этой «идеальной модели», которая так легко и непринужденно рисуется в нашем воображении.

Игра называется «найди десять отличий». Наше воображение мы назовем «Сферический конь в вакууме», а суровую действительность обозначим вопросом «Почему оно не работает?». А оно, как вы уже, наверное, догадались, не работает в 90% случаев. А это значит ровно то, что 90% времени, потраченного нами на образование и самообразование, потрачено впустую.Читать полностью »

imageПрошло ни много ни мало 9 месяцев (или, если быть точным, 273 дня) с момента, когда, мы с приятелем, решили взяться за создание сервиса онлайн-кредитования. И как бы мы теперь не роптали на жестокий мир, стоит сразу признаться, что эти 273 дня были вполне интересными и очень поучительными для нас.

Под катом вас ждет откровенный и, надеюсь, нескучный рассказ о том, как простая идея проходит путь от рождения в одной отдельно взятой голове до воплощения в продукт, по моему скромному мнению, вполне имеющий право на жизнь. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js